продам ВиС

СергейКузов Посмотреть попробовать Г Волгодонск Ростовской обл Аэродром Потапов тел 905 433 81 17
 
Здесь нужно покупать продавать и торговаться А торг как я говорил выше уместен в разумных приделах

В третий раз обьяснять не буду.
Если найдётся сумасшедший покупать самолёт с разницей в скоростях подьёма переднего колеса и касания в 40 км/ч, торгуйтесь, в разумных прИделах...
 
Fartovii Ведите себя корректно цитирую
(Если найдётся сумасшедший покупать самолёт)
Понимаю что продажа  Вашего чудо самолета зависла по причине отсутствия( сумашедшего) но все же держите себя в руках
 
уважаемый Сергей дам вам совет для того чтобы сделать металлом верх крыла надо иметь хороший инструмент и навыки по клепки 05 листа. А так же надо установить стрингеры Стрингеры
В нервюре под стрингер делается вырез. Соединение нервюры со стрингером в этом случае может осуществляться с помощью образованной при вырезе лапки или с помощью уголковых накладок. Первый способ конструктивно более простой и выгоден в весовом отношении, но требует более высокой точности изготовления. Очень часто встречаются конструкций, когда нервюры соединяются со стрингерами непосредственно.

Если на сборку крыла обшивка поступает с прикрепленными стрингерами (в настоящее время преимущественно так и делается, так как в этом случае можно применять высокопроизводительную прессовую клепку), то нервюра может не крепиться непосредственно к стрингеру, а соединяться с ним лишь через обшивку, с которой склепывается и пояс нервюры. В моноблочных крыльях с частым и мощным стрингерным набором нервюры иногда не склёпываются с обшивкой и не доходят до нее. Крепление нервюр в этом случае осуществляется только со стрингерами или непосредственно, или с помощью уголковых накладок.

При такой конструкции нет вырезов в поясах нервюр, уменьшающих их жесткость, и сокращается объем клепки. Крепление стенки нервюры к стенке лонжерона осуществляется с помощью уголковых профилей, приклепанных к стенке лонжерона. Крепление можно осуществлять и непосредственно с помощью отогнутой стенки нервюры. Такое соединение выгодно в весовом отношении, но значительно снижает точность сборки или требует
улучшение аэродинамических характеристик 15-20%
Ваш спор по взлетной и посадочной скорости у спринта она составляет расчетные взлетная 75 посадочная -60 с выпущенной механизацией в реальности  68-52 соответственно  в штиль по навигатору с металлическим крылом.
 
Понимаю что продажа  Вашего чудо самолета зависла по причине отсутствия( сумашедшего)

Если с моего летающего чудо самолёта снять движок в 55 лс и поставить на Ваш чудо самолёт, то он будет только ползать.
Такие вот чудеса в решете...
 
Воздерживаюсь от комментариев и обсуждения чудес в решете пожалусто обсуждайте свои чудесные решота на своей ветке  :STUPID
 
представляю борт 2 в хим исполнении может кому интерестно
 

Вложения

  • 20170320_182023.jpg
    20170320_182023.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 164
Отрыв полный                            60 км ч
Горизонтальный полет
Обороты с у           4000                 120 км ч
                           4200                 135 км ч
                           4500                 160 км ч
Посадка
Выпуск закрылков                       110 км ч
Снижение выравнивание              100 км ч
Касание полосы                         90  км ч
Разбег                                          100 м
Пробег                                         150 м
Стабильный устойчивый полет
Маневрирование на скорости     120-130 км ч 
Интересные конечно ЛТХ, особенно разница в скорости отрыва и скорости касания ВПП при посадке. Мой ВиС №1 ОТРЫВАЕТСЯ НА 65 И КАСАЕТСЯ НА 65, а на 90 может ещё и маневрировать. Через мои руки прошли несколько ВиС, В России это "АТАМАН", был один даже с двойным управлением. Но тот самолёт, который я вижу на фото - это не ВиС, А САМОЛЁТ СДЕЛАННЫЙ ПО МОТИВАМ ВиС--а. Вы могли-бы назвать его ВиС, если-бы Славик со Светой выдали Вам документацию и технологии, которым Вы бы следовали. а так, корректнее назвать его по другому.
К стати, меня интересует вертикальная скорость установившегося набора высоты с одним пилотом. На ВиС № 1 при температуре 20 градусов это всегда более 6 м/сек.
 
уважаемый  именно Славик и Светлана выдали  мне документацию и технологии И именно в их честь я его так назвал А что касается разности скоростей я уже обьяснял Я не летаю все со слов летчика делавшего облет может я чего не понял может он ошибся а я потом не уточнил скорее всего это моя ошибка Ну а если вы такой спец по ВиСам приезжайте пролетите и сделаете заключение и привет Вам от Славика
 
Назад
Вверх