Не указан регион нахождения борта.
Всем добрый день.
Решил продать самолёт Пегас. С продажей не тороплюсь, причина продажи - подвернулся вариант купить самолёт более высокого уровня, ну я и купил, теперь понимаю что на два самолёта весьма сложно найти время.
Итак, про самолёт.
Изготовлен на базе Пегас Р40, который изготавливался в начале 90х на авиазаводе.
Два двигателя были заменены на один более мощный BMW R1200 с редуктором Чернова прошлым владельцем. Изменена конструкция хвостовой балки.
Налёт после замены двигателя 36 часов.
Самолёт купил тут же, на форуме. Прошлый владелец научился летать на нем сам, не имея опыта полетов на самолете. Я самолет сам собрал после транспортировки, сам облетал, имея довольно скромный опыт полетов. Очень много мест усилил, улучшил, проверил, облегчил. Из того что вспомнил:
* установил новую спассистему МВЕН на 500кг.
* изготовил ложементы, трапы для прицепа.
* Усилил хвостовую балку
* Усилил крепление крыльев
* Усилил переднюю стойку
* Заменил обтекатель и остекление на более легкое
* Исправил крепление и конструкцию передней лыжи.
* Заменил масла
* Заменил воздушные и масляные фильтра
* Заменил ремень генератора
* Исправил много мест где трубочки-проводки терлись
* Сделал корпус для блока реле
* Установил авиа-антену Sirio MD
* Новые триммера
Баки 2 по 20 литров.
Мощность 110л.с., ЭБУ Январь 5.1
Расход примерно 14 литров в час.
Эффективный тормоз гидравлический на оба колеса общий
Комфортная скорость в полете 105-110км/ч
Максимальная в горизонте 125км/ч, в пике разгонял до 145, дальше страшновато становилось.
Есть флаппероны, но ими мало пользовался.
Очень удобно сидеть, относительно удобно садиться и вылазить.
Отличный обзор во все стороны. Поэтому новичку очень легко видеть уровень земли. До этого летал с инструктором на аэропракте А-22, так на Пегасе все раза в два проще.
Посадка рядом, управление у обоих.
Время разборки-погрузки на прицеп вдвоем 70 минут, время сборки-настройки вдвоем, если уже есть опыт сборки (но удобнее троем), 110минут.
Замерял дистанцию взлета-посадки летом в штиль. В одиночку, баки заполнены на половину, без флапперонов. Разбег для взлета 102метра (без флаперонов), пробег после посадки примерно 50 метров (с использованием тормозов, без флаперонов). Научился на нем приземляться в довольно сложных условиях, с боковым ветром на высокий крутой берег реки на участке в 100 метров, еще и заход не по прямой. Оттуда же и взлетать. После такого опыта взлеты-посадки на поле или грунтовую дорогу кажутся совсем уж простыми.
Двигатель работает буквально идеально, тихо, мягко, приятно, мощности вполне хватает. Отзывчивый на РУД. Не перегревается. Две свечи на цилиндр. Работал всегда стабильно. Эндоскопом можем посмотреть при желании в цилиндры. Я смотрел, все в идеале.
В самый сильный ветер летал это было 7м/c с порывами до 9. Испытывал многократно на срыв. Когда воздушная скорость достигает около 60км/ч то самолёт просто деликатно опускает нос вниз без крена. Самые приятные полеты конечно когда ровный ветер до 4-5 метров.
Да, внешний вид не очень, но все время и силы тратил на то чтобы летал хорошо и надежно.
Из документов договор купли-продажи от прошлого владельца.
В комплекте лыжи из стеклопластика.
Прицеп двухосный, с крепкими ложементами, лебедкой, трапами позволяет перевозить по хорошей дороге самолёт на далекие расстояния со скоростью до 80-90км/ч
Цена 1350т.р. без спассистемы, + 250тр. спасисистема, прицеп с ложементами + 150т.р. Прицеп и спассистема отдельно не продаются. Скидка возможна, но только для реального покупателя при осмотре, а не для диванных экспертов в ценообразовании, которые снуют по форуму. Можно рассмотреть обмен на какую-нибудь технику (вездеход, снегоход, квадроцикл, внедорожник, минитрактор).
Покупателю окажу поддержку в том чтобы он успешно собрал у себя самолёт и освоился с пилотированием.
Пожалуйста, все вопросы в личные сообщения.
Пока добавляю фото те что есть под рукой, потом еще добавлю. На фото пассажирское сиденье сложено, т.к. когда летаешь один и оба сиденья разложены то поток воздуха изгибается о пустующее сиденье и дует сбоку в пилота.
