Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т

Итак собрали самолет, результаты взвешивания таковы: вес пустого 1220  (уменьшился на 12 кг). Максимальный объем топлива: 280 литров. Максимальный взлетный вес остался без изменений.
Заключение Центра сертификации:
При всех возможных вариантах загрузки ЕЭВС, центровка находится в эксплуатационном диапазоне:19,83–25,12% САХ, которая не выходит за пределы расчётного диапазона: 13 – 26 % САХ.
Во время облета отмечено улучшение устойчивости и управляемости самолета. Улучшилась балансировка, так как практически не требуется управление триммером руля высоты во всех диапазонах скоростей, загрузок, положения посадочного щитка и шасси.
С новым винтом уменьшилась вибрация и шум, есть ощущение что тяги стало больше. После полноценного облета, сообщим крейсерскую скорость и расход топлива после модернизации. Подали документы, ждем СЛГ.
 

Вложения

  • IMG_8359.jpeg
    IMG_8359.jpeg
    51,4 КБ · Просмотры: 591
  • IMG_4301.JPG
    IMG_4301.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 590
  • IMG_4304_001.JPG
    IMG_4304_001.JPG
    38 КБ · Просмотры: 556
Еще фото
 

Вложения

  • IMG_4306.JPG
    IMG_4306.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 453
  • IMG_4307.JPG
    IMG_4307.JPG
    38,1 КБ · Просмотры: 482
  • IMG_4309_002.JPG
    IMG_4309_002.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 496
МЛМ-самолет классный ,но такой РН вид портит.
 
МЛМ-самолет классный ,но такой РН вид портит.

Сейчас прорабатывается схема окраски самолета, что бы все смотрелось однородно. Форма продиктована прочностью задней кромки (было необходимо подкрепление) и технологичностью. На фото элерон с усиленной кромкой:
 

Вложения

  • IMG_7122.jpeg
    IMG_7122.jpeg
    34,2 КБ · Просмотры: 445
    Уважаемый mongoose,   25. 12. 17 написал вам в личку письмо, но до сих пор не получил ответа.  Тема письма  это просьба помочь с подключением генератора, который вы установили на свой ЕЭВС ЯК 18.  Фото в ответе 34.  Вы можете помочь ?
  Может быть кто-то другой на этом форуме может дать принципиальную схему подключения?
 
Спасибо.
 
Генератор покупали вместе с регулятором LS1 VOLTAGE REGULATOR - 28V, схема подключения в упаковке. Как соединить с штатным угольным регулятором я не знаю.
 
    radiolubitel22, спасибо за ссылку, однако буду весьма признателен если вы прокомментируете данную схему, в частности участок от наконечника, который присоединяется к минусу аккумулятора, затем идёт на  6тую клемму регулятора напряжения, а потом через мастер-батарею ( не знаю, что это такое и какое у него предназначение ) и 5 амперный автомат на плюсовую шину. Как такое может быть ?
   Не могу, к сожалению, перевести Alt. fielo
mongoose, совмещать с угольным регулятором напряжения нет необходимости, т.к. у него свой регулятор напряжения LS1. Я так полагаю, что вам ещё не подключали  генератор, судя по вашему ответу ?
 
    radiolubitel22, спасибо за ссылку, однако буду весьма признателен если вы прокомментируете данную схему, в частности участок от наконечника, который присоединяется к минусу аккумулятора, затем идёт на  6тую клемму регулятора напряжения, а потом через мастер-батарею ( не знаю, что это такое и какое у него предназначение ) и 5 амперный автомат на плюсовую шину. Как такое может быть ?
   Не могу, к сожалению, перевести Alt. fielo
mongoose, совмещать с угольным регулятором напряжения нет необходимости, т.к. у него свой регулятор напряжения LS1. Я так полагаю, что вам ещё не подключали  генератор, судя по вашему ответу ?

Это не наконечник. Battery Temp Sensor (optional) - датчик температуры батареи (опциональный). Из него выходят два провода - один к клемме 1, второй к клемме 6.
 
vovatuner, спасибо за просвещение. Тогда вопрос, а применение  в схеме этого опционального устройства обязательно?
Остаётся открытым вопрос о мастер- батарее, что это такое? Например, мастер-реле понятно.
 
BATTERY MASTER - главный выключатель аккумулятора (аналог в Як-18Т - АЗС "АККУМ"). По схеме он спарен с выключателем возбуждения генератора ALT. FIELD (аналог ня Яке - АЗС "ГЕНЕР").

Я думаю, что вполне можно использовать штатные АЗСы. От того, что они не спаренные ничего страшного не произойдет.

"Опциональный" это как бы и значит - необязательный.
 
Ну как там с облётом? Как показал
Себя винт с новыми ллоопастями? Есть ли прирост крейсера? Кок, плюс металл вместо перкали, фонарь и винт, плюс облегчение по приборке!!!! Ждём крейсер под 240!!!😉😉🙏 На втором крейсерском….
 
Самолет типовой и всякие изменения в нём считаются незаконными и вряд ли он прошёл сертификацию ну ,если только как единичка.
 
Самолет типовой и всякие изменения в нём считаются незаконными и вряд ли он прошёл сертификацию ну ,если только как единичка.

Так тема так и называется "Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т".
 
Назад
Вверх