Продам приборы(Украина!!!).

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Ключ FACOM-117B, для гаек с торцовыми отверствиями. В наличии только пара "зубов",
одна сторона 3мм, другая сторона 5мм. Диапазон размаха цилиндрических "зубов" от 20 до
100мм. Очень жёсткий ключ, без люфтов и перекосов. "Зубы" сменные, но в наличии
их нет. Кто откручивал пинцетами  круглые гайки с двумя отверствиями, тот знает о чём
речь. Цена ключа 85грн.
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Господа, подскажите, как правильно подключается этот комлект к 27вольтам?
Дополнительные резисторы нужны?, какие и к каким ногам к показометру подключать.
Датчик П-1...Заранее спасибо.
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Все ролики проданы.
Господа модераторы, уберите пожалуйста с моей темы фото всех роликов и БАНО,
для уменьшения общего размера страницы. С уважением, Fava.
 

Александр76

Я люблю строить самолеты!
Вывод с номером 3 указателя ТУЭ-48 соединяется с плюсом 27В. Вывода 1 и 2 соединяются с выводами приемника П-1. кроме того, соединение вывода 2 с выводом приемника П-1 (любым) соединяется с минусом 27. Никаких добавочных сопротивлений в схему подклюать не надо.
P.S. В указателе ТУЭ-48 размещено добавочное гасящее сопротивление (катушка), один вывод которого непосредственно соединен с выводом 3. Если его закоротить, можна попробовать подключить термометр ТУЭ-48 в цепь напряжением 13 В, так как логометр и мостовая схема рассчитаны на напряжение 13,5 В.
На сайте CIVILAVIA (Гражданская авиация) в разделе учебники скачайте книгу Горбачев, Мелкобродов Физические основы устройства авиаприборов - там самое полное описание ТУЭ-48 и есть схема.
 

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Александр76, огромное спасибо. Обязательно скачаю, а то поиск схем, выдавал
только структурные рисунки...
Всё прекрасно работает, ещё раз спасибо. А случайно не знаете, какой указатель работает
с  "П-98А", сразу прошу прощения за наглость [smiley=beer.gif]
 

Александр76

Я люблю строить самолеты!
Сайт Казанского завода Электроприбор - изготовителя тахометров и термоэлектрических термометров - www.priborist.net.  Там можна скачать каталог Датчики температуры терморезисторные и полупроводниковые. там есть и данные на П-98. кроме того, на сайте есть характеристики тахометров, указателей термоэлектрических термометров. В интернете нашел, что П-98 - датчик температуры воздуха на входе в авиадвигатель, входит в комплект электроной системы управления двигателем.
 

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Александр76, очередной раз огромное спасибо. А то по одним данным, этот
датчик системы тормозов...
Да, на датчике присутствует стрелка, как правильно расположить к потоку, плюс
ещё и в камере есть отверствие.
 

Александр76

Я люблю строить самолеты!
термометр УК3-3 подключается аналогично. Кстати рекомендуется проверить указатель ТВ-1 подключив его так же, как и ТУЭ-48. Он работает с датчиком П-9, но должен и с П-1. Есть сильная вероятность того, что он6 неисправен. сам подключал такой датчик поочередно к трем указателям ТВ-1 (два даже новых с хранения) - стрелка зашкаливает. подключаю вместо ТВ-1 указатель температуры наружного воздуха ТНВ-1 который имеет больший предел измерения с тем же датчиком - работает нормально. Имеются подозрения, что в указателе ТВ-1 со временем обрывается обмотка катушечного сопротивления мостовой схемы - видно тонкий провод со временем рассыхается или еще где-то нарушается контакт. В термометрах ТУЭ-48 и ТНВ-1 такого пока Кстати на ом же сайте СIVILAVIA есть еще хорошая книга - Учебник механика ВВС 1967 г. отлично описано устройство приборов и отличные рисунки и схемы.
 

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Спасибо, сейчас проверю ТВ-1...
Просто у меня был датчик П-1, потом появился Р-1(8),(английская маркировка) который по сопротивлению был идентичен П-1.
Заводское подключение Вы мне рассказали, подключил оба датчика к ТУЭ-48,
температуру показывают одинаково, из чего следует, что датчики и указатель исправны. Если бы знать сопротивление хоть одного датчика "Приемник температуры П-9Т",
тогда можно делать какие-то выводы...Сейчас подключу и проверю ТВ-1...
http://zapadpribor.com/index.php?page=product&id=9731
Ну, первое несоответствие, это то, что питание с 3 и 2контактом, нужно менять местами, чтобы стрелка пошла по часовой стрелке. Да, на одном вольте уже зашкаливает.Нужно разбираться...
Ну, выводы делать рано, но ТВ-1 и ТУЭ-48 на прозвонку между выводами, дают очень разные
сопротивления. Если учитывать, что П-1 порядка 100 Ом, до 200 Ом разницы между выводами
2 и 3, это очень много. Т.е. исплнение указателей построено по разным схемам, не считая
противоположное питание плюса и минуса. С выбраковкой ТВ-1 я пока спешить не буду, найду
схему подключения, и вместо датчика родного, воткну переменный резистор. А там уже буду
делать выводы. Спасибо за проявленный интерес [smiley=beer.gif].
...
термометр УК3-3 подключается аналогично.
, да работает с датчиком П-1 без
замечаний, питание 15вольт, показывает 25С, при подаче 27Вольт, показывает 35С (приблизительно), т.е. действительно, можно сделать под питание 12вольтового оборудования.
 

