Продам паратрайк (с дугами, мотором, винтом переменного шага) и к нему крыло Niviuk Takoo 2 - 42. Супер для новичка!

Vanoid

летатель
Откуда
Смоленск
Продаю паратрайк самодельный, из тонкостенных стальных труб с дугами безопасности. Вес с двигателем и аккумулятором порядка 110 кг (информация от прошлого владельца). Двигатель Kipor (Китай)- 4 тактный, двухцилиндровый, V-образный. Это очередная копия Honda GX-690. Форсирован до 36 л/c (изначально 24) но мощность не замерялась, цифры расчётные от прошлого хозяина. Форсировка сошлифовкой головы для перехода на 95-й бензин, а также заменой зажигания. Система зажигание "Саурон" от мотоциклов Урал, дублированная, с электронными датчиками угла положения коленвала (тоже два). Прямоточные глушители. Катушки зажигания также две, от опеля. Электростартер. Запуск с ключа. Также имеется комплект кожухов для полётов в лютую жару (не использовались). Двигатель расположен внизу, у самой земли (см фото), ширина колеи задних колёс очень большая, что препятствует опрокидыванию. Амортизаторы резиновые, телескопические с большим ходом. Маслорадиатор. Карбюратор новый, родной, с расточенными жиклёрами. Есть подсос для запуска в мороз. Ручка газа с кнопкой стоп и с "круиз-контролем".

Винт стеклопластиковый AVS Prop (Авиаспектр) с изменяемым (на земле) углом установки. Сейчас установлен на 16 градусов, есть угломер. Тяга 86 кг в статике. К винту есть новые чехлы.

Установлен тахометр, вольтметр, на двигателе есть механической манометр. Есть прибор контроля температуры цилиндров, но не установлен.

Топливные баки пластиковые, крышки с клапанами, также имеется вентиляция с выводом на противополодную сторону для предотвращения выливания в случае опрокидывания (хотя опрокинуть очень сложно), объём порядка 14 литов, чего хватает на 4 часа полёта и ещё немного топлива остаётся.

Колёса авиационные, на переднем установлен дисковый тормоз с механическим приводом тормоза от педали.

Аккумулятор заменен на литиевый, самодельный. Элементы Liitokala с защитой каждого элемента. Корпус распечататн на 3д принтере. Диапазон напряжений- от 12 до 16 вольт. Заряжается обычным автомобильным зарядником с контролем заряда (также идёт в комплект к трайку). Я заряжаю до 15 вольт, потом, в течении полёта напряжение падает до 13 вольт. Установлен свет для ночных полётов: передняя фара, а также строб- огни (зеленый, красный и белый). Установлена навигация (планшет самсунг), работает aircom24? установлено безпомеховое зарядное устройство для него, установлена рация авиационного диапазона Yaesy FTA-310. Есть прикуриватель (хз зачем он). Небольшой бардачёк.

Кресло спортивное, гоночное, с подголовником, очень удобное (4 часа полёта- без проблем), сертифицированное федерацией автоспорта, с пятиточечеными ремнями безопасности. Под креслом есть ниша, где я вожу воду, мешок от крыла и т.п.

Два шлема- одно просто с большим визором, второе- с маской (очки+намордник) и радиофицированными наушниками, шумоподавляйки (Peltor III). Подключается к рации. Кнопка эфира на ухе, микрофон в зубах под маской. Не потеет вообще!

Установлена панель Микбо-11 под авиаприборы, но приборы сняты, вместо них планшет. Внутри панели только зарядник с радиатором.

Хранение- в ангарчике, построенном специально для трайка. Налёт мой порядка 40-60 часов, до меня неизвестно (покупал в Липецке).

Крыло Niviuk Takoo-2 площадью 42 м2. Налёт крыла порядка 85-105 часов. Куплено в Израиле с налётом 45 часов в тандеме, с заклейками от колючек и меняными стропами. Затем крыло я порвал уже сам (наехал на него телегой), ремонтировал у Кушлевича, также он проверил и заменил часть строп (лето 21 года). Летает отлично, выводится без проблем, я вывожу всегда с первого раза. Взлетал как-то и с боковым ветром.

Крыло большое и медленное, скорость порядка 35 км/ч. Но сорвать его мне не удалось, хотя клеванты тянул сколько рук хватало. Оно всё равно летит. С учётом довольно тяжелой телеги- летишь как утюжок на боинге, не трясёт.

