Продам ROTAX -800

500$ за некомплект готов заплатить.
Цена за двигатель - не адекватная, это же Ротакс!!! 😉
Не все РОТАКС что блестит. Был-бы комплект и на счет более высокой стоимости можно было-бы разговоры разговаривать.
 
Я прошу меньше. Да и Авиагамма тоже неплохо людей нагибает насчет цен на запчасти!
 
Ну, если народ требует...60тыр, за все что на фото + пересыл.
 
может быть и лёгкий, но зальёте тосол, масло, установите радиатор, патрубки, форсунки, закрепите мозги протяните провода, редуктор и тд. думаю потяжелеет.  😉
 
Двигатель интересный,но не настолько,. Чем он лучше того же G-10 ,хоть и ротакс.( я имею ввиду для сла, скорее ,что ещё сложнее прийдётся его пристроить). Для тойже мощности лучше иметь три или четыре цилиндра. Выигрыш в весе -незначительный. Тоже считаю,что его красная цена для любителей сла- не больше 30 тр . :IMHO
 
Двигатель интересный,но не настолько,. Чем он лучше того же G-10 ,хоть и ротакс.( я имею ввиду для сла, скорее ,что ещё сложнее прийдётся его пристроить). Для тойже мощности лучше иметь три или четыре цилиндра. Выигрыш в весе -незначительный. Тоже считаю,что его красная цена для любителей сла- не больше 30 тр . :IMHO
РМЗ-500 в Рыбинске - стоит 52 т.р. - а Ротакс думаю будет поинтереснее чем РМЗ??? 😉
 
К тому же с редукторами продают Ротаксы совсем обвесом, ставь и лети  🙂
У данного двигателя преимущества он 4х тактный , соответственно экономия масла, топлива, ресурс 🙂
 
Но всё таки это Rotax, катаюсь на снежике с Rotax 277 одноцилиндровый, режимы ни чем не отличаются от взлётных - 🙂 без проблем  🙂
 
А сколько пробежал данный движок на снежике пока его не воткнули в кедрину??? в километрах или моточасах😱
Движок хлопотный в плане обслуги...каждые 8тыш км надо цепи и звездочки ГРМ в комплекте менять, а то вылезет "Кулак дружбы" и его с радостью прикупят на цветмет за 50 американских рублей... :'(
А может хто компрессию померит, да ударит по клавишам, дабы кот в мешке хоть мякнул для плизиру, а то вдруг сдох, а ему  700 нарисовали :IMHO
 
А, чуть не забыл, у него воздушная заслонка(которой нет в комплекте) висит четко над валом,и если собрать все до кучки, да редуктором оснастить, да винт поострее приляпать, то при первом же повороте винта заслонку с фильтром(ктож без фильтра полетит 😉)оттяпает!!!
Повернуть входной патрубок в другую сторону тож не выйдет, так как  хоть мотор и v образный, но  цилиндра у него не на одной вертикальной оси, а со смещением в 10 см.
Да, он самый экономный в ряду ( на снежике около 18 на сотку), но и самый капризный. Электроника просто вырубает движок, если что не так,  и на перезапуск надо кучу времени.
Мы мудрили с 1300 (115л/с) версией этого двигателя, хотели на аэросани приляпать, затр..хали токарей, фрезировщиков, и аргонщиков (переваривали входной патрубок) намучились с редуктором (его просто не к чему привернуть, пластина со стороны вариатора 7мм) усиливали и утяжеляли конструкцию, а потом плюнули и поставили двухтактник 600 от скандика (582 ротакс), и было нам счастье!!! и вручную можно завести, да и винт крутил не хуже, а по мне даже веселей чем его собрат, а экономию в топливе компенсировали переходом с 95 на бадяженный 92... На дельтике хрен набадяжешь- поисковики потом не наидут!
 
Ну и кому теперь верить - Эльбрус пишет что как не насиловали аналогичный двигатель - ему всё нипочём!!!, а Вжик - пищет что движок капризный??? - правда оба писали про другие - аналогичные движки - но не про эту модель???  😉
 
Назад
Вверх