Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т

А про такие "не совсем магнето" не задумывались???

Интересное решение, делает Barrett, вы себе приобрели? Я отправил им запрос на цену и подробности, как ответят напишу в тему.

На шток амортизатора носовой стойки будете ставить ограничительный стакан ?

Пока думаем, Американцы ничего не делают, запас должен быть 25 см. Сейчас будем проводить ревизию стоек, после этого проверим.

Красиво  получается.  Однако  наверно  стоит  заглянуть  в  Формуляр  и  посмотреть  срок  изготовления  планера.  Особенно  стоит  проверить  силовые  элементы  крепления консолей  и  мотора.   Видел  как дефктоскопом  проверяют  детали  и  честно  волосы  понимаются  когда  видишь  деталь  только ,  что  разобранного  самолета  который  как  бы  летный  считается.  Смотрите  сами  стоит  ли  игра  свеч.

Планер 1982 года, до 1988 был в Краснокутском училище, дальше информации нет. Болты консолей провели, в одном была трещина. В итоге заменили все на новые (изготовили на заводе, пока он есть  :🙂). Планируем так же проверить кронштейны на центроплане и консолях.
 
Хотел оставить одно магнето родное, а второе поставить "электронное"
Когда-то давным давно (во времена "хорошего" доллара) мой друг интересовался, ему была названа цена 7000$ (вот не помню то ли за одно, то ли за два). Я отказался.Интересно сколько сейчас.
 
С такими долларами ,может ну её- эти улучшение!
Что так ,не латается?  Вот свечи и провода это факт ,смотрю как люди вокруг с родными мучаются!
А магнето ,что им будет ,не вижу особого смысла,разве только может опережение там электронное  ,не как у  Як52 ,м9ф фиксированное ,моторчик будет на малых мягче работать!
Да и лопаты родные ,конечно склады иссекают уже трудно найти новые ,но все таки , скажем 100т.р. можно найти и это не 400(6т.долларов), возможно амерекосовкий будет экономичней в крейсере ,но на  потраченные на приобретение 300 000 руб можно улетаться ! Хотя хозяин барин!
 
Видел, ставят с выступающим изолятором. Говорят, что лучше.
Но без подробностей. Маркировка BP6HS NGK.  Кто-либо может прокомментировать.
 
Маркировка другая, цоколь- электрод торчит. в маркировке вместо литеры R, стоит P. сам летаю с BR6HS.
 
Понял. Вот с длинным цоколем и резистором. BPR6HSA Выбор богатый. Вот есть расшифровка здесь.  http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/motozapchasti/svechi/ngk/ngk-svecha-zajiganiya-W20FR-L
 
Удалил все ! Про провода ,свечи!

Вы не правы! Советы очень даже нужны! Знания больше теоретические, а мне интересен опыт практической  эксплуатации с неродными свечами! Кстати , при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )?
 
при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )
Да ,.вроде нет!  Наоборот ,чем больше отличий ,тем проще доказывать, что это ЕЭВС! Хотя конечно первое требование родной формуляр на двигатель с наработками ,не знаю, что будем делать когда будет 500час в формуляре написано,думаю не подпишут СЛГ пока ремонт на заводе не сделаешь ,если еще такие остались!
 
Консоли какой толщиной листа зашивали , если есть фоты поподробнее дайте пож.
Какие ложементы под доп.бензобаки сделали ? Где заказывали ?
Я две Тэхи зашил 0,8+0,5 комбинацией (консоли) все рули и стабилизатор 0,5мм.
Кстати у Вас моё лобовое стекло стоит , я Паше ставил...
Прилетайте в "Подстёпки" (Тольятти) в гости на модернизированной Тэшке , или к Вам в Бобровку пригласите , я подскачу на своей...

Желание избавиться от тканевой обшивки поддерживается обеспечением долговечности и удобства эксплуатации в наших непростых климатических условиях. На консолях +3 кГ не проблема. А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?
 
А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?

Консоли отдельно не взвешивали. Вес Д-16 купленного на весь самолет 40 кг (по накладной). Вес каждого  элерона увеличился на 3 кг,  но менялась не только обшивка но и полки нервюр. Задняя кромка тоже новая ( продавалась как опция Цессны 206). Проблема весовой компенсации элеронов явилась одной из основных причин увеличения сроков модернизации. Пробовали применить кронштейны ,но к силовому каркасу элерона практически невозможно его закрепить. В итоге к штатным кронштейнам противовесов закрепили 6 пластин из "нержавейки " выходящих под нижнюю обшивку, к ним будем крепить дополнительные свинцовые грузики. Масса противовесов распределена по всему размаху элерона.
 
планируете ли Вы менять законцовки крыла?

Законцовки оставили штатные (металлические), при снятии их крыло потеряло жесткость. При замене на пластик думаю ничего хорошего не получиться. С точки зрения аэродинамики нас здесь убедили что особого смысла тоже нет. Тем более без продувок в трубе.
 
А вы уже летали с новым винтом и коком?
Какие характеристики?
 
К сожалению прироста скорости в результате зашивки крыла дюралем у меня получить не удалось...
Думаю у автора ветки будет тоже-самое...
Только удобство эксплуатации.
Вы какими заклепками били обшивку ?
Как стык по переднему лонжерону осуществили - сверху лобика или под него ?
 
Назад
Вверх