Продам самолет А-27М2

Обстоятельства изменились и мы предлагаем самолет к продаже, добавился налет за лето вместе с перегоном около 150 часов, налет внешних изменений не добавил, самолет эксплуатировался аккуратно с подготовленных полос на топливе 100LL, полеты носили аэровизуальный характер, никаких максимальных загрузок, УТП и жестких режимов. Продается в связи с приобретением амфибии.

Самолет находится на Чукотке, варианты доставки обсуждаемы, цена ниже первоначальной, все максимальные опции сохранены. Полетами на Чукотке самолет подтвердил свои прекрасные летные и эксплуатационные качества. За время чукотских полетов поменяли стартер на усиленный, провели обслуживание и контроль планера, его частичную разборку и консервацию на зиму. Все регламенты по двигателю выполнялись по часам налета.
 
Один человек может без проблем и обслуживать, и летать, и даже перекатывать с места на место 🙂 Осталось добавить, что на самолет имеются все необходимые документы включая действующее СЛГ до июня 2015 года (бонусом входит в стоимость). Самолет идеален для обучения. В комплект входят все чехлы, лыжи для полетов со снега.
Для полетов в осенне зимний период установлен подогрев воздуха в карбюраторы, обогрев кабины.
 
срок годности - нет такой инф-ии. т.к при переукладке прислали не ту которую я отправлял. получается замена на переуложеную.
срок годности - надо уточнять у МВЕНа.
 
сертификат типа на А27 делался, в свое время Авантажем. Что и как закончилось у них - не скажу, не интересовался.
Данный борт зарегистрирован как ЕЭВС. Номер БПС посмотрю, скину чуть позже.
 
срок годности - нет такой инф-ии. т.к при переукладке прислали не ту которую я отправлял. получается замена на переуложеную.
срок годности - надо уточнять у МВЕНа.
Можно даже не тратить время на звонки или письма  МВЕНу.
Срок ЭКСПЛУАТАЦИИ (годности) всех их изделий не более 12 лет.
По завершении этого срока они ОФИЦИАЛЬНО Вам ничего переукладывать с продлением сертификата не будут.
На себе проверил дважды, поэтому продавал просроченные неиспользованные БПСки по цене 300-500 баксов, дороже никто не брал.
Кстати, опыт показал, что БПСка одно из самых неликвидных преобретений. Только что купленное изделие удаётся продать с минимальной скидкой 20-25%.
И еще , если прислали "не ту, что отправлял" и без нового паспорта, то продолжает действовать первоначальный паспорт с серийным номером. Скорее всего заменили контейнер. Если как-то по другому, то дайте знать, такого опыта не имел.
 
Мне тоже сказали 12 лет и всё, переукладывать нельзя.
Но вроде как они могут забрать себе старую систему и получишь скидку на новую, но размер скидки не уточнял.
 
Да, Иван С. меня предупреждал о двенадцати календарях, но по моему на СЛГ наличие БПС не влияет, так же как на СЛГ не влияет что надето на пилота этого самолета парашют или ночная рубашка, однако чуть чуть спокойствия БПС-ка в сложных ситуациях все же добавляет (по крайней мере точно больше чем ночнушка), на себе прочувствовал и даже неважно что она на пол-года при этом просрочена.
 
на получение СЛГ наличие/отсутствие БПС не влияет.
по замене БПС: нам прислали другую при переукладке и паспорт к ней. внешне - все другое, корпус и лямки идущие к силовым   узлам, хотя модель та же, все подошло на прежние места без проблем.
 
Иван, это как в том анекдоте, сегодня в нашем пионерском лагере смена нижнего белья, первый отряд меняется со вторым. Может они отдали с другого самолета, а твою им как перуложенную ))))
 
Это же сколько нужно работы провести и сколько денег вогнать для получения сертификата типа и при том еще и иметь гарантированные заказы на обозримоке будущее.

Помнится была опубликована статья о работах по сертификации Ил-103 и ограничениях с этим  связанных, ох и плевались там ..
 
В связи с событиями на валютном рынке РФ поясняю, несмотря на проколы во внешней политике, убогое управление экономикой страны нашим правительством и несменяемым президентом цена на самолет не изменилась и условия продажи прежние.
 
Назад
Вверх