Вжик
Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
Для Шунгина:
На 800 не летал, НО на снежике (у меня линкс ети про арми 800 был 5 лет) показал себя не плохо. Тяговит на низах(трактор), самый экономичный из всего ряда (250 км/45 литров)...
Теперь о минусах: Электроника: Контролирует все, что только можно, и в случае малейшего намека на перегрев антифриза (на снежике было 2 радиатора, и все равно грелся ЗИМОЙ в оттепель), детонации (на капоте лэйбл 95МИНИМУМ!!!), или банального плохого контакта электронного ключа (кстати, залетчик, а ключ в комплекте имеется??? Без него это груда железа, или набор запчастей... Завести не выйдет, код в мозгах) "МАТРИЦА" включает надрывную "ПИКАЛКУ" ,сбрасывает обороты до холостых, как не жми на гаршетку, и вырубает движок. Чтоб завести, надо нажать кнопку старт, подождать пока бензонасос закачается, и повторным нажатием на стартер завести движок... при условии что внештатка самоустранилась, он заведется, а если нет - то НЕТ. Добавь к этому вечно пропадающий от вибрации контакт в панели предохранителей (куда ж без них), сапун со стороны выходного вала, который сплевывает масло при наклоне (например на взлете) и перечисленный выше геморрой по установке на него пропеллера (800 отличается от 1300 только обьемом и весом) получаем ОФИГЕННЫЙ движок! Можете поколотить меня если соврал :STUPID
Не все то золото что дырчит!!!
Мы потратили пол года на аэросани, можете повторить наш подвиг!!!
На 800 не летал, НО на снежике (у меня линкс ети про арми 800 был 5 лет) показал себя не плохо. Тяговит на низах(трактор), самый экономичный из всего ряда (250 км/45 литров)...
Теперь о минусах: Электроника: Контролирует все, что только можно, и в случае малейшего намека на перегрев антифриза (на снежике было 2 радиатора, и все равно грелся ЗИМОЙ в оттепель), детонации (на капоте лэйбл 95МИНИМУМ!!!), или банального плохого контакта электронного ключа (кстати, залетчик, а ключ в комплекте имеется??? Без него это груда железа, или набор запчастей... Завести не выйдет, код в мозгах) "МАТРИЦА" включает надрывную "ПИКАЛКУ" ,сбрасывает обороты до холостых, как не жми на гаршетку, и вырубает движок. Чтоб завести, надо нажать кнопку старт, подождать пока бензонасос закачается, и повторным нажатием на стартер завести движок... при условии что внештатка самоустранилась, он заведется, а если нет - то НЕТ. Добавь к этому вечно пропадающий от вибрации контакт в панели предохранителей (куда ж без них), сапун со стороны выходного вала, который сплевывает масло при наклоне (например на взлете) и перечисленный выше геморрой по установке на него пропеллера (800 отличается от 1300 только обьемом и весом) получаем ОФИГЕННЫЙ движок! Можете поколотить меня если соврал :STUPID
Не все то золото что дырчит!!!
Мы потратили пол года на аэросани, можете повторить наш подвиг!!!