Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Картинка про 100 л.с. - для двухкарбюраторной версии. Там совсем другой впускной коллектор. С родным коллектором сто сил не получить - сечение каналов заметно меньше.
Вы сами привели картинку в ответе №19. Если посмотреть на неё внимательно - внизу написано про два карбюратора. Я вырезал и подчеркнул нужное. И есть ещё другая картинка, про стоковый ЕА-81. Смотрите сами.
Сто сил с 81-го выжать не проблема, и в сети достаточно подробно про это написано. Но один из первых пунктов - замена впускного коллектора. Он "душит" двигатель. На ЕА-82 с тем же объёмом сечение каналов впускного коллектора больше. И этот коллектор подходит на 81-й 😉
Не забывайте, что есть поздние версии 81 с "обратно" расположенными клапанами, как на 82. Он мощнее. Но заметно реже встречается.