Решил продать самолёт Пегас. С продажей не тороплюсь, причина продажи - подвернулся вариант купить самолёт более высокого уровня, ну я и купил, теперь понимаю что на два самолёта весьма сложно найти время.
Итак, про самолёт.
Изготовлен на базе Пегас Р40, который изготавливался в начале 90х на авиазаводе.
Два двигателя были заменены на один более мощный BMW R1200 с редуктором Чернова прошлым владельцем. Изменена конструкция хвостовой балки.
Налёт после замены двигателя 36 часов.
Самолёт купил тут же, на форуме. Прошлый владелец научился летать на нем сам, не имея опыта полетов на самолете. Я самолет сам собрал после транспортировки, сам облетал, имея довольно скромный опыт полетов. Очень много мест усилил, улучшил, проверил, облегчил. Из того что вспомнил:
* установил новую спассистему МВЕН на 500кг.
* изготовил ложементы, трапы для прицепа.
* Усилил хвостовую балку
* Усилил крепление крыльев
* Усилил переднюю стойку
* Заменил обтекатель и остекление на более легкое
* Исправил крепление и конструкцию передней лыжи.
* Заменил масла
* Заменил воздушные и масляные фильтра
* Заменил ремень генератора
* Исправил много мест где трубочки-проводки терлись
* Сделал корпус для блока реле
* Установил авиа-антену Sirio MD
* Новые триммера
Баки 2 по 20 литров.
Мощность 110л.с., ЭБУ Январь 5.1
Расход примерно 14 литров в час.
Эффективный тормоз гидравлический на оба колеса общий
Комфортная скорость в полете 105-110км/ч
Максимальная в горизонте 125км/ч, в пике разгонял до 145, дальше страшновато становилось.
Есть флаппероны, но ими мало пользовался.
Очень удобно сидеть, относительно удобно садиться и вылазить.
Отличный обзор во все стороны. Поэтому новичку очень легко видеть уровень земли. До этого летал с инструктором на аэропракте А-22, так на Пегасе все раза в два проще.
Посадка рядом, управление у обоих.
Время разборки-погрузки на прицеп вдвоем 70 минут, время сборки-настройки вдвоем, если уже есть опыт сборки (но удобнее троем), 110минут.
Замерял дистанцию взлета-посадки летом в штиль. В одиночку, баки заполнены на половину, без флапперонов. Разбег для взлета 102метра (без флаперонов), пробег после посадки примерно 50 метров (с использованием тормозов, без флаперонов). Научился на нем приземляться в довольно сложных условиях, с боковым ветром на высокий крутой берег реки на участке в 100 метров, еще и заход не по прямой. Оттуда же и взлетать. После такого опыта взлеты-посадки на поле или грунтовую дорогу кажутся совсем уж простыми.
Двигатель работает буквально идеально, тихо, мягко, приятно, мощности вполне хватает. Отзывчивый на РУД. Не перегревается. Две свечи на цилиндр. Работал всегда стабильно. Эндоскопом можем посмотреть при желании в цилиндры. Я смотрел, все в идеале.
В самый сильный ветер летал это было 7м/c с порывами до 9. Испытывал многократно на срыв. Когда воздушная скорость достигает около 60км/ч то самолёт просто деликатно опускает нос вниз без крена. Самые приятные полеты конечно когда ровный ветер до 4-5 метров.
Да, внешний вид не очень, но все время и силы тратил на то чтобы летал хорошо и надежно.
Из документов договор купли-продажи от прошлого владельца.
В комплекте лыжи из стеклопластика.
Прицеп двухосный, с крепкими ложементами, лебедкой, трапами позволяет перевозить по хорошей дороге самолёт на далекие расстояния со скоростью до 80-90км/ч
Цена 1350т.р. без спассистемы, + 250тр. спасисистема, прицеп с ложементами + 150т.р. Прицеп и спассистема отдельно не продаются. Скидка возможна, но только для реального покупателя при осмотре, а не для диванных экспертов в ценообразовании, которые снуют по форуму. Можно рассмотреть обмен на какую-нибудь технику (вездеход, снегоход, квадроцикл, внедорожник, минитрактор).
Покупателю окажу поддержку в том чтобы он успешно собрал у себя самолёт и освоился с пилотированием.
Пожалуйста, все вопросы в личные сообщения.
Пока добавляю фото те что есть под рукой, потом еще добавлю. На фото пассажирское сиденье сложено, т.к. когда летаешь один и оба сиденья разложены то поток воздуха изгибается о пустующее сиденье и дует сбоку в пилота.
Последнее редактирование: