Есть два варианта комплектации: со стартером и без стартера. Без стартера имеется ввиду и без зубчатого колеса. Со стартером и всем необходимым для установки и работы 455$ уже в Москве.
Заказывал у Евгения редуктор. Груз был отправлен из Москвы транспортной компанией Pecom 7.04.2016. Получил в г Белгород 11.04.2016. Стартерное колесо после получения редуктора решил попробовать заказать по почте из Милитополя. Посылку мне отправили 14.04.2016 ,а получил я её
26.04.2016. Так что все доходит пока. Извиняюсь что сразу не отписал.
У меня есть старый 503 снегоходный. Но там нет мяса, для крепления редуктора. Значит Ваши редукторы нельзя поставить на такой тип? Или есть какие то версии для крепления на плите или узлах крепления?
Я несколько раз делал редукторы для старой версии 503-го. Там должно быть 4-е резьбовых отверстия М10. Или приливы на картере в которых можно сделать эти отверстия. Ниже выложу фото с таким креплением плиты. В любом случае пришлите мне на почту фото двигателя со стороны картера и сбоку.
Такой торец у меня на другом моторе, 521 кажется. К нему я то же редуктор собираюсь приспособить )).
А тот совсем старый 503 там коленвал меньше в диаметре и картер без лишнего мяса. Такие были, а потом стали привычные с приливом.
Есть новая партия редукторов. Пишите на почту sliepkin@mail.ru или в личку. Для тех кто сильно боится не угадать с редукцией скажу - в моей конструкции ведущий шкив сидит на стальной ступице и если редукция не подошла сразу - можно дешево дозаказать ведущий шкивок на ступицу и поменять редукцию. Всех Благ.
Подниму основное объявление и заодно отдам не дорого ведомые шкивы на 14-ть ручьев (сейчас применяю только 16-ть), лежат на складе, пылятся... Могу продать полную ведомую сборку, так как валы и прочее есть в наличии, ремней на 14-ть ручьев в наличии нет. :
Здравствуйте. Увы, конструкция редуктора и электрозапуска расчитана только на редуктор. Для ротакса 582 и 503-го фирма ROTAX производит электростартеры устанавливающиеся вместо кикстартера.
С уважением, Евгений.