Продам R-44 ASTRO

Куплю правую заднюю дверь с R-44 в любом состоянии! 
Надо сделать доработку, свою портить не хочу!
 
Если под доп баки вывод. Не надо ничего ломать, обычно в левую двурь, приоткрывают лючок из пенопласта режут вкладыш, фиксируют пластиковыми лентами -трещетками и в пенопласт выводят шланг, далее в основной бак-он больше.
 
О чем вы уважаемый? Я на самолетах не понимаю зачем допбаки, а уж на вертолетах и мыслей не было! Сел, пописал, дозаправил из канистр! 🙂 Другая задача!
 
kkuz сказал(а):
О чем вы уважаемый? Я на самолетах не понимаю зачем допбаки, а уж на вертолетах и мыслей не было! Сел, пописал, дозаправил из канистр!Другая задача! 
Во, блин, опять бессонная ночь!!!
Вот и не спи и думай, на кой нужна 2-я правая задняя дверь на Ре-44, если не для доп.бака. Даже страшно подумать, ну не "лимонку" же сверху кИдать.Видимо шобы пИсать сверху было удлбНЕЕ. ;D ;D ;D :~)
 
Ну понято, вертолет вокруг горшка летать. 
Это важно.
 
step777 сказал(а):
Ну понято, вертолет вокруг горшка летать. 

Вообще обычно канистры распихивают в багажные отсеки под сиденья и заправку производят по необходимости штатно на земле через воронку. Нет никакой потребности лепить самопальные доп.баки.

Можно расчитать маршрут с посадкой на аэродромах имеющих данный вид топлива.

Если планируется длительный перелет в условиях высокогорья, над водной поверхностью, где невозможно осуществить посадку - то есть штатные доп.баки устанавливаемые в нишы задних сидений.
 
Доп баки под задними сиденьями - это вещь!!! Плюс два часа лета еще и того 5,5 часов (5 по Фапу).  И не надо грязные канистры пихать, салон ломать и т.д. Кто пробовал тот знает.
А кто не пробовал будет упираться и доказывать, что заправить из канистр 44, очень просто на площадке без стремянки и т.д. Обдерешь минимум вертолет, а то и хуже что выйти может.)  Ну если не жалко, то можно конечно, стоит то он всего 3,8 млн., а  не 15.)

И баки эти не штатные. Инспектор при осмотре-когда продляют СЛГ (если это не ЕЭВС, самоделка ит.д) продления не даст.
 
На сегодняшний день наработка 1065 часов, стоимость
4 миллиона.
Поднимаем, так сказать!
 
Да нет, попы не хватает на всех стульях сидеть, цессну пригнали, на лето работай обеспечены!
 
Очень многое бы значило для Астры в целом - если бы появилось свидетельство о собственности и регистрации единички.
Тогда 4 млн. было бы еще дешево!  Астра - это тема!   
 
KNA сказал(а):
если бы появилось свидетельство о собственности и регистрации единички.
Не ужели ЭТО проблемма? ( простите за тупой вопрос)
Аппарат выпускаеться сертифицированный серьезной вертолетной компанией. Ну на Фордах Шевролетах же мы ездием....... - туго понимаю..... :question
 
Не ужели ЭТО проблемма? ( простите за тупой вопрос)
Аппарат выпускаеться сертифицированный серьезной вертолетной компанией.

Аппарат не сертифицирован в России. Больной вопрос на который может ответить только человек связанный непосредственно с регистрационным процессом!
 
Назад
Вверх