Еще и пилотаж взрослый позволяет, петли, штопора и пр. Хоть это и хулиганство, но всё же.У фокса кабина шире, сидеть комфортнее . Если что для работы. Он и сотню летит прекрасно на оборотах 3500.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще и пилотаж взрослый позволяет, петли, штопора и пр. Хоть это и хулиганство, но всё же.У фокса кабина шире, сидеть комфортнее . Если что для работы. Он и сотню летит прекрасно на оборотах 3500.
Ну это кому что нравится, из этих двух вариантов я выбрал-бы именно Китфокс, он летает побыстрее и вертикальная в наборе значительно больше. На 701-м попробуйте через 25 метровые лесопосадки перепрыгнуть, на нём только нос подняли, так сразу скорость не то, что падает, она обрушивается. Летающий тормозной щиток.Ch701 для работы. Kitfox-покатушки.
А кто сказал, что это хулиганство?Еще и пилотаж взрослый позволяет, петли, штопора и пр. Хоть это и хулиганство, но всё же.
Ну напрасно Вы так. На 912 в одного, правда, но с полными баками очень даже вверх идёт неплохо. 5мс, по крайней мере, со скоростью 90, не снижая. Он не быстрый- это да, но по вертикали неплохо ходит. Недаром химики этот тип любят.Ну это кому что нравится, из этих двух вариантов я выбрал-бы именно Китфокс, он летает побыстрее и вертикальная в наборе значительно больше. На 701-м попробуйте через 25 метровые лесопосадки перепрыгнуть, на нём только нос подняли, так сразу скорость не то, что падает, она обрушивается. Летающий тормозной щиток.
На выходных сделаю. В принципе, могу и покрасить под ливрею заказчика. Оговаривается отдельно.Вы бы его с капотом сфотографировали, так нагляднее будет!
Не , не перебор . Он на заводе так и стоит сейчас , только полтора года подождать надо .Если учесть, что на соседней ветке за такие-же деньги продаётся двухместный, новый, летающий, цельнометаллический самолёт, то мнится мне, что 1700 000 это небольшой перебор. https://reaa.ru/threads/prodam-dvuxmestnyj-celnometallicheskij-samoljot.91853/
И у них там наверное очередища огромная.Он на заводе так и стоит сейчас , только полтора года подождать надо .
Нет , не сказать чтобы огромная , просто они берут заказов ровно столько , сколько позволяют возможности . Насколько мне известно сейчас ждать надо полтора года .И у них там наверное очередища огромная.
Тогда очень странно, почему этот планер не забрали сразу, хотя я знаю от своего хорошего знакомого у которого есть разные типы СЛА и такой аппарат есть, что он очень доволен этим самолётом.Насколько мне известно сейчас ждать надо полтора года .
Самолёт выкатывается ( в моём случае ) даже с не новым 912-м ( но от Авиагаммы ) в итоге чуть больше трёшки - если заказывать в Краснодаре . Но на заводе и соберут , и доведут , и облетают и перегонят сами к месту заказчика . В этом случае -если покупать планер - весь головняк садится на владельца при тех же дЕньгах . Может поэтому ?Тогда очень странно, почему этот планер не забрали сразу, хотя я знаю от своего хорошего знакомого у которого есть разные типы СЛА и такой аппарат есть, что он очень доволен этим самолётом.
У меня ангар , мастерская и все условия . На руки и голову не жалуюсь спасибо Богу и родителям . Я с товарищами собрал и переделал не один борт , опыт имеется . В спокойном режиме работы уйдёт месяц - с учётом покраски .Те, кто дружит с руками, как правило не имеет денег. Те, кто имеют деньги. как правило не дружат с руками)
По факту при наличии мотора с навесным, до первого полета максимум две недели, если заниматься в одиночку. Особо подгонять ничего не надо, собираешь как конструктор и радуешь своё самолюбие результатом своего труда)
По поводу цены, уверен, что со временем она еще вырастет, выборы
Спорить не стану, у каждого свой темп.У меня ангар , маст
У меня ангар , мастерская и все условия . На руки и голову не жалуюсь спасибо Богу и родителям . Я с товарищами собрал и переделал не один борт , опыт имеется . В спокойном режиме работы уйдёт месяц - с учётом покраски .