Вообщем- комплект супер идеален и для новичков и для любителей долгих полётов. Например я сам научился летать по роликам из ютубчика (ни к чему не призываю). И взлётная скорость очень низкая. А также летал в Белоруссию (туда-обратно 4 часа без посадки и дозаправки). При этом можно брать с собой груз. Например при полных баках я брал чемоданчик с инструментами и ещё 10-л канистру с топливом про запас. Сам я вешу порядка 75 кг, в обмундировании порядка 85. До этого крыла телега летала с крылом Зорро, к сожалению модель не помню. Весь комплект далеко не новый, везде есть мелкие недочёты и повреждения, но, как говорится- сел и полетел хоть на край света хоть сейчас.

Территориально- находится в Смоленске. Можно посмотреть, могу показать как летает, если будет погода (у нас это ценная редкость).

Продаётся в связи с покупкой самолёта. Цена снижена до 220 тысяч.
Фотографии и пара видосиков доступны по ссылке: Папка из Облака Mail.ru Продажа
В имени каждого файла значится дата съёмки.
Контачить лучше всего в телеге или других мессенджерах 8(915)631сорокдвасемьодин

UPD 1: цена снижена
UPD 2: разбит правый сторобоскоп (попало оборванным ремнем, не моргает), заменены ремни на новые, заменено защитное ограждение

Внимание! Цена снижена! А также возможна продажа по частям:
1. Паратрайк с двигателем, винтом и навигацией (планшет)- 120 000, с литиевым аккумом и зарядником. Установлены новые ремни и новая ограждающая сетка. В довесок вагон всякого нужного и не очень к нему, включая запчасти (карбюратор, катушки зажигания, кожухи, ремни и прочее)
2. Крыло Niviuk Takoo 2 - 42 (оно в девичестве тандемное) - 80 000
3. Шлем с большим визиром - 2 000
4. Шлем с ушами Рeltor-III и радиофикацией под yaesu - 15 000, с очками и намордником, не потеют почти вообще (мне он обошёлся больше 20).
5. Рация Yaesu FTA-310 - 25 000, к ней в комплекте чехол, батарейный отсек под пальчиковые батарейки, стакан- база, зарядник, какие-то ещё провода.

Если всё вместе- 220 тысяч

Но есть ограничения:
1. Предпочтение, конечно же, тому, кто купит всё вместе
2. Крыло и трайк в паре, то есть не продам крыло, пока не будет покупателя на трайк (и наоборот).
3. Шлем радиофицированный и рация также в паре

Монолитный, суперпрочный, тяжелый! Тут и плюсы и минусы. Например он незаметно для себя берет на борт 10л топлива и набор инструментов с трещетками и головками. При этом его автономность увеличивается с 4 часов до шести с половиной.
Вертикальная около 1 м/с что вверх, что вниз. Ну и, конечно, скорость - просто подарок для новичков.
 
Последнее редактирование:
[QUOTE Двигатель Kipor (Китай)- 4 тактный, двухцилиндровый, V-образный. Это очередная копия Honda GX-690. Форсирован до 36 л/c (изначально 24) но мощность не замерялась, цифры расчётные от прошлого хозяина. Форсировка сошлифовкой головы для перехода на 95-й бензин, а также заменой зажигания. ][/QUOTE]Вот он этот двигатель 95.216.165.236 08.12.2023 16:39:07, 19 лошадиных сил,чтобы его форсировать до 36,это не знаю,что надо с ним сделать,видимо турбонаддув ставить на него,даже по тяге видно,86 кг с винтом 1400 это максимум сил 28,не больше,у меня Полини ТОР-250 выдавал с винтом 1400 105 кг тяги,вот там честные 35 лошадок были.Сюда надо было ставить изначально вот такой двигатель Бензиновый двигатель Zongshen GB 1000 - лучшая цена Бензиновый двигатель Zongshen GB 1000 в rumoto.ru . Описание Бензиновый двигатель Zongshen GB 1000, отзывы Бензиновый двигатель Zongshen GB 1000, купить Бензиновый двигатель Zongshen GB 1000 вот с ним скороподъемность была бы не метр в секунду,а 2,5-3 метра.
 
Двигатель в девичестве- 24 л/с. По крайней мере по бумагам.
Цены снижены (ортредактировано)
 
1. Паратрайк с двигателем, винтом и навигацией (планшет)- 110 000
2. Крыло - 70 000
3. Шлем с большим визиром - 2 000 (или бесплатно к паратрайку с крылом)
4. Шлем с ушами Рeltor-III и радиофикацией под yaesu - 10 000
5. Рация Yaesu FTA-310 - 20 000

Всё вместе- 210 тысяч, без шлема с рацией 180
 
Назад
Вверх