Продам одноместник

Pilot737

Люблю Сла
Привет всем любителям малой авиации! Продам самолет Аэропракт 17, так получилось что времени вообще нет поднять его на крыло. Недостатки по самолету двигатель рмз-640 слабоват для такого самолета, для полетов нужна хорошо подготовленная площадка, либо укатаная дорога а лучше асфальт, лучще поставить двигатель 503, слабовата передняя стойка,. Самолет не новый, но летать еще можно, конструкция очень продуманная, думаю летать на нем будет очень приятно. Самолет цельнодеревянной конструкции, с носовой опорой. Все вопросы в личку, Цена без торга 50 тыс, без двигателя 40 тыс.
Кратко о самолете;
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры
Размах крыльев: 8,0 м
Полная длина: 6,2 м
Полная высота: 2,2 м
Крылья
Профиль: Р-3-15,5 %
Площадь: 8,0 м2
САХ: 1,0 м
Угол поперечного V по линии 25% хорды: 2°
Установочный угол крыла: +1 °
Установочный угол законцовки: 0°
Стреловидность: -7*
Элероны
Площадь: 0,9 м2
Угол отклонения:
вверх: 20° +2°-0°
вниз: 14° +2°-0°
Горизонтальное оперение
Управление: жесткое
Площадь неподвижной части: 1,84 м2
Угол атаки:  0°
Площадь управляемой части (руля высоты): 1,12 м2
Угол отклонения:
вверх: 25°±1°
вниз: 15°±1°
Вертикальное оперение
Управление: тросовое
Площадь неподвижной части: 1,12 м2
Площадь управляемой части: 0,63 м2
Угол отклонения:
влево: 23° +0°-2°
вправо: 23° +0°-2°
Шасси
Трехколесное с носовой стойкой
Передняя стойка: с  амортизатором рессорного типа
Задние стойки: общая рессорного типа
Колея основных колес: 1,5 м
База шасси: 1,46 м
Передние пневматики:                  
Давление:      
Задние пневматики:                        
Силовая установка
Двигатель: РМЗ-640
Мощность: 30 л.с.
Топливо:
Бензин  с октановым числом не менее 76
Воздушный винт
Цельнодеревянный оклеен стеклотканью
Фиксированный шаг
Диаметр: 1,5 м
Кабина
Одноместная
 

Вложения

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
1.Облётан ? (Ну тоесть раз - неновый , им же не землю пахали ...)
2.ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС  укажите , можно вместо одного из других параметров , напр ." передние пневматики:"Это гораздо важнее и информативнее.
3.Какая перегрузка гарантированно не переломит его вдоль и поперек ?
4.Буран - без редуктора ? Какая статическая тяга на швартовах ?
5.Территориально ? Самара ?
6.Приборная доска укомплектована ?
7. Если облетан - на какой скорости отрыв , крейсер ?
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Хасан - я глядел туда  , но неявно там виден редуктор , уточнить надо ,  число передаточное - если есть..
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
металл-дерево-пластик?   

очень похоже на зарисовки В.Кондратьева.   Интересно было бы узнать про самолет подробнее. Сколько их построено и сколько летаеют и как.

8х6 метров - размер почти двухместника - думаю, Буран там потому что  в те годы других просто не было.
Какая у него перегрузка? - с хорошим мотором ,наверное, вышел бы отличный аппарат.
 

Pilot737

Люблю Сла
Всем привет с праздником!!!! Самолет старый но летал немного перегрузка 3 -1.5, пилотаж противопоказан, самолет летал отлично но лет 10 назад. про скорости не знаю сам не летал но скорость отрыва 60 км в час слыхал про такое. Во всяком случае самолет на ступень лучще арго и других деревянных одноместников. Двигатель 640 явно этому самолету жизнь испортит., лучще тогда рмз-500. Редуктор шестеренчатый, винт и самолет дерево, лобик крыла фанера или стеклопластик, так не видно. Фюзеляж дерево, гнилья нет но боковины фанера 3мм немного барабанит, но у кого руки есть все сделают, пару реек и болячки нет. передняя стойка требует замену всех трущихся фтулок, на новые из капролоктана. Для полетов нужна укатанная площадка или дорога зимой русло реки со льдом. Есть лыжи колес нет снял с дельты ( на фото). Есть китайские от тележки новые но требуют переделки ступиц как делали ребята на арго.А так самолет просто отличный с хорошим двигателем будет замечательная машина, если конечно к ней грамотно подойти. Самолет сделан в самаре был в единственном экземпляре, летал с 640 и вихрем. есть видео полетов очень эффектно смотрится в воздухе.
 

Pilot737

Люблю Сла
Недостатки: очень узкая кабина 40 см (можно одну декоративную панель снять будет побольше) и не высокий фонарь длинный человек не влезет. Носовая стоика не позволит самолету летать с обычного деревенского не утоптаного коровами поля. :-[Хотя если поставить ротакс 60 сил то без проблем. :D
 

Pilot737

Люблю Сла
Вес в районе 260 весь не взвешивал, вот что сам взвешивал передн.стойка с колесом-5300гр. капоты- 3500гр, фонарь 5500гр, Р.Н-1000гр, стабил + Р.В.- 7500гр, винт-3200,глушитель 2000гр. Приборов нет статическую тягу не мерил,
 
Вверх