Продам редуктор Rotax B 2.58

Ок, без вопросов, сегодня чуть попозже будет фото.
 
Переходная плита:
 

Вложения

  • SAM_0700.JPG
    SAM_0700.JPG
    105,5 КБ · Просмотры: 105
  • SAM_0694_001.JPG
    SAM_0694_001.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 108
Еще:
 

Вложения

  • SAM_0697.JPG
    SAM_0697.JPG
    142,7 КБ · Просмотры: 105
  • SAM_0698.JPG
    SAM_0698.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 106
На сколько знаю, редуктора типа А были сделаны под моторы R-377/477, соответственно под меньшую мощность. У 503-го (во всяком случае у авиаварианта) совершенно другое посадочное место редуктора. На первом фото уже проточеный картер рмз-500 (как копия 503-го), второе фото из этой ветки - хотя бы по картинке на глаз сравните! Может этот редуктор как-то и прикручивают, но уж точно не от "хорошей жизни" :IMHO
 

Вложения

  • 002_027_1_.jpg
    002_027_1_.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 107
  • SAM_0690_1_.jpg
    SAM_0690_1_.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 106
iberic, прошу прощения, что встреваю в ветку не собираясь покупать (скорее сам готов продать почти новый "B" 🙂). Не хотелось бы, чтоб кто-то "мечтающий построить" купил бы НУЖНУЮ НЕ ЕМУ вещь и потом долго думал что с ней делать :~~).
Искренне желаю удачи в продаже!!! :craZy
 
Да ради бога, сам не хочу, чтобы конфуз вышел.
Поэтому и фото детально выкладываю, и прочее.

Насчет мощности:
The Rotax A drive was used on the Rotax 277, 377, 447, 503, and 532 engines. The 277 uses a special style of A drive. The other engines used the same drive.
http://www.ultralightnews.ca/gearboxes/rotax-adrive.html

Так что если 532 выдерживает, то 503й тоже без проблем.
Завтра посмотрю, как там на 503м крепление, вариант с кулачковым зажиганием.
 
@ FlyCat

Что-то я не могу с вами связаться.
Оставьте свой тел. в личке, пожалуйста.
 
Здравствуйте,а на Ротакс 443 (бывший снегоходовский ) подойдет?
 
Добрый день! мне нужен такой мой телефон 89606457542 позваните договаримся!
 
Назад
Вверх