Продам самолет СЛ-39ВМ2

Jon

Я люблю строить самолеты!
Самолет СЛ-39 ВМ2  представляет собой двухместный цельнометаллический  подкосный высокоплан нормальной схемы с неубирающимся трехопорным шасси со свободноориентирующимся носовым колесом (стойка от CESSNA-172), основные стойки титановые. Самолет оснащен двигателем М-332А, и является совершенно новой разработкой Луховицкого машиностроительного завода.
      Не путать с «Лешими». Единственный заимствованный конструктивный элемент от СЛ-90 – каркас двери (доработанный после летных испытаний) и силовая часть крыла.            
     Целью разработки являлось создание легкого самолета с высокой  топливной эффективностью за счет совершенной аэродинамики.
     Была выбрана оптимальная с точки зрения  аэродинамики форма капота, лобового стекла и сопряжения капота с фюзеляжем, применена щелевая механизация крыла с электроприводом закрылков, выполнено свободнонесущее профилированное горизонтальное оперение с осевой компенсацией руля высоты. Применены свободнонесущие стабилизаторы с рулями высоты с аэродинамическими профилями типа NASA.
     Крыло цельнометалическое с электрически выпускаемыми щелевыми закрылками без контрподкосов. Самолет оборудован посадочной фарой, проблесковым маяком, ХАНО, БАНО.
Были разработаны теоретические чертежи фюзеляжа, чертежи ряда агрегатов и деталей, выполнены аэродинамический, прочностный расчет и расчеты ЛТХ и ВПХ, а также статичекие и копровые испытания.
Самолет окрашен американской атмосферостойкой полиуретановой краской  RAL AERODUR 21/100 с предварительным грунтованием поверхности  грунтовкой AERODUR PRIMER S15/60.
Элементы конструкции фюзеляжа покрыты новейшим американским антикоррозийным защитно-профилактическим составом для воздушных судов «Cor-Ban 35».
Имеется "болванка" лобового стекла.

Расчетный взлетный вес: Gо.р = 850 кг.

Запас топлива:  120 л.
Скорость подъема носового колеса: Vн.к = 55 км/час.
Скорость отрыва:    
- V(бз= 0гр.) = 100-105 км/час.
- V(бз=20гр.) = 90-95 км/час.
- V(бз=40гр.) = 80-85 км/час.
Набор высоты (n=2200-2500 об/мин): Vу = 3.8 м/сек (бз= 0гр., наддув выключен).
Потребные для ГП обороты: 2200 об/мин.
Максимальное качество: К = 12.9
Расходы топлива (V=150 км/час): Gт = 19 л/час.
Максимальная скорость ГП:  V = 180 (190) км/час
Скорость сваливания: 100 км/час
Эксплуатационная перегрузка: +2.5/-1.1
Двигатель:  М332А (N=115 (140) л.с.)
Длина разбега:  Lp ~= 190 м.


Самолет проектировался с учетом требований АП-23.
Построен 1 экземпляр.
Эксплуатация с 2008г, в 2010г. не летал.
Регистрации и СЛГ нет, подготовлен комплект документов для сертификации как ЕЭВС.
Место базирования: аэроклуб "Аист" в п. Белоомут Луховицкого р-на Московской области.
Общий налет 50 часов. Состояние самолета отличное!
Цена 1750000 тыс.руб.
Контакт:
Email: jkonukhov@mail.ru
8-926-787-93-68 Евгений!
 

Вложения

  • IMGA2564.JPG
    IMGA2564.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 172
Вот так сразу и надо было начинать. Совсем другое дело.:~)
 
Да самолёт очень красивый,добротной заводской сборки.Я его в середине 90-х видел в цеху Луховицкого завода, и пытался выкупить за 35-40 тыс. долларов,точно не помню,но запрашивалась такая цена (это были в то время безумные деньги). Однако сделка неожиданно сорвалась-видимо взял кто-то из заводских для клубной работы..Кстати Лешего СЛ90 можно было спокойно купить за 10-12 тыс. долларов.Даже где-то остался договор.Правда меня вовремя остановили.С учётом реального роста цен нынешняя цена вполне реальная. :~)
 
В сравнении с киевским аэропрактом А-22 этот самолет превосходит или уступает ему по ЛТХ...ну и вообще всесторонне?
 
