- Откуда
- Новосибирск
В продаже самолет Socata TB10 Tobago 1990 года выпуска. Серийный номер 1111. Воздушное судно имеет действующий сертификат лётной годности, типовой, по ФАП 273. Сертифицировано ППП/ПВП , день/ночь. Общи налёт 2570 часов. В России с 06.2021.
Оверхолл двигателя производился компанией Loma Air Бельгия.
Оверхолл Винта производился компанией MTPropeller Германия
Комплектация ВС:
Планер TT 2570
Двигатель O-360 A1 TT 2570h, TSOH 350
Винт: MT Propeller ВИШ. TT2570, TSOH 350
Авионика:
Audio - BendixKing
NAV/COM 1 - Garmin GNE 430
NAV/COM 2- BendixKing
ARC - BendixKing
DME- BendixKing
Transponder - BendixKing
Intercom
Автопилот
Engine monitor - EDM 830
Предпусковой подогреватель подкапотного пространства DEFA 220v
Выполнены все периодические формы
Оригинальная документация с 1990г.
Место базирования - г. Новосибирск, ПП Городской аэропорт. Всегда ангар. Самолёт регулярно летает и всегда готов к эксплуатации!
Цена: 18 600 000
т. +7 913 897 6000
История
Борт куплен мной в Великобритании в январе 2021г. Ресурс на дату покупки по планеру был 2150,, двигатель не имел на тот момент ремонтов. Подбирался именно такой борт, с заканчивающимися ресурсами. После покупки борт в марте 2021г. перелетел в Польшу, в филиал LomaAir ( Официальный представитель Licoming в Европе), где был оставлен на Оверхол двигателя и винта. Двигатель отправлен в Бельгию ( LomaAir ), винт отправлен в Германию в MT Propeller. Время действия европейского сертификата летной годности было ограничено 18.06.2021г. LomaAir закончили работу и провели облет самолета к концу 05.2021 и борт под «G» регистрацией, своим ходом, с европейским пилотом на борту 17.06.2021г коснулся полосы ПП «Городской аэропорт» г. Новосибирска.
Далее после таможенной очистки и регистрации борт получил СЛГ ППП/ПВП, День/Ночь, как типовой борт по ФАП 273 в декабре 2021г. Далее борт регулярно использовался для частных полётов исключающих коммерческое использование вплоть до настоящего времени. Использование Самолёта допускалось мной только на Бензине 100LL. Со всей ответственностью заявляю, что это Честный борт, который будет радовать бедующего владельца интересными маршрутами.
Из достоинств самолёта следует отметить:
- круизную скорость в 110-115 kTs ( Cessna 172 – 95kTs)
- относительная простота при подготовке к полёту, сама философия создания этого Типа была основана на схожести использования с автомобилем.
- крепкие и мягкие стойки шасси, посадка-взлет на подготовленный грунт без проблем.
- АААбсолютная стабильность самолёта!!! При малом газе и взятие штурвала на себя Самолёт ещё ОООчень долго трясётся, пищит датчиком. Самолёт очень предсказуем!
- на глиссаде боковая составляющая ветра в СЛГ 8м/с(в СЛГ), но в оригинальных документах Aerospatiale – до 12 м/с! Проверено - СПОКОЙНО ВНЯТНО ПОНЯТНО!!!
- висит в воздухе 6 часов! Баки 210л.! Но это до дна если. Мой мочевой пузырь позволил максимум 4,5, а ФАП только 5,5 днем и 5 ночью.
- приборный самолет! Это Большой + к цене!
- сделаны все работы по планеру и двигателю, самолет всегда готов. Сели-полетели.
Оверхолл двигателя производился компанией Loma Air Бельгия.
Оверхолл Винта производился компанией MTPropeller Германия
Комплектация ВС:
Планер TT 2570
Двигатель O-360 A1 TT 2570h, TSOH 350
Винт: MT Propeller ВИШ. TT2570, TSOH 350
Авионика:
Audio - BendixKing
NAV/COM 1 - Garmin GNE 430
NAV/COM 2- BendixKing
ARC - BendixKing
DME- BendixKing
Transponder - BendixKing
Intercom
Автопилот
Engine monitor - EDM 830
Предпусковой подогреватель подкапотного пространства DEFA 220v
Выполнены все периодические формы
Оригинальная документация с 1990г.
Место базирования - г. Новосибирск, ПП Городской аэропорт. Всегда ангар. Самолёт регулярно летает и всегда готов к эксплуатации!
Цена: 18 600 000
т. +7 913 897 6000
История
Борт куплен мной в Великобритании в январе 2021г. Ресурс на дату покупки по планеру был 2150,, двигатель не имел на тот момент ремонтов. Подбирался именно такой борт, с заканчивающимися ресурсами. После покупки борт в марте 2021г. перелетел в Польшу, в филиал LomaAir ( Официальный представитель Licoming в Европе), где был оставлен на Оверхол двигателя и винта. Двигатель отправлен в Бельгию ( LomaAir ), винт отправлен в Германию в MT Propeller. Время действия европейского сертификата летной годности было ограничено 18.06.2021г. LomaAir закончили работу и провели облет самолета к концу 05.2021 и борт под «G» регистрацией, своим ходом, с европейским пилотом на борту 17.06.2021г коснулся полосы ПП «Городской аэропорт» г. Новосибирска.
Далее после таможенной очистки и регистрации борт получил СЛГ ППП/ПВП, День/Ночь, как типовой борт по ФАП 273 в декабре 2021г. Далее борт регулярно использовался для частных полётов исключающих коммерческое использование вплоть до настоящего времени. Использование Самолёта допускалось мной только на Бензине 100LL. Со всей ответственностью заявляю, что это Честный борт, который будет радовать бедующего владельца интересными маршрутами.
Из достоинств самолёта следует отметить:
- круизную скорость в 110-115 kTs ( Cessna 172 – 95kTs)
- относительная простота при подготовке к полёту, сама философия создания этого Типа была основана на схожести использования с автомобилем.
- крепкие и мягкие стойки шасси, посадка-взлет на подготовленный грунт без проблем.
- АААбсолютная стабильность самолёта!!! При малом газе и взятие штурвала на себя Самолёт ещё ОООчень долго трясётся, пищит датчиком. Самолёт очень предсказуем!
- на глиссаде боковая составляющая ветра в СЛГ 8м/с(в СЛГ), но в оригинальных документах Aerospatiale – до 12 м/с! Проверено - СПОКОЙНО ВНЯТНО ПОНЯТНО!!!
- висит в воздухе 6 часов! Баки 210л.! Но это до дна если. Мой мочевой пузырь позволил максимум 4,5, а ФАП только 5,5 днем и 5 ночью.
- приборный самолет! Это Большой + к цене!
- сделаны все работы по планеру и двигателю, самолет всегда готов. Сели-полетели.