Продаётся самолёт Л-29 в лётном состоянии

Дядя ! Не пудри народу мозги ! Тысячи его собратьев- 60 годов выпуска давно уже списаны ! Один из-них стоит у нас памятником на постаменте возле г.- Октябрьский ( Башкирия ) на федеральной трассе М-5.
 
                                                     🙂 ( П.С.Любой- КАЗЕ- понятно что при не гаражном хранении любая машина гниёт ! а внутренние полости просто жуть смотреть ! ( внутри плоскостей !  - конденсат ! )                                 


                                              :🙂
 
Дядя ! Не пудри народу мозги ! Тысячи его собратьев- 60 годов выпуска давно уже списаны ! Один из-них стоит у нас памятником на постаменте возле г.- Октябрьский ( Башкирия ) на федеральной трассе М-5.
 
                                                     🙂 ( П.С.Любой- КАЗЕ- понятно что при не гаражном хранении любая машина гниёт ! а внутренние полости просто жуть смотреть ! ( внутри плоскостей !  - конденсат ! )                                 


                                              :🙂

Вступлюсь за самолётик.
   Во первых, машины гниют именно в гаражах, так как нет ветерочка, который всё сушит. В Японии, вообще гараж, это нонсенс, однако машины вполне себе живут. Алюминий не ржавеет, если вы в школе не учились и по химии была "2". 
Я знаю и эту элку и такие же. Там всё в порядке. Не марочте людям голову. Этот самолёт ещё долго будет приносить радость своему хозяину.
 
На каждый борт есть свой Покупатель 🙂
Просто чем быстрее борт, тем меньше на него покупателей...
Нищебродам он не по карману... а состоятельным он нужен как игрушка 🙂
Как вложение средств в нашей стране он не рентабелен ;(
 
Дядя ! Не пудри народу мозги ! Тысячи его собратьев- 60 годов выпуска давно уже списаны ! Один из-них стоит у нас памятником на постаменте возле г.- Октябрьский ( Башкирия ) на федеральной трассе М-5.
 
                                                     🙂 ( П.С.Любой- КАЗЕ- понятно что при не гаражном хранении любая машина гниёт ! а внутренние полости просто жуть смотреть ! ( внутри плоскостей !  - конденсат ! )                                 


                                              :🙂


Позвольте спросить, у вас какое образование?
Судя по вашим высказываниям вы как минимум профессор и работаете где то в ЦАГИ!!!
Хо! Хо! Очень часто сегодня можно встретить людей "Специалистов" которые прочитали РЛЭ, кое как научились летать и не знают что означают буквы САХ для самолёта.
Вам по статусу ещё рановато плеваться здесь своими умозаключениями. держите своё мнение при себе а иначе возникает впечатление, что у вас медвежья болезнь!
 
https://www.youtube.com/watch?v=5ECjrV6TiZw 

Проходы и групповой пилотаж выполнять прямо над зрителями  - это нормально? Скнилов 2002 организаторов ничему не научил?!  😡 Уберите по тихому и привет организаторам...


Кому не нравится можете не смотреть. Что собственно нарушено? Какая буква закона?
 
И вообще, вы же видите всё это глазами оператора, вы же не видите где зрители находятся. Ваши выводы неверны. Безопасность всегда на первом месте.
 
https://www.youtube.com/watch?v=5ECjrV6TiZw 

Проходы и групповой пилотаж выполнять прямо над зрителями  - это нормально? Скнилов 2002 организаторов ничему не научил?!  😡 Уберите по тихому и привет организаторам...

Кому не нравится можете не смотреть. Что собственно нарушено? Какая буква закона?
Увы... прекрасно видно, где находятся зрители...
Вот это и есть ваш  идиотизм "профессионализм", когда ради секундного эффекта рискуют жизнями десятков людей... тем более, есть трагические примеры. И дело разве в букве закона?
 
Хороший самолет! Летал на таком в УАЦ, в Рязани.
Очень простой, надежный и приятный в управлении.
 
https://www.youtube.com/watch?v=5ECjrV6TiZw 

Проходы и групповой пилотаж выполнять прямо над зрителями  - это нормально? Скнилов 2002 организаторов ничему не научил?!  😡 Уберите по тихому и привет организаторам...

Кому не нравится можете не смотреть. Что собственно нарушено? Какая буква закона?
Увы... прекрасно видно, где находятся зрители...
Вот это и есть ваш  идиотизм "профессионализм", когда ради секундного эффекта рискуют жизнями десятков людей... тем более, есть трагические примеры. И дело разве в букве закона?


Для вашего сведения, зрители находятся за территорией посадочной площадки. На территории обслуживающий персонал, друзья (немногочисленные) курсанты, парашютисты.
 
Для вашего сведения, зрители находятся за территорией посадочной площадки. На территории обслуживающий персонал, друзья (немногочисленные) курсанты, парашютисты. 
Ваша упёртость и отрицание очевидного поражает!
Какие там друзья и персонал... там даже стоянка не огорожена.

0.21-0.28 - запуск двигателей элок рядом с народом...
2.00 - проход 52 и на вертикаль  над зрителями. Видны дети.
2.35 - проход пары элок прямо над головами. Видны дети.
2.47-2.52 - проход пары элок над толпой за спиной оператора, после его поворота, плохо, но видно толпу прямо по курсу...
Это всё из очевидного.
 
Не нужно быть большим "специалистом" чтобы летать над головами зрителей и отрицать очевидные факты.Во Львовской трагедии первая смерть наступила при пролёте Сушки на малой высоте над зрителями,умер маленький мальчик на руках у бабушки.История ничему не учит?
 
Назад
Вверх