Продам редукторы ременные для РМЗ-500/550, Rotax 503 и др. от производителя

Хорошие изделия творите 🙂 А как с редуктором на Хонду к примеру? Вроде как  есть и обкатываете уже :-?
 
Как раз сейчас плотно этим занимаемся. Скажу только, что конструктивно таких ещё никто тут не делал, вес получился в не самом лёгком варианте 11,5 кг и это с присоединительной к двигателю ступицей. На следующей неделе выложу фото у себя на сайте и дам ссылочку. 😉
 
Спешу сообщить что мы наконец то обзавелись личным интернет сайтом. Всю информацию можете "черпнуть" по ссылочке: https://reductiondrive.com
 
Хотелось  бы  ещё  узнать о  расценках  на  редуктора к  автоконверсиям.
 
На сайте выкладывать всю информацию очень неудобно, так как редукторов много и комплектации разные бывают. Лучше писать мне на эл. почту указанную на сайте и конкретно пообщаться о конкретном редукторе.
 
можно ли купить у вас плиту венец  и стартер и сколько будет стоить
 
Добрый день. Если мои стандартные то можно, если на заказ, то по вашим чертежам и будет дороже, так как нужна будет новая ЧПУ программа. А так давайте в личку общаться более подробно.
 
Как вам эл.  стартеры моего производства для РМЗ, ротакс и вообще любого ДВС с кикстартером?
 

Вложения

  • IMG_20180402_002840.jpg
    IMG_20180402_002840.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 381
Зубчатое колесо крепится через дистанционную втулку к якорю магдино, а корпус стартера с самим стартером, установленный на двух радиальных шариковых подшипниках, фиксируется от проворота на картер одним болтом  М10, работающим на срез. Болт вставляется в стандартное отверстие на картере крыльчатки  охлаждения РМЗ-500 или если на другой двигатель то фиксация выбирается по месту. Масса у первых трёх изделий с электростартером 4 кг. Цену ещё не сформировал, так как фрезерованные корпуса долго и дорого, а литьё ещё не просчитал. Сейчас просто оцениваю спрос и какую первую партию запускать.
Запуск двигателя РМЗ-500.
https://youtu.be/MORHF3aMtnA
 
Интересно!
Тоже интересуют цена и вес.
Если вы за редуктор спрашиваете, то отвечу: масса с электростартером 8,3 кг, без 5 кг. Цена на сегодня 515$ это с учетом доставки в почти любой город из Москвы. Про стартеры, в ветке ниже я описал, не хочу смешивать все в одну ветку. Редуктор для автомобильных двигателей готов, подготавлиаю серию. Могу выслать фото на почту, тут думаю пока рано выкладывать. Скажу только что корпус литой, ремень зубчатый с усиленным кордом. Масса самого редуктора 11,5 кг + переходная плита.
 
Здравствуйте, Евгений.

На какую максимальную мощность просчитаны эти редуктора в тянущем варианте?

Также вопрос про редуктор для БМВ моторов. Не планируете изготавливать?
 
Сам корпус рассчитан до 300 л.с, а валы на сегодня испытал для 120 л.с. В редукторе тянущая и толкающая осевая приходится на один и тот-же большой подшипник благодаря чему ограничений нет по мощности двигателя в обоих режимах, если вы, Митяй, об этом. На 1 KR - без проблем. Пишите в личку или на почту, обозначим сроки.
 
Назад
Вверх