На этом самолете я много летал с двигателями РМЗ-640 с ненастроенным выхлопом. Без пассажира на одном двигателе самолет летел с небольшим набором высоты. С пассажиром летел со снижением 0,2 - 0,5 м/сек. При отказе одного из двигателей можно было продолжать полет, что пару раз пригодилось. Посадка с одним двигателем не представляет сложности: крен 10 - 15 градусов в сторону работающего двигателя, плюс нога для выдерживания направления полета.
После замены РМЗ-640 на РМЗ-550 летные характеристики значительно улучшились. Облётывал его с новыми двигателями.
Ранее с РМЗ-640 приходилось летать в ветер более 12 м/с. Был случай, когда сажал его поперек полосы, потому, что посадка вдоль полосы была невозможна из-за сильного боковика с порывами до 20 м/сек.. Практически постоянно сажал его (и взлетал) на узкие грунтовые полевые дороги в том числе и с сильным боковым ветром. Однажды была посадка на распаханное продискованное поле. Без поломок. Самолет очень стабилен по крену из-за двух гироскопов (винтов) на крыле. Не боится неровностей на ВПП, несмотря на колеса малого диаметра. Из-за низкого шасси хорошо ощущается момент касания при посадке. Недостаток: - открытая кабина, но летал и в мороз - 12 гр.