продам ВиС

Приношу свои извинения, на самом деле это уже не Спринт, а серьезно переработанная машина, его дальнейшее развитие, другими словами - Суперспринт или Спринт-2.
В данном случае производитель имеет право назвать этот тип по своему желанию. Тем более что и сам строитель немало своего труда вложил в создание нового типа.
Название ВиС логично и понятно, но вносит некоторую путаницу для людей, не имея индекса.
Интерес представляют полученные в результате наземных и летных испытаний характеристики новой машины.
 
Вот представляю некоторые данные полученные в результате реальных полетов
Отрыв переднего колеса               50 км ч
Отрыв полный                            60 км ч
Горизонтальный полет
Обороты с у           4000                 120 км ч
                           4200                 135 км ч
                           4500                 160 км ч
Посадка
Выпуск закрылков                       110 км ч
Снижение выравнивание              100 км ч
Касание полосы                         90  км ч
Разбег                                          100 м
Пробег                                         150 м
Стабильный устойчивый полет
Маневрирование на скорости     120-130 км ч
 
Вот подтверждение реальности испытаний
https://www.youtube.com/watch?v=f-zcImRB7TI
https://youtube.com/watch?v=FyPkPWgKJPM
https://youtu.be/m_1T4nN4Psw

https://youtu.be/IkSrogdlVNA

https://youtu.be/tGnAuPFqZDw

https://youtu.be/KS6Wsc3rqFw
 
           
Вот расчет чентровки там видно вес


расчет центровки            
                       
комплект      наименование      вес      плечо      момент
                       
     лев колесо      162      2541      411642
     прав колесо      164      2541      416724
     пер колесо      10      10      100
     итого      336      2466      828466
                       
пустой                        
           длина      плечо от носика      процент
     хорда      1300      550      42%
                       
1 летчик      лев колесо      162      2541      411642
18 кг топл      прав колесо      164      2541      416724
     пер колесо      10      10      100
     топливо      18      2610      46980
     летчик      85      1270      107950
     итого      439      2240      983396
                       
           длина      плечо от носика         процент
     хорда      1300      324      25%
                       
70кг топл            70      2610      182700
     итого      491      2279      1119116
                       
     хорда      1300      363      28%
                       
2 летчик      лев колесо      162      2541      411642
18 кг топл      прав колесо      164      2541      416724
     пер колесо      10      10      100
     топливо      18      2610      46980
     летчик      85      1270      107950
     летчик      85      2120      180200
     итого      524      2220      1163596
                       
           длина      плечо от носика         процент
     хорда      1300      304      23%
                       
70кг топл            70      2610      182700
     итого      576      2255      1299316
                       
     хорда      1300      339      26%
 
Как то так может летчик не до конца освоился поэтому на посадке перестраховывается держит скорость чуть повыше Полетов было мало выводы делать рано
 
Да уж, наверное не у одного меня, стойкое ощущение что при попытке посадить самолет, который отрывается на 60 км час, на скорости 90 км. час получится таакая феерическая бородатая скотина, что мало не покажется? 😉 Наверное 90 это всеж таки скорость на глиссаде но никак не касания.
 
А может 60 это все же скорость подъема передней лапы)
 
Как то так может летчик не до конца освоился поэтому на посадке перестраховывается держит скорость чуть повыше Полетов было мало выводы делать рано
Просто продавать его ещё рано, разберитесь, что и как,  центровку для высокоплана я бы уточнил.
 
пиф Не вижу связи в вашем замечании( бородатая скотина) получается когда вы плюхаетесь на полосу
EMEX От скорости (подъема передней лапы) до скорости отрыва проходят секунды летчик продиктовал в рацию еще секунды поэтому не надо восприниметь эти цифры с такой точностью они относительны приезжайте сделаем тахометраж вместе
Fartovii Время продажи определяют как минимум не потенциальные покупатели По поводу центровки приглашаю в гости проверим и перепроверим совместно
 
Да никогда скорость отрыва передней стойки не будет равна посадочной скорости! Посадочная скорость всегда будет выше! Зачем наивный вопрос обсуждать то?
 
Да никогда скорость отрыва передней стойки не будет равна посадочной скорости!

Цитирую:

Отрыв переднего колеса               50 км ч
Отрыв полный                            60 км ч

Касание полосы                         90  км ч

Очевидно для вас скорости 50 и 90 равны 😉 Я вижу меж ду ними разницу в 1.8 раза, по мне это очень много, но вам виднее, я не претендую 😉
 
Fartovii Время продажи определяют как минимум не потенциальные покупатели По поводу центровки приглашаю в гости проверим и перепроверим совместно
Спасибо за приглашение, но разговор не о точности расчёта, а о расчёте диапазона центровок, но насколько я знаю, Шкуренко дипломированный инженер и строит не первый самолёт, ему виднее.
 
А закрылки на взлетном режиме на сколько градусов, на 20 гр? Как на Бекасах? Этот вопрос по моему не задавал никто? А на посадочном на сколько градусов закрылки?
 
Хороший  ребят  самолет.  Не  стоит  разводить  тут разные  антимонии  , отличные  характеристики  и  смотрится зачётно..............
Единственно  с  ресурсом  минус  400  часов  самолет  наверно  стоить  должен  несколько  дешевле  по-  любому.
 
Ресурс минус 400 на двигатель Планер новый, А вообще торг уместен Сейчас приступил к сборке второго попробую зашить крыло металлом надеюсь улучшить ЛТХ
 
Сейчас приступил к сборке второго попробую зашить крыло металлом надеюсь улучшить ЛТХ
Может это и поможет, но наверное не сильно, намякиваю второй раз, у вас предельно задняя центровка 28% , а у высокопланов центровка должна быть более задняя, какая, считайте сами, к примеру, на як 12 предельно задняя центровка почти 40%, на том же аэропракте 22, если не изменяет память 37%
 
Уважаемый Fartovii вы ссылаетесь на данные РАСЧЕТНЫХ предельно допустимых центровок выше указанных ЛА . Я же представил в таблице реальные показатели расчета центровок согластно реальной весовой нагрузки данного ЛА.
Расчетные центровки моего ЛА со стат устойчивастью находяться в диапазоне 23-37% соответственно
Также Вы приводите примеры с переднетянущими расположениями СУ на ЛА в то время как на моем ЛА заднетолкающая схема расположения СУ и сравнивать эти ЛА не совсем правильно. А  вообще диапазон центровок зависит от плеча и стат момента ГО и вдаваться в моментные характеристики профиля не совсем в тему этой ветке.
Здесь нужно покупать продавать и торговаться А торг как я говорил выше уместен в разумных приделах
 
Назад
Вверх