продам одномесный вертолёт

да,пробывал,но мне показалось этого мало,проверял работу механизма перекоса высота была1,5м чудом остались целы лопасти ,но механизм работал нормально только лёгкое биение в ручку упр.        Извините не указал вес аппарата-около 120кг(невзвешивал на весах,поднимаем двое,а трое унесут куда угодно)
 
извините,но описывать работу мех.перекоса нет времени и желания,если плоскость вращения нес.винта наклонить (например вперёд) по максимуму  да ещё на привязи,вектор тяги вперёд-вверх апарат стремится завалится в сторону тяги винта,если нет движения вперёд и высота соизмерима с диаметром винта,а там могут достать до земли лопости.Лекция для студентов окончена. Спосибо за внимание.
 
продаю или меняю  и только  конкретные вопросы без словоблудия.Спосибо за внимание
 
@ DIR
@ вадим r44
Висение-основной элемент обучения полётам на вертолёте, всё остальное технические моменты. Освоете висение-будете летать, а нет-спишут "по нелётке" к едрене фене...Так что, даже если вертолёт годен только для висения-это уже аппарат и респект конструктору!
 
я,принимаю во внимание Ваше замечание.С Уважением Анат20
 
извините Анат20 что не так и такой аппарат построить респект  Вам , да и в этой ветке я думаю вы общаетесь далеко не со студентами .
 
спосибо за комплемент ,позавчера собирал аппарат чтобы сделать фото,а собрал сел в кабину,взял ручки управления и закралось сомнение в правильности моих действий.                 Решил,если за месяц не продам ,буду восстанавливать двигатель, хотя в моих условиях это сделать архисложно.До свидание,С уважением Анат20
 
Вы знаете Анат20 не всякий рискнет делать подобное.
Причин тому - масса. Даже люди ХОРОШО разбирающиеся в технике не все возьмутся за экспериментальную машину.
Это процесс от которого больше получаешь удовольствия в строительстве нежеликакие от перспектив туманных полеты и перелетов.
Всегда уважал людей которые что-то реально СОЗДАЮТ.
Вы молодцы.
Сам много раз "чесался" взяться за вертолет но...
просто что-то строить не хотелось, а "что-то" строить - нужно много свободных денег,времени. При этом понимаешь что потом ПРОДАТЬ самодельный вертолет - это настолько серьезно...что..., ну я бы не стал летать на чужой самодельной машине реально, так может только  подлетывать...
И зачем тогда он мне....?
Поэтому стройте и доводите сами. Вы его знаете, что и как.
А если кто и возьмет его то я УВЕРЕН начнуться многие переделки доделки и в конце концов - это другой вертолет с вытекающими и финансовыми и временными затратами.
Удачи!
 
Спосибо за понимание и добрые пожелания. Вертолёт пока в продаже ,цена реальная(на уровне мотоцикла)
 
Да..........перевелись самоделкины ,остались купцы.Аппарат пока в продаже.
 
А где территориально находитесь? И какая минимальная цена?
 
Здравствуйте форумчане.обмен на СУ отменяется.С уважением Анат
 
@ DIR
@ вадим r44
Висение-основной элемент обучения полётам на вертолёте, всё остальное технические моменты. Освоете висение-будете летать, а нет-спишут "по нелётке" к едрене фене...Так что, даже если вертолёт годен только для висения-это уже аппарат и респект конструктору!

  🙂  Ну да!
Висение - один из основных элетментов (первоначальных), но летать на вертолете надо тоже уметь.
А где же место в обучении по предотвращению опасных явлений, таких как Mast Bumping или вихревое кольцо...? кстати легко возникающих во время неопытного снижения вертолета... 
В конце концов, как у этой пташки обстоят дела с авторотацией, опять же которая нужна в полете, а не на висении... 
 
Я бы не стал приписывать этому сооружению гордое имя"вертолёт",скорее это стенд,для испытания кое-как сработаных "деталей"из материалов с ближнего вторчермета...Понимаю,что цена человеческой жизни в нашей стране близка к нулю,и этот стенд,для самоубийцы,вполне может быть куплен за деньги,тем,кто замыслил расстацца с жизнью столь нетривиальным способом...
 
А старуха всё же приготовила омлет из гусиных яиц .А мне хочется посмотреть фото ,какие ЛА сделал своими руками этот(ИЛИ ЭТА ИЛИ ЭТО В профиле не указано) гусь лапландский,видимо великий спец в авиации.Как сказал баснописец Крылов-чем кумушек судить друдится -не лучше ли кума на себя обратиться.Покажи ,что умеешь не только писать в инте.и руки из того места растут,а если нечего показать незасоряй глупостями ветку.
 
DIR  Авторотация . Между двигателем и гл. редуктором стоит обгонная муфта.В случае отказа двигла нес.винт продолжает раскручиватся набегаюшим с низу потоком т. к. ручку шаг-газ ставлю на нижний упор ,угол атаки лопастей +1градус.Хвостовой винт работает и управляется,происходит управляемое снижиние.Этот режим не испытывал.Спосибо за внимание.Анат
 
А мне хочется посмотреть фото ,какие ЛА сделал своими руками этот(ИЛИ ЭТА ИЛИ ЭТО В профиле не указано) гусь лапландский,видимо великий спец в авиации.
Анат20, зря Вы так говорите...  🙁
А в ответе №37 всё верно и честно написано! Полностью с этим согласен!
И к его мнению стоит прислушаться, так как он имеет соответствующее образование авиационного инженера и опыт постройки своего самолёта! Причём замечу, по собственным чертежам и успешно летающего!
Анат20, Вы конечно провели большую работу по Вашему вертолёту, но аппарат всё-же не летающий! Кроме Вас, так сказать конструктора этого аппарата наврят-ли кто-нибудь научит его летать!
 
Назад
Вверх