Продам самолет А-27М2

Уточняю некоторые моменты продажи, если цена доллара вырастет более 60-62 рублей, то мы будем корректировать цену продажи в сторону повышения.
Второй момент, на сегодня самолет находится на Чукотке в поселке Марково и после всех согласований и договоренностей будет отправлен практически в любую точку России, затраты входят в стоимость самолета. Весь процесс займет примерно месяц (плюс минус погода и частота полетов грузовых самолетов Ил-76).
 
Самолет снова в продаже, находится в Краснодарском крае, объявление попросил обновить нынешний владелец самолета, который на нем практически не успел толком полетать поскольку резко изменились жизненные планы. Итак уточняю: все ранее заявленные характеристики и качества остались в силе, состояние самолета отличное, никаких химий и обучалок за весь период эксплуатации, только личные полеты хозяев самолета на аэродроме и маршрутные перелеты. Налет самолета на сегодня около тысячи часов, наработка двигателя немного меньше, под рукой формуляров нет, но цифры уточню.

Полный комплект документов, крайнее СЛГ просрочено, но могу помочь в оформлении СЛГ. Помогу перегнать своим ходом к месту базирования по Российско Федерации. Самолет в отличном летном состоянии, по личному опыту замечательная, надежная, летучая машина. Подробнее его историю можно прочитать здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237462679/0
и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406761471

Повторю комплектацию: отлично работающий ВИШ с автоматом постоянных оборотов (РПО), лыжи, все чехлы, АРМ, спассистема МВЕН, радиостанция Айком А-200 с гарнитурой, два штурвала, авиагоризонт, основной и дублирующий УС, прибор контроля параметров двигателя ФлайДат, указатель давления топлива, БАНО, рулежная фара, отличная батарея. Самолет обслужен, находится на аэродроме, производится периодический осмотр с проворачиванием СУ за винт. По предварительной договоренности и по погоде возможен ознакомительный полет. Вопросы по телефону 915 804 7088.

Цена на сегодняшний день 1 миллион 600 тысяч рублей.
 
Собственно самолет уже продан в начале лета и своим ходом прилетел на Чукотку. Сейчас в полной целости и сохранности занял свое место в ангаре и законсервирован на зиму. После сезона всесторонне проверен внешним осмотром с зеркалами и фонариками, состояние отличное. Собственно думали его продавать в конце сезона, но решили что такая корова нужна самому и поэтому самолет остается на следующий сезон 2015 года на Чукотке.
Замечательно показал себя как круизник для облетных полетов, прекрасное энергоемкое титановое шасси на чукотских аэродромах вообще не дает ударов на посадке. Для обучения я думаю этот самолет был бы ну просто идеален, тем более если добавить сюда очень адекватное поведение самолета на разных режимах и прекрасную управляемость. Влетанному пилоту элементарно вписать такой самолет по взлету и посадке в площадку размером в двести метров. На перелете легко вез двух взрослых дядей с вещами, с инструментом, канистрами, стремянкой и всякой мелочевкой типа НЗ-пожрать со средней скоростью выше 150 километров и расходом меньше 17 литров. Набирали почти три тысячи над Уралом, я уж не говорю что одного меня с вещичками аппарат легко закидывал над Индигиркой и выше трех тысяч.

На пользу пошла и эксплуатация на бензине 100LL хотя масло менять пришлось чаще, но как ни странно немного поднялась компрессия и очистились после 95-го бензина от черноватого нагара свечи, сейчас у них идеальный светлокоричневый цвет на всех.

В общем вот такое резюме и могу подтвердить уже после определенного опыта эксплуатации, что самолет просто замечательный. Так что если и будем продавать, то только после того как появится что-то лучшее.
черный нагар на свечах это масло или присадки в бенз химия разная а коричневый это присадка в бенз ферроцен ... нет в россии чистого качественного бензина ... нету !!!
 
Самолет изготовлен из пластика?
Есть ли информация (опыт) хранения таких вс на открытых стоянках?
 
