Продам Вильгу

Опишите состояние на данный момент, и просим современные фото.
 
Хм. А она в лётном состоянии? Насколько я знаю, в Уральске нет Вильг летающих.
 
Правда,правда..Вернее 70-й бензин.
Правда, правда не надо забывать, что авиационный 70-й бензин, и автомобильный с октановым числом 80-это две большие разницы, как говорят в Одессе. О замене авиационного бензина на автомобильный написаны уже целые тома, в том числе и на этом форуме. Проблема не столько в октановом числе, сколько в составе топлива и составе присадок.
Почитайте, все разжевано.
Мотор очень надёжный, но прожорливый, а уж расход масла по допуску 1,3л в час иногда вызывает вопрос-на чём летает самолёт, на бензине или на масле.
И тем не менее для 4-5ти местного, летающего на 92-м автобензине и 100-м  Аэрошеле -эксплуатационные затраты очень даже невысокие.Кабина просторная, сидишь, как фельдмаршал, а не в обнимку с соседом. Обзор прекрасный, ресурс планера вечный. А цена самолёта-сущие копейки,поскольку есть и регистрация и СЛГ.За такие деньги только Птенца не первой свежести можно купить. Хотя бывают редкие исключения, намедни продали 92-йТекнам, тоже очень дёшево. Я все локти обгрыз.
Данный самолёт-замечательный вариант!
 
Почитайте, все разжевано.
Даже читать не собираюсь,так как все это не по наслышке знаю."Кушает" он 80 и не "морщится".Это не "бедный" АШ-62ИР ,который чувствителен к автобензинам.Вот Вам "контрольный"  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1390128913/4  А Малабар -это "гуру" АИ-14РА.. :-X
 
."Кушает" он 80 и не "морщится".
Да я разве против?
Если так, то ваще самолёт бесценный. Сейчас, правда 80-й автобензин есть не на каждой заправке, но самое дешевое топливо.
 
Назад
Вверх