Продам самолёт P-96 Golf-100 (Tecnam Италия)

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Продам P-96 Golf-100 (Tecnam Италия) 2003 год.
1585 ч. СНЭ. Двигатель Rotax 912 ULS 100 л.с., 75 ч. после кап. ремонта.
Спас. система, эл. закрылки, эл. триммер., радиостанция iCom, вакуумные ГПК и ПАГ.
1600000 руб.

Тел.: 89082713358
   
 

Вложения

  • ______001.jpg
    ______001.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 248
Место дислокации Пермь, аэродром "Луговское".
Размах крыла 9 м., длина 6 м., высота 2 м.
Максимальный взлётный вес 550 кг (по итальянскому тех описанию 450 кг.), Масса пустого самолёта 280 кг.
Максимальная скорость 210 км/ч, крейсерская 160-190 км/ч.
Скорость сваливания 80 км/ч.
Расход топлива 16 л/ч.
Топливо АИ-95 2х35 л.
Самолёт цельнометаллический, РВ цельно-поворотный, обтянут синтетической тканью.
 
где и когда делался капремонт двигателя?
75 часов это на уже откапиталенном движке?
Документы СЛГ и регистрация???? Как проведен ? как СЛА?
 
Причина продажи - хочу новый более скоростной самолёт.
Капремонт делался в июне 2010 в автомастерской.
75 ч. после ремонта.
Регистрация есть.
До 2010 сертифицировался, как СЛА.
В 2010 из за путаницы с весом в документах (спасибо ЭЛИЦ СЛА) СЛГ в Самаре получить не удалось.
 
Капремонт делался в июне 2010 в автомастерской.
75 ч. после ремонта. 
и вы в серьез говорите о ресурсе???? ;D
капремонт и назначать новый ресурс  на сколько я понимаю может назначать  в россии авиагамма!
Потому наверное и возникли вопросы с СЛГ!!!! кто же с чиновников возьмет на себя ответственность сертифицировать самолет движок которого ремонтировался не понятно где и кем
 
Роман, не обращатей внимания на скай мастера, он всё время трется в этих ветках и ничего не покупает, и ничего дельно сказать не может.
Я вот порекомендую поучавствовать на выставке СЛА-2011 и там продать самолет, через форум мало кто покупает, в основном те, кто халявы ждет.
Ещё можете обратиться к Ирине аля Zara, может тоже помочь с продажей.
+ советую провести экспертизу в авиагамме двигателя, чтоб они дали заключение.

Не зря нашу страну назвали страной советов 🙂

Удачи.
 
Я вот порекомендую поучавствовать на выставке СЛА-2011 и там продать самолет, через форум мало кто покупает, в основном те, кто халявы ждет.
Ещё можете обратиться к Ирине аля Zara, может тоже помочь с продажей.

А когда и где будет выставка? И кто эта всемогущая Ирина аля Zara?
 
кто эта всемогущая Ирина аля Zara?


       Она не всемогущая, она милая!!! 😀 😀 😀

      Ну ты брат даёшь !!!;D ;D ;D
      Имеешь такой самоль и не знаешь кто такая ZARA 😱 😱 😱

      Значит правду пишешь, что в автомастерской его ремонтируешь 😉 😉 😉 
 
а что Roman111 = serg-ps ? ... [/quote]

         Неее, это его друг, или секретарь, или брат...
Точно уже не помню ;D ;D ;D 
 
Классная техника. Летал на этом самолете на фестивале "Свободное небо" в Нижних городищах. Самолет спокойно летает в любых атмосферных условиях. Скоростной диапазон большой и можно летать очень далеко. В кабине очень приятно, есть все приборы. Полностью цельнометаллический самолет, а значит ангар не нужен. Из минусов только один - нужно заменить бумажный воздушный фильтр на синтетический воздушный фильтр нулевого сопротивления k&N, но цена вопроса 2 т.руб..
 
Воздушный фильтр нужно подобрать по каталогу или по геометрическим размерам на сайте представителя "K&N" в России http://www.ferodo-auto.ru
И тогда сильный дождь по маршруту вам не помеха.
Очень уважаю пилотов-любителей Пермского края. Пермские летчики - самая мощная и самая дружная авиационная эскадрилия в России.
 

Вложения

  • DSC07577.JPG
    DSC07577.JPG
    59 КБ · Просмотры: 182
Благодарю nopgt за лестные слова о нашем авиационном сообществе! И отзыв о самолёте тоже приятно было увидеть.
А кто вы и откуда? По нику не могу догадаться, извините.  🙂
 
Назад
Вверх