Это надо у самарцев спрашивать. Но в принципе для того самолет и красится дорогущей финской краской, чтобы не быть подверженным особому влиянию ультрафиолета и прочих прелестей открытой стоянки. Хотя скажу, что у нас самолет стоял на улице только в сезон полетов, остальное время он проводил в сухом ангаре, как-то так.

Впрочем можете спросить у очень уважаемого мною форумянина под ником GRAMAFONKEN как хранятся некоторые изделия в закрытом ангаре с небольшим сквознячком. Он вам много может рассказать, особенно о том как резина на куски разваливается...
 
Самолет изготовлен из пластика?
Есть ли информация (опыт) хранения таких вс на открытых стоянках?

У нас много опыта, с пластиком всё норм, красить надо будет раз в 4..5 лет. краска обычная акриловая вика 2-х компонентная.

И даже если что то произойдет с пластиком, ремонтируется всё на счет раз.

Отличный самолет, сам бы взял ещё один в клуб.
 
Поддерживаю мнение Магнума и добавлю что самолет надо просто периодически осматривать на предмет повреждений и трещин, отвественные места и силовые соединения. Особенно в случае жесткой посадки или просто каких либо личных сомнений. Никаких сложностей это не вызывает, но споскойствия и уверенности добавляет, ну и разумеется нельзя допускать превышений эксплуатационных параметров. Но впрочем это я общие банальные истины тут рассказываю, извините.

С уважением.
 
Грамотно  выполненный  пластиковый  фюзеляж  практически  ВЕЧНЫЙ. 😉
 

если вы увидите трещину в композите, тем более стеклопластик, то я съем свою шляпу  😉

не бывает такого.

Ну у А-27 не знаю, не слышал, наверное это нужно очень сильно планетой по Аэропракту приложить чтобы возникли трещины, у некоторых других встречались трещины без последующего разрушения. Могу сослаться на своего хорошего знакомого на этом форуме, после лихой посадки на пластиковом гидросамолете он нашел несколько трещин в интересных местах центроплана после чего  пришлось их вскрывать и проклеивать.

И в этом подтверждаются слова МИР-а - пластик материал вечный.
 
Смысл?!  Хороший борт за вполне адекватную цену!  уступили сто значит ещё уступите!  Куда?!  Продать по цене двигателя?!
 
Добрый день! Если самолет еще в продаже, подскажите номер телефона Эрика или кого-то еще, с кем можно обсуждать покупку самолета.
 
Я могу ответить подробно по техническим вопросам, вчера приехал с площадки на которой находится самолет. Были с нынешним хозяином, хотели сделать пару полетов, но оказалось что аэродром раскис и решили не мотать грязь на шасси и винт. По возникшим вопросам прошу обращаться ко мне 915 80четыре 7088.
 

Вложения

  • image_005.jpeg
    image_005.jpeg
    60,8 КБ · Просмотры: 102
если вы увидите трещину в композите, тем более стеклопластик, то я съем свою шляпу
Хех!... Ну тогда кетчупом запасайтесь.... На каком-то из первых крутанули несколько петель и крыло пошло расслаиваться... После этого еще один слой добавили... Не так давно смотрел фюз американца из композита - вхлам весь полопанный, причем внутренние слои, а внешний как-бы целый. Кетчуп какой предпочитаете?
 
Есть ли информация (опыт) хранения таких вс на открытых стоянках?
Есть, конечно. Один стоял уже года 4 на улице под чехлами. Был частным, клуб не так давно его выкупил, можно сделать вывод, что все в порядке. Сам только мимолетом на него смотрел, но кроме как смахнуть пыль глаз более ничего не заметил... Естественно, все железки нужно пересматривать.
PS Кстати, он уже летает вовсю....
Вот он, слева под чехлами...
 

Вложения

  • A27M.jpg
    A27M.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 101
Самолет с продажи снят, хозяин все таки решил оставить его себе, просьба извинить за беспокойство всех кто позвонил и интересовался. Пока отличный самолет остается и будет летать в Краснодарском крае.

С уважением к форумянам.
 
Назад
Вверх