Самолет СЛ-39 ВМ2 представляет собой двухместный цельнометаллический подкосный высокоплан нормальной схемы с неубирающимся трехопорным шасси со свободноориентирующимся носовым колесом (стойка от CESSNA-172), основные стойки титановые. Самолет оснащен двигателем М-332А, и является совершенно новой разработкой Луховицкого машиностроительного завода.
Не путать с «Лешими». Единственный заимствованный конструктивный элемент от СЛ-90 – каркас двери (доработанный после летных испытаний) и силовая часть крыла.
Целью разработки являлось создание легкого самолета с высокой топливной эффективностью за счет совершенной аэродинамики.
Была выбрана оптимальная с точки зрения аэродинамики форма капота, лобового стекла и сопряжения капота с фюзеляжем, применена щелевая механизация крыла с электроприводом закрылков, выполнено свободнонесущее профилированное горизонтальное оперение с осевой компенсацией руля высоты. Применены свободнонесущие стабилизаторы с рулями высоты с аэродинамическими профилями типа NASA.
Крыло цельнометалическое с электрически выпускаемыми щелевыми закрылками без контрподкосов. Самолет оборудован посадочной фарой, проблесковым маяком, ХАНО, БАНО.
Были разработаны теоретические чертежи фюзеляжа, чертежи ряда агрегатов и деталей, выполнены аэродинамический, прочностный расчет и расчеты ЛТХ и ВПХ, а также статичекие и копровые испытания.
Самолет окрашен американской атмосферостойкой полиуретановой краской RAL AERODUR 21/100 с предварительным грунтованием поверхности грунтовкой AERODUR PRIMER S15/60.
Элементы конструкции фюзеляжа покрыты новейшим американским антикоррозийным защитно-профилактическим составом для воздушных судов «Cor-Ban 35».
Имеется "болванка" лобового стекла.
Расчетный взлетный вес: Gо.р = 850 кг.
Запас топлива: 120 л.
Скорость подъема носового колеса: Vн.к = 55 км/час.
Скорость отрыва:
- V(бз= 0гр.) = 100-105 км/час.
- V(бз=20гр.) = 90-95 км/час.
- V(бз=40гр.) = 80-85 км/час.
Набор высоты (n=2200-2500 об/мин): Vу = 3.8 м/сек (бз= 0гр., наддув выключен).
Потребные для ГП обороты: 2200 об/мин.
Максимальное качество: К = 12.9
Расходы топлива (V=150 км/час): Gт = 19 л/час.
Максимальная скорость ГП: V = 180 (190) км/час
Скорость сваливания: 100 км/час
Эксплуатационная перегрузка: +2.5/-1.1
Двигатель: М332А (N=115 (140) л.с.)
Длина разбега: Lp ~= 190 м.
Самолет проектировался с учетом требований АП-23.
Построен 1 экземпляр.
Эксплуатация с 2008г, в 2010г. не летал.
Регистрации и СЛГ нет, подготовлен комплект документов для сертификации как ЕЭВС.
Место базирования: аэроклуб "Аист" в п. Белоомут Луховицкого р-на Московской области.
Общий налет 50 часов. Состояние самолета отличное!
Цена 1750000 тыс.руб.
Контакт:
Email: jkonukhov@mail.ru
8-926-787-93-68 Евгений!
Не путать с «Лешими». Единственный заимствованный конструктивный элемент от СЛ-90 – каркас двери (доработанный после летных испытаний) и силовая часть крыла.
Целью разработки являлось создание легкого самолета с высокой топливной эффективностью за счет совершенной аэродинамики.
Была выбрана оптимальная с точки зрения аэродинамики форма капота, лобового стекла и сопряжения капота с фюзеляжем, применена щелевая механизация крыла с электроприводом закрылков, выполнено свободнонесущее профилированное горизонтальное оперение с осевой компенсацией руля высоты. Применены свободнонесущие стабилизаторы с рулями высоты с аэродинамическими профилями типа NASA.
Крыло цельнометалическое с электрически выпускаемыми щелевыми закрылками без контрподкосов. Самолет оборудован посадочной фарой, проблесковым маяком, ХАНО, БАНО.
Были разработаны теоретические чертежи фюзеляжа, чертежи ряда агрегатов и деталей, выполнены аэродинамический, прочностный расчет и расчеты ЛТХ и ВПХ, а также статичекие и копровые испытания.
Самолет окрашен американской атмосферостойкой полиуретановой краской RAL AERODUR 21/100 с предварительным грунтованием поверхности грунтовкой AERODUR PRIMER S15/60.
Элементы конструкции фюзеляжа покрыты новейшим американским антикоррозийным защитно-профилактическим составом для воздушных судов «Cor-Ban 35».
Имеется "болванка" лобового стекла.
Расчетный взлетный вес: Gо.р = 850 кг.
Запас топлива: 120 л.
Скорость подъема носового колеса: Vн.к = 55 км/час.
Скорость отрыва:
- V(бз= 0гр.) = 100-105 км/час.
- V(бз=20гр.) = 90-95 км/час.
- V(бз=40гр.) = 80-85 км/час.
Набор высоты (n=2200-2500 об/мин): Vу = 3.8 м/сек (бз= 0гр., наддув выключен).
Потребные для ГП обороты: 2200 об/мин.
Максимальное качество: К = 12.9
Расходы топлива (V=150 км/час): Gт = 19 л/час.
Максимальная скорость ГП: V = 180 (190) км/час
Скорость сваливания: 100 км/час
Эксплуатационная перегрузка: +2.5/-1.1
Двигатель: М332А (N=115 (140) л.с.)
Длина разбега: Lp ~= 190 м.
Самолет проектировался с учетом требований АП-23.
Построен 1 экземпляр.
Эксплуатация с 2008г, в 2010г. не летал.
Регистрации и СЛГ нет, подготовлен комплект документов для сертификации как ЕЭВС.
Место базирования: аэроклуб "Аист" в п. Белоомут Луховицкого р-на Московской области.
Общий налет 50 часов. Состояние самолета отличное!
Цена 1750000 тыс.руб.
Контакт:
Email: jkonukhov@mail.ru
8-926-787-93-68 Евгений!