В сравнении с киевским аэропрактом А-22 этот самолет превосходит или уступает ему по ЛТХ...ну и вообще всесторонне?
А вы для сравнения посчитайте сколько А-22 построенно и сколько они уже в сумме налетали часов.  И сколько Леших, извиняюсь, СЛ-39ВМ2.
Построен 1 экземпляр.
Такой "отличный" самолетик с налетом в 50 часов, и уже стараются от него избавится! 🙁
 
А вы для сравнения посчитайте сколько А-22 построенно и сколько они уже в сумме налетали часов.И сколько Леших,
Но это вроде как не Леший...вроде как новая разработка...чем он плох-обьясните несведущему...
 
Да самолёт очень красивый,добротной заводской сборки.Я его в середине 90-х видел в цеху Луховицкого завода, и пытался выкупить за 35-40 тыс. долларов,точно не помню,но запрашивалась такая цена (это были в то время безумные деньги). Однако сделка неожиданно сорвалась-видимо взял кто-то из заводских для клубной работы..Кстати Лешего СЛ90 можно было спокойно купить за 10-12 тыс. долларов.Даже где-то остался договор.Правда меня вовремя остановили.С учётом реального роста цен нынешняя цена вполне реальная. :~)
Сл90 и сейчас за эти же деньги продается на соседней ветке и еще мотор практически новый вдогонку к штатному. вм1 недавно за 600 тыс. предложение было. Летают неохотно эти самолеты, диапазон скорости очень мал, насколько я знаю.
 
polsta сказал(а):
Летают неохотно эти самолеты, диапазон скорости очень мал, насколько я знаю.
должна же быть этому какая-то причина?или это настолько безнадежно и неустранимо?странно все это...
внятно и толково может кто-то обьяснить?
 
Аэродинамика напортачена так что классика не летит. Углы установки крыла в районе 7 градусов, фюзеляж требует гаргрота, вму надо поднимать - крыло должным образом не обдувается и закрылки как тормозные щитки работают, крыло штатное с интерцептором в виде шва, погран. слой срывает. Ну и т.п. Насколько я знаю это относится к сл90 и сл39вм1 в той или иной степени. На вм2 вроде более-менее все устранено, но доработки нужны, какие не знаю. Лично мне вм2 нравится, ЛТХ приемлимые. Конечно хотелось бы услышать отзывы тех кто на нем летал.
 
polsta сказал(а):
Лично мне вм2 нравится, ЛТХ приемлимые.
А как Вам цена нравится? За клон Лешего 62 тыс. долларов ? ;D
За такую сумму можно купить настоящий, нормально летающий самолёт, а не эту "ошибку конструктора"!
 
elgrand-x сказал(а):
Лично мне вм2 нравится, ЛТХ приемлимые.
А как Вам цена нравится? За клон Лешего 62 тыс. долларов ? ;D
За такую сумму можно купить настоящий, нормально летающий самолёт, а не эту "ошибку конструктора"!
Из всех характеристик самолета этот параметр мне меньше всего нравиться. 🙂
 
Максимальное качество: К = 12.9
   При таком качестве === самолет должен быть ..ласточкой..   Потребная тяга ---  65кг  при массе 850кг
   КУДА  ВСЕ  ПОДЕВАЛОСЬ  === НЕ  СКАЖЕТЕ ???????
 
Никуда не подевалось, здесь мало чего осталось от Лешего, это другой самолет с другой аэродинамикой и устойчивостью.
 
Назад
Вверх