Продам редукторы ременные для РМЗ-500/550, Rotax 503 и др. от производителя

Женя, много где искал редуктор , или хоть бы  одни  шкивы, пожалуй у тебя самая адекватная цена,и качество , судя по отзывам  ,на высоте.Как получу ведомую сборку ,оставлю свой отзыв. Дальше буду заказывать ведущую сборку.Спасибо Женя за работу!! С уважением Игорь!
 
Да, Игорь, спасибо за слова. Конечно не всем удается по срокам угодить ввиду присутствия в деле подрядчиков, но я стараюсь. Кстати, редуктор для двигателей до 150 л.с. показывает себя отлично. Сюда только фото приложу.
 

Вложения

  • IMG_20180710_214009.jpg
    IMG_20180710_214009.jpg
    85 КБ · Просмотры: 343
Приветствую. Есть редукторы для РМЗ и ротаксов с редукцией 1:2,6 в наличии. Другая редукция - пару недель и отправляю. Цена с электростартером и с доставкой 530$/шт.
 
Если просто редуктор со стартером то оперативно, а с опциями дольше.
 
Здравствуйте Slepa. Скажите, вы для BMW планируете редуктор производить?
 
Здравствуйте. Планирую применить мой вышеупомянутый редуктор для автоконверсий, но с поликлиновым ремнем. Это позволит, на мой взгляд, уйти от необходимости применения центробежной муфты.
 
Здравствуйте. Планирую применить мой вышеупомянутый редуктор для автоконверсий, но с поликлиновым ремнем. Это позволит, на мой взгляд, уйти от необходимости применения центробежной муфты. 

Буду следить за этой темой и ждать 🙂
 
Если просто редуктор со стартером то оперативно, а с опциями дольше.
Дольше, это мягко сказано,... очень долго! Отправил обратно исправить конус на ведущем шкиве и венец. Прошло больше двух месяцев, " а воз шкив и ныне там".
 
Ваш "спец заказ" для РМЗ-250 вожу в машине уже месяц, отправлю со следующим редуктором на этой неделе. Извиняюсь.
 
Получил. Почти всё. Всего-то через восемь с половиной месяцев с момента оплаты. 🙂
И завершающим аккордом - удар поддых, в виде оплаты транспортных расходов в полторы т.р. 😡
 
Приветствую любителей авиации и не только. Долго я тут не писал, так как с Россией уже меньше работаю, в связи с переориентацией на другие рынки, но по-прежнему изготавливаем редукторы, аэроглиссеры и другую технику под ключ. На сегодняшний день ассортимент редукторов значительно расширен. Более подробно на нашем сайте, либо написав в личку или на почту slepkineugene@gmail.com. всех благ!
 
Приветствую. Есть редукторы на автоконверсии, в том числе на хонду Л15, сузуки, тойота, ВАЗ, Москвич и др.
 
На позапрошлой неделе привозят мне "какой-то" редуктор под восстановление. Какое же было мое удивление что "каким-то редуктором" оказался произведенный мною же но в далеком  2014-м году агрегат! А самое приятное было то, что все восстановление заключалось в доукомплектации редуктора новым зубчатым стартерным колесом (родного не было), новым ведущим шкивом (старый был ударенный и видимо при ударе зубчатое колесо повредилось), замене подшипников, ремней и обновлении внешнего вида. Раньше я применял цельный ремень на 14 ручьев для 503-го моторчика, сейчас 4-е ремня в сумме 16 ручьев. Сейчас цельного ремня не было, и я установил достаточный минимум - 3 ремня по 4 ручья. Изделие продолжает жить!
 

Вложения

  • viber_image_009.jpg
    viber_image_009.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 296
Назад
Вверх