Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

Они секретны..для всех?
Я инженер. Вам дать тел. летчика? Дайте маил пришлю выписку из РЛЭ. Если не праздный интерес.
посмотрите видео посадки на 2 мин 40 сек. Посадочная скорость 55 км/ч
 
Последнее редактирование:
borissg,
а что, по тр.безопасности совсем зажали эти самолеты и аэропорты для них? Или просвет есть (пардон за оптимизм )))?
Не понял вопроса. О чем Вы, какие проблемы? Даже не слышал ни разу.
 
Не понял вопроса. О чем Вы, какие проблемы? Даже не слышал ни разу.

 
"Не читайте прессу с утра". А при чем тут самолет? Тут речь о площадках. Вы из какого региона? См. Карта аэродромов России тут есть тел всех площадок России. Созвонись и лети куда хочешь. Если есть доки на ВС и пилота.
 
Тут хоть с утра, хоть с вечера начинай не кончиться их творчество.
Если речь о коммерческом использовании (или Вы этого не допускаете?) на пасс перевозках, то это постановление работает и против вашего предприятия. Так что документы на ВС и пилота не имеют значения.
 
Для ВС изготовленные по ФАП273 пассажирские перевозки не разрешены (хотя и запрета нет). Только авиаработы по ФАП494 и собственных нужд.
 
Огорошили :0)
А по "пассажирскому" ФАПу получится сможете модернизировать?
Нет. Там требуют сертификат типа.. А это долгая попа.. Моей жизни не хватит. А что Вы хотите по билетам пассажиров возить? Возите без билетов..
 
Не совсем по теме. Просто попалась фотография прародителя 🙂

IMG_7657.JPG
 
Какой совсем маленький диаметр ВВ?
Ну зато крыло на порядок лучше.
Еще одно доказательство того что главное в самолете это крыло.
Поставьте на ТР крыло от Л410 да тяжелое ,но ....несет!!!
Безподкосное, механизация хорошая.
Используйте опыт А. Н..Копейкина самолет"Челендер" ми-2+ Л410 и будет много счастья..
Да надо конечно не в ветке о продаже писать и обсуждать. Пардон.
 
Последнее редактирование:
Саш, без обид, но сразу видно что ты не строитель авиатехники)
Потому что не будет никакого счастья от скрещивания удава с коровой и Челенджер это и показал наглядно. В данном случае с ТР-301 вмешательство в конструкцию минимально и самое важное сохраняются заложенные конструкторами ресурсы. Так что Ейская стратегия безусловно единственная и максимально недорогая.
 
Какой совсем маленький диаметр ВВ?
Ну зато крыло на порядок лучше.
Еще одно доказательство того что главное в самолете это крыло.
Поставьте на ТР крыло от Л410 да тяжелое ,но ....несет!!!
Безподкосное, механизация хорошая.
Используйте опыт А. Н..Копейкина самолет"Челендер" ми-2+ Л410 и будет много счастья..
Да надо конечно не в ветке о продаже писать и обсуждать. Пардон.
Не, крыло Л410 совсем не хорошее. Очень тяжелое и площадь 35м2. Тут нас критикуют 43 мало ))). Мы начали делать в Таганроге цельнометаллическое 33 м2. На 150 кг легче Ан-2 и в 2 раза легче Л-410, скорость возрастет на 15%, грузоподъемность до 2500 кг (у Л410 2200 кг). Остановили из-за отсутствия денег. Кто Заказчик?
Мы даже наоборот для парашютной Л410 серьезно рассматриваем подкосное крыло от Ан-2 43 м2. Снизить вес и взлетно-посадочные скорости...
 
Последнее редактирование:
Не, ну конечно если есть возможность спроектировать и построить новое крыло под определенные задачи и ЛТХ то вопросов нет.
Но по бедности то...
Используй то что под рукой...
Планер облегчен, крыло по тяжелее исходного, в итоге все равно +.
Аэроерик,Никаких обид.
Да, мы не строим авиатехнику, а так занимаемся улучшениями , модернизацией, используем готовые агрегаты и узлы.
Но есть теория.
В формуле подъёмной силы крыла скорость стоит в квадрате.
Про это мы в свое время разговаривали с Груниным когда я был у него на Фрезерной, где он ваял что ти типа Лаплана и модернизировал московские электрички , меняя тупые