Продам самолет Tecnam p2002 или обменяю на вертолет.

Тяжелая доля у этих " эксперементальных" вертолетов ( и долгий путь.

Возьмите Российские -  РоторФлай, Беркут... Которые живьем видно только на МАКСе и в нескольких рекламных роликах ютуба с опытным летчиком-испытателем за рулем. Хотя конструктора над ними бьются не один год!

Или попытки внедрения импортных не дорогих моделей типа Dynali....
Летающих экземпляров пару штук и ничего про них толком не слышно кроме заочной критики  :-/

Поэтому поддерживаю Вас в варианте Exec, из всего перечисленного - это более или менее известный вертолет, история эксплуатации которого уже дает объективную картину. А в варианте Talon были устранены многочисленные детские болячки.
 
dialogserv сказал(а):
российские толстосумы продались западу и не инвестируют конкурентно-способные проекты
причина не в толстосумах,
Причина в отсталом развитии частной авиации в России!
Где до сих пор все зависло на стадиии энтузиазма, что касается и авиационного законодательства в том числе.
 
за сиеру могу предложить 2млн. рублей.

Обратитесь к Витасу, он вам сможет что-то с европы подыскать !
С таким евра за такую сумму может гольфа?И там он должен 17-18 стоить.Не видел таких.Дороги текнамы и в европах .Может скай!?
 
selin сказал(а):
за сиеру могу предложить 2млн. рублей.

Обратитесь к Витасу, он вам сможет что-то с европы подыскать !
С таким евра за такую сумму может гольфа?И там он должен 17-18 стоить.Не видел таких.Дороги текнамы и в европах .Может скай!?

Так торг уместен, но не за 2.0))
 
Согласен, exec  talon ,более чем !
Все остальное космос !!!
3800000 руб. считаете, что это космос? exec  talon думаю раза в три сегодня дороже встанет, а по легкости управления и ЛТХ проиграет Amigo.
 

Вложения

  • __________800x437_.jpg
    __________800x437_.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 87
Exec 162f потроха Talon
Поздравляю!Скорее учитесь, чтобы понять-без самолёта всё равно не сможете. Оставляйте свою Сиерру-классный самолёт, лёгкий, проворный. Будете скучать.
 
Поздравляю!Скорее учитесь, чтобы понять-без самолёта всё равно не сможете. Оставляйте свою Сиерру-классный самолёт, лёгкий, проворный. Будете скучать.
Спасибо, согласен с вами, без самолета не смогу!
Но хочу на сесне попробовать )
 
У нас в училище вертолетчиков называли трактористами! Ну мужики без обид это было в 1989 году.
Ну дык, это в 89-ом году, тогда и были трактора... А сейчас "ласточки"  😉

Сиерка конечно мне очень нравиться , послушная !
Proha777, подскажите чисто теоретически - может подойти сиерра под покатушки? 
В смысле: Сколько в нее можно грузить по весу пилотов? (пассажиры к нам разные приходят, и ростом 190, и весом под 120)  🙂
Длина разбега в таких условиях, динамика и т.д.?
 
Proha777, подскажите чисто теоретически - может подойти сиерра под покатушки? 
В смысле: Сколько в нее можно грузить по весу пилотов? (пассажиры к нам разные приходят, и ростом 190, и весом под 120)  🙂
Длина разбега в таких условиях, динамика и т.д.? [/quote]


Я скажу из своей практики, моя комп 1.75 вес 97 полезной массы) мне очень комфортно !
Пассажир 1.85вес 90кг не жалуется .Полные баки 100л , полоса 500 метров  300м отрыв, это без надрыва!

Покатушники довольны,немного без сноровки залазить сложновато!
 
Назад
Вверх