Всем доброго дня. Продаю ЛЕТАЮЩУЮ Вильгу, зарегана как ЕЭВС, слг нет. Двиг АИ-14РА, наработка около 120часов (капиталился двигатель около 10 лет назад, и после ремонта не летал), забрал я ее 2 года назад, летаю по выходным. Из проблем были только пара-тройка свечей зажигания и всё. Летаю на масле МС20., расход около 0.5-.07 л в час. Наработка планера неизвестна, но при перевозке пришлось все элементы расцеплять и осматривать, ничего критичного не обнаружено. 9 шпангоут на месте,. заклепки видно по фюзеляжу все на своих местах, тормоза отличные, колодки переклепал, 99% времени летаю один, взлет на номинале практически всегда, иногда летаю с женой на близлежащие озера (карачи, данилово). Из приборов всё работает, отсутствует только указатель крена, но "шарик" есть в АГК)., две печки. Подогрев ПВД и фара работают., амортизаторы все отреставрированы, держат давление уже 25 месяцев без подкачки, РПО без нареканий, подогрев карбюратора работает, жалюзи все открываются/закрываются (мотор и маслорадиатор), винт без повреждений, баки не текут. Год выпуска самолета после 89г (по приборной доске видно), топливный корректор работает.
Из явных минусов - отсутствует обшивка салона на потолке (при разборке для осмотра узлов обшивка порвалась, лежит в гараже).; внешняя покраска тоже не очень (на фото должно быть видно). Трещина на лобовом стекле и на правой двери (если до весны не продам, стекла буду менять).; Не работает топливомер на правом крыле, отсутствует рация и интерком (рация есть, но она не работает, снята)., отсутствует зализ между крылом и фюзеляжем (при расстыковке повредил , буду делать новый весной), зализы на стойках шасси есть в наличии), резина на стойках в трещинах (задняя новая)., стал плохо работать генератор (выдает около 20в, весной буду смотреть)., слетел тросик управления печкой (добраться туда тяжело, надо снимать мотор, поэтому пока не делаю, зафиксировал механически клапана печки и в салоне тепло). Воздух держит 3-4 дня, весной буду искать утечку, немного мокнет под генератором; нет дворника. Если что то еще вспомню, напишу в комментах.
Дополнительные фото/видео скину в вацап.
Продаю не спеша, т.к. не знаю что брать взамен...но меньше и легче не хочется.
Возможен обмен на самолет, не меньше вильги (ЯК-12, Як-18, цессна, боинг, андвоинг (ан2)), миг-29 и прочие.... в любом состоянии, с доплатой в обе стороны.
Цена 1,2млн.
Нахожусь в Новосибирской области.
При осмотре можем полетать (Но предупредить заранее, т.к. впп надо чистить кировцем от снега, если осмотр будет зимой)
Тел/вацап 8-913-470-43-45 Леонид
Из явных минусов - отсутствует обшивка салона на потолке (при разборке для осмотра узлов обшивка порвалась, лежит в гараже).; внешняя покраска тоже не очень (на фото должно быть видно). Трещина на лобовом стекле и на правой двери (если до весны не продам, стекла буду менять).; Не работает топливомер на правом крыле, отсутствует рация и интерком (рация есть, но она не работает, снята)., отсутствует зализ между крылом и фюзеляжем (при расстыковке повредил , буду делать новый весной), зализы на стойках шасси есть в наличии), резина на стойках в трещинах (задняя новая)., стал плохо работать генератор (выдает около 20в, весной буду смотреть)., слетел тросик управления печкой (добраться туда тяжело, надо снимать мотор, поэтому пока не делаю, зафиксировал механически клапана печки и в салоне тепло). Воздух держит 3-4 дня, весной буду искать утечку, немного мокнет под генератором; нет дворника. Если что то еще вспомню, напишу в комментах.
Дополнительные фото/видео скину в вацап.
Продаю не спеша, т.к. не знаю что брать взамен...но меньше и легче не хочется.
Возможен обмен на самолет, не меньше вильги (ЯК-12, Як-18, цессна, боинг, андвоинг (ан2)), миг-29 и прочие.... в любом состоянии, с доплатой в обе стороны.
Цена 1,2млн.
Нахожусь в Новосибирской области.
При осмотре можем полетать (Но предупредить заранее, т.к. впп надо чистить кировцем от снега, если осмотр будет зимой)
Тел/вацап 8-913-470-43-45 Леонид
Последнее редактирование: