• Здравствуйте!

    Через 30 часов закончится кампания по сбору средств на восстановление самолета Северок и последующую экспедицию в Арктику. Виктор - завсегдатай форума и, наверное, все летающие знают о его интересных перелетах.
    Перечислить средства несложно через сайт Планета.ру, зарегистрировавшись на нем. При желании можно выбрать какой-то сувенир для жертвователей, а есть вариант с тем чтобы самому принять участие в экспедиции или просто разместить рекламу на самолете.
    Администрация форума

Продам самолет Пегас Р-40 "ГОРЫНЫЧ"

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! продам замечательный двух местный самолет Пегас , по домашнему мы зовем его "Горыныч" ))))
Отличный летучий самолетик не требующий никаких вложений! как говорится - сел и полетел!!!!
Спектр использования самолета очень широкий , что позволяет использовать его под любые авиационные цели (обучение,полеты выходного дня, маршрутные полеты, коммерческие полеты, химия и т.д.).
Самолет оснащен двумя двигателями РМЗ 550 практически новые!
Налет по планеру 310 часов
Наработка обоих двигателей 20 часов
Цена за данное чудо по современным меркам очень демократичная 610 т.р. ну и, конечно, небольшой торг!
Покупателю от меня помощь с доставкой, есть возможность доставки в любой регион!!!
Самолет не стоит без дела и при наличии хорошей погоды летаем!
ЛТХ:
Максимальная взлетная масса-510кг.
Масса пустого самолета-245кг.
Масса полезной нагрузки(пилот+пассажир+груз)-240кг.
Масса топлива (40литров) - 30кг.
Максимальная скорость горизонтального полета - 120км/ч
Крейсерская скорость- 80-95км/ч
Взлетная скорость- 50-65км/ч
Посадочная скорость- 50-70км/час.
Длина разбега/пробега-85/50м.
Самолёт находится в Краснодарском крае
Для связи пишите в личку или звоните 8900285550один
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток, не по наслышке знаю этот самолёт...Это был полёт с КВС весом так кг.130 и мамзель, не хуже Кардашьян с полными баками. С использованием закрылков 30" разбег довольно короткий, что не так безопасно, а самое главное не доставляет те самые ощущения что было в молодые годы на самолётах ДА.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
На два РМЗ-550 с их расходом, это получится на 1 час полёта? Плечо совсем короткое, только вокруг аэродрома кружиться.
А для чего ещё может быть самолётик открытый всем ветрам? Куда на нём летать?
 

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
На два РМЗ-550 с их расходом, это получится на 1 час полёта? Плечо совсем короткое, только вокруг аэродрома кружиться.
При грамотно настроенных карбюраторах расход в двое меньше чем вы указали ! А у нас они настроены как надо!)
 

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
А для чего ещё может быть самолётик открытый всем ветрам? Куда на нём летать?
Не все так однозначно все зависит исключительно от того ,что у нас в голове и если вы считаете что на данном самолёте можно летать только вокруг аэродрома , то это сугубо ваше мнение! На этом самолёте мы делали достаточно длинные маршруты! Если следовать вашей логике то все без исключения воздушные суда открытого типа предназначены только для полетов вокруг точки!)))))
 

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
Из каких материалов сделано крыло самолёта?
Лонжероны и невлюры метал!) Обтянуты тканью покрашены и покрыты лаком!) Название материалов можно посмотреть у производителя! Самолёт серийный! Как то не когда не задавался вопросом что это за материалы
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
А при отказе одного мотора в полете возможен ли горизонтальный полет без снижения на другом?Я не о том,хватит ли тяги,хватит,думаю,я сомневаюсь хватит ли рулей направления для компенсации перекоса из-за несимметричного вектора тяги?
 
А при отказе одного мотора в полете возможен ли горизонтальный полет без снижения на другом?Я не о том,хватит ли тяги,хватит,думаю,я сомневаюсь хватит ли рулей направления для компенсации перекоса из-за несимметричного вектора тяги?
На сколько я слышал этот самолёт в Таганроге пытались изготавливать серийно, да ещё для первоначальной лётной подготовки в Кировоградское лётное училище. Я не думаю, что инженеры когда рассчитывали аэродинамику, не задавались этим вопрос раньше чем он полетел.
 

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
А при отказе одного мотора в полете возможен ли горизонтальный полет без снижения на другом?Я не о том,хватит ли тяги,хватит,думаю,я сомневаюсь хватит ли рулей направления для компенсации перекоса из-за несимметричного вектора тяги?
На одном двигатели пробовали летать и даже садили самолёт с одним двигателем (второй был задроселипованн) , рулей направления хватает!
 
Вверх