Итак собрали самолет, результаты взвешивания таковы: вес пустого 1220 (уменьшился на 12 кг). Максимальный объем топлива: 280 литров. Максимальный взлетный вес остался без изменений.
Заключение Центра сертификации:
С новым винтом уменьшилась вибрация и шум, есть ощущение что тяги стало больше. После полноценного облета, сообщим крейсерскую скорость и расход топлива после модернизации. Подали документы, ждем СЛГ.
Заключение Центра сертификации:
Во время облета отмечено улучшение устойчивости и управляемости самолета. Улучшилась балансировка, так как практически не требуется управление триммером руля высоты во всех диапазонах скоростей, загрузок, положения посадочного щитка и шасси.При всех возможных вариантах загрузки ЕЭВС, центровка находится в эксплуатационном диапазоне:19,83–25,12% САХ, которая не выходит за пределы расчётного диапазона: 13 – 26 % САХ.
С новым винтом уменьшилась вибрация и шум, есть ощущение что тяги стало больше. После полноценного облета, сообщим крейсерскую скорость и расход топлива после модернизации. Подали документы, ждем СЛГ.