продам одномесный вертолёт

Попробую восстановить или заменить двигатель и облетать,хотя занят другим проектом,совершенно нет времени.Меня несколько огорчило выражение (кое-как сработанные детали с вторчермета).Вы думаете я враг своему здоровью или жизни-ошибаетесь.На апарате нет ни одной незашплинтованной гайки.Человек разработавший и построивший самолёт не может с пренебрежением и насмешками относится к такому же как он сам т.к.всё испытал сам на себе.С уважением Анат
 
DIR  Авторотация . Между двигателем и гл. редуктором стоит обгонная муфта.В случае отказа двигла нес.винт продолжает раскручиватся набегаюшим с низу потоком т. к. ручку шаг-газ ставлю на нижний упор ,угол атаки лопастей +1градус.Хвостовой винт работает и управляется,происходит управляемое снижиние.Этот режим не испытывал.Спосибо за внимание.Анат

🙂 Уважаемый Анат20, я знаю что где стоит и как работает. Вы сейчас даете описание своей конструкции или системы трансмиссии вертолета в целом? 
Если Ваше детище намерено летать, то этот режим должен быть изучен практически, тем более с таким то движком.
Если ограничиваться висением, то можно и пренебречь - заявив его, как аппарат для отработки висения...
 
не может с пренебрежением и насмешками относится к такому же как он сам
Лично к тебе этого нет и быть не может...даже опыт младенца уважаю,ибо жизнь он проживёт только свою,оригинальную и получит только свой уникальный опыт.
Я же имею свой неповторимый опыт,имею налёт,практически весь на испытания и не желаю тебе излишнего риска жизнью и здоровьем...Я открывал,здесь тему"Есть мессеры в русских селеньях",про самоделов,которые спешат склепать нечто похожее на ЛА и торопятся скорее летать,захлёбываясь от эмоций... печальная статистика последних лет,к сожалению,полна подобными"торопыгами" и не только на самоделках...
...вертолёт,это сложное инженерное сооружение,требующее на порядок больше вдумчивости,аккуратности и качества узлов и деталей,чем самолёт,не говоря уже про его лётные испытания...
...когда пианист играет Рахманинова,это только кажется,что у него легко всё получается...,типа сел за рояль и сразу заиграл!!
 
Здравствуйте Гусь Мартин,с Вашими довадами я согласен,т.к. моё первое испытание закончилось хирургическим отделением и год восстановления.На разных ЛА было по разному, мне  знакомо чувство свободного падения в кресле пилота и без запаски. Я то же призываю всех самодельшиков ,ЛА делать с надёжностью на все 100%, в воздухе нет обочины. DIR. в моём аппарате все агрегаты классика только в миниатюрном исполнении. Спосибо за внимание Анат                   
 
А я и думаю - почему полоса наискосок? Где-то уже видел. Так Вам и передний купол достался? Оригинально, но наверное тяжеловат. Надо же, тут только подумаешь, а кто-то уже воплотил  🙂.
 

Вложения

  • 026.gif
    026.gif
    24,1 КБ · Просмотры: 117
  • 9L4X2059.jpg
    9L4X2059.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 102
Да,верно,стекло тяжеловато.но зато вся рама сватена из тонкостенных стальных труб и хвостовая балка из дюралевой трубы,а вал на хвостовой винт (который внутри)титановая труба ф25,старался делать  всё ,как можно легче кажется получилось.
 
Продам за 170т.р.или по частям,кому что надо или поменяю на ротор 30ф на АЖ с ресурсом. Анат
 
есть в наличии дюралевый профиль 8н12 для изготовления лопастей 4х метровый 15 тр,тр.расходы ваши.Анат
 
Одна пара профиля лопастей продана,осталась ещё одна.
 
Назад
Вверх