Александр76

Я люблю строить самолеты!
Датчик P-1 это и есть П-1 только польского или чешского производства.  Термометры ТВ-1 построен по схеме, аналогичной ТНВ-1, и  ТНВ-1 у меня с датчиком П-1 показывал температуру, а ТВ-1 - зашкаливал. Схему подключения ТВ-1 посмотрите в руководстве по технической эксплуатации Ан-30 Ч.21 система кондиционирования воздуха. на сайте aviadocs.ru. Раздел Термометр ТВ-19Т описание и работа. согласно той схеме термометр работает по схеме измерения усредненной температуры с тремя последовательно включенными датчиками П-9. Может быть, дело в значении величины сопротивленя. попробовать соединить последовательно два  или три датчика П-1 и посмотреть покажет ли прибор. Хотя я где-то встречал, что ТВ-1  может работать и с П-1 (комплект ТВ-11). схема подключения ТВ-1 аналогична ТУЭ-48, за исключением того, что имеются три последовательно включенные датчика Свободные выводы последовательно включенных датчиков подсоединены  к выводам 1 и 2 измерителя, 2 вывод измерителя еще соединяется с минусом 27 В. Вывод 3 - +27, как и в ТУЭ-48
 

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Александр76, спасибо, посмотрел схему подключения, вечером подключу с резистором
переменным, о результатах сообщу.
...Схема подключения правильная (имеется ввиду ТВ-1), при минус 60С сопротивление должно быть
245 Ом, при нуле - 305 Ом, при +60С - 365 Ом. П-1 при 28С, имеет сопротивление 124 Ома,
т.е. можно подключить три датчика П-1, но тогда температура уйдёт за 60 градусов, когда
в наличии плюс 28градусов. Если подключить два П-1, тогда при комнатной температуре,
указатель покажет минус 70 градусов.
Не зря в инструкции написали, что датчики  П-9Т, намотаны проволокой. Т.е. один градус нагрева, должен изменять сопротивление на 1 Ом.
(365-245=120 Ом, что соответствует 120 делениям шкалы).
Ваши указатели были рабочими, просто сопротивление не входило в равновесие с мостом прибора.

КИ-13К, с кусочком летательного аппарата, на котором работал этот прибор.
Цена 350грн.
Забронировано!
 

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Обратный клапан, общая длина  89мм, вес 133гр, диаметр резьб 16мм.
Скорее всего, требуется разборка и промывка, так как хранился не по уставу.
Цена 60грн.
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Тумблер ПП45М, 35А-27V, б\у но состояние новых, трёхконтактные, в наличии  4шт, цена 15грн/шт.
Автомат АЗ3К-5, трёхполюсный, лепестки и винты все (провод обрезан), цена 30грн. В наличии 1шт.
 

Вложения

  • 52,4 КБ Просмотры: 78

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Электроклапан, начинает открываться с 6вольт, при подаче напряжения 12вольт, ток потребления
составляет 150мА (0,15А). Вес 296грамм. Судя по алюминиевым заглушкам, никогда не работал,
пломба на контровке есть, разьём не паялся. Диаметр резьбы заглушки 10мм.
Назначение, а так же где применялся, не знаю. По желанию, могу включить на 15вольт хоть на сутки, для условного измерения температуры корпуса. Гнездо с контактом, под пружиной.
Этикетка, первый ряд "772", вторая строчка "1214333"
Цена 80грн. 
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
ИК-52 и ИК-24М, "лёгкие" работают, на стрелки не хватает моих лёгких. Зачуханность видна...
Цена 35грн за любую единицу.
ИК-52, тот что слева, продан в Винницу...
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вольтамперметр ВА-240, шунта на 60А родного нет, но я даю две штуки на 30А каждый.
Один с трещиной по корпусу. Разьём на месте. В работе небыл, паспорта нет.
Цена 120грн.
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Компрессор, предположительно АК-50Т, даю подробное место, где должна стоять "этикетка".
Вес составляет 1889грамм.Цена 180грн.
Может им колёса хорошо качать, или заборы красить...
 

Вложения

Fava

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Набор штуцеров и шланг высокого давления 70см. Диаметр резьбы на штуцере 12мм.
Маленький алюминиевый бочонок - обратный клапан, работает...
Всё одним лотом за 130грн.
 

Вложения

Вверх