Продам самолёт Як-18ТМ и планер А-13

Видимо А13 в диком состоянии,раз фото нет!
За исключением отсутствия фонаря, А-13 находится в полне приличном (с технической точки зрения) состоянии.
Правда есть одно НО: из него хотели сделать самолёт и поэтому Фюзеляж доработали под трёхстоечное шасси с передней опорой, но все узлы штатного шасси сохранены.
А фото нет только потому, что у Ильича нет фотоаппарата.
 
А где вы ещё купите последний Як-18ПМ из 10-ти выпущеных эксклюзивов для сборной страны?
Прежде чем гневно стукать меня молотком по голове (вот так: :STUPID), нужно было внимательно прочитать вот этот пост:
по самолету (Як-18ПМ - нет двигателя, моторамы, приборов, частично управления, повреждены задние кромки рулей, налет -7 часов, первый экземпляр из серии ПМ).
Интересно, где можно будет взять недостающие узлы и детали для восстановления этого экземпляра, если их выпускалось всего 10 штук ???
Более того, судя по налету -  :IMHO самолет разложили. А это потребует дефектоскопию планера. Со всеми вытекающими, включая стоимость процедуры. А за те деньги, которые могут быть потрачены на восстановление указанного самолета до летного состояния - можно нормальный пилотажник взять. Не Экстру конечно, но ...
 
А где вы ещё купите последний Як-18ПМ из 10-ти выпущеных эксклюзивов для сборной страны?
Прежде чем гневно стукать меня молотком по голове (вот так: :STUPID), нужно было внимательно прочитать вот этот пост:
по самолету (Як-18ПМ - нет двигателя, моторамы, приборов, частично управления, повреждены задние кромки рулей, налет -7 часов, первый экземпляр из серии ПМ).
Интересно, где можно будет взять недостающие узлы и детали для восстановления этого экземпляра, если их выпускалось всего 10 штук ???
Более того, судя по налету -  :IMHO самолет разложили. А это потребует дефектоскопию планера. Со всеми вытекающими, включая стоимость процедуры. А за те деньги, которые могут быть потрачены на восстановление указанного самолета до летного состояния - можно нормальный пилотажник взять. Не Экстру конечно, но ...
Двигатель и мотораму берёте с Як-12; 50; 52; 55 и всех 18-х кроме тех которые были с М-11. Приборы покупаете на барахолке с техже Яков. Недостающие фрагменты управления можно найти в Як-18Т и Як-52. Ну а по поводу задних кромок - если у вас руки не под них заточены. то их вам конечно же не сделать (прошу пощенья за грубое выражение, но подругому не пишется). В Новосибе ребята МиГ-3 с нуля построили и не только...
По налёту - после перехода сборной на Як-50, все Як-18ПМ списали на слом. а этот должен был стать наглядным пособием в местном авиатехникуме, но до него не дошёл так и простояв в ангаре на "ПРОГРЕССЕ", где нерадивые технари с ЛИСа при грубой транспортировке повредили кромки, а народ с аэроклуба стянули СУ и приборы.
А вообще этот самолёт больше представляет историческую ценность чем как пилотажник, поэтому именно вам лучше купить Экстру :IMHO.
 
В приморье, в Арсеньеве, есть люди занимающиеся созданием авиамузея.  
Да вроде в Артеме начали строить.. по крайней мере земля выделена.
Землю выделили не в Артёме а именно в Арсеньеве. Музей будет располагаться рядом с заводом "ПРОГРЕСС".
В экспозиции местные предприимчивые людишки хотят разместить списаные Ту-134, Ан-8, Ми-8, возможно с заводского музея перекачуют Як-18А, Як-50, Ми-24А и планер А-15. А ещё точат зуб на наши Ил-14, Ми-1 и продаваемый Ильичём Як-18ПМ (кто б им это всё отдал). 😛
 
В приморье, в Арсеньеве, есть люди занимающиеся созданием авиамузея.  
Да вроде в Артеме начали строить.. по крайней мере земля выделена.
Землю выделили не в Артёме а именно в Арсеньеве. Музей будет располагаться рядом с заводом "ПРОГРЕСС".
В экспозиции местные предприимчивые людишки хотят разместить списаные Ту-134, Ан-8, Ми-8, возможно с заводского музея перекачуют Як-18А, Як-50, Ми-24А и планер А-15. А ещё точат зуб на наши Ил-14, Ми-1 и продаваемый Ильичём Як-18ПМ (кто б им это всё отдал). 😛
А может их будет 2 музея?...Уточню..Но бульдозера роют..
 
компания АЭРОЛИФТ планирует постройку музея возле своего офиса, г.Артем мкр.Орбита... будет стоять списанная вертолетная техника.
 По крайней мере площадку бульдозером по осени прогнали.
      А про Арсеньев не знаю...это к Денису.
 
Данный Як-18ПМ предназначен для реставрационного ремонта. В наличии имеются все основные агрегаты кроме моторамы, силовой установки, топливных и маслянного баков.
Это единственный оставшийся экземпляр самолёта данного типа и отдавать его заинтересованным китайцам очень не хочется.
Цена возможно высока, но ровно такую сумму взяли за операцию, а долги нужно отдавать. Если бы не это обстоятельство, я сам с удовольствием довёл бы его до лётного состояния, благо знание опыт и умение имеются. А у летного экземпляра будет примерно такаяже сумма, но в евро.
Самовывоз организуется очень просто: Приезжаете во Владивосток, покупаете японскую фуру, загружаете в неё самолёт и ещё что нибудь полезное и путешествуете до своего места жительства по просторам нашей необъятной родины и через 8-10 суток путешествия вы достигаете своего дома, где продаёте фуру и ещё что нибудь полезное и остаётесь с самолётом и наваром который имеют продавцы и перегонщики японских автомобилей.
Мужики, по пусту балаболить не будем, если кто серьёзно хочет заняться этим самолётом - звоните/пишите, я думаю мы договоримся. :craZy
 
Не мытый фюзеляж:
 

Вложения

  • PC098362.JPG
    PC098362.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 97
  • PC098363.JPG
    PC098363.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 100
  • PC098361.JPG
    PC098361.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 98
Слышал ктото собирается реставрировать Як-18П из музея в Монино. Имеется заводское тех.описание Як-18П. Отдам для реставрации имеющуюся правую консоль.
 

Вложения

  • P7199252.JPG
    P7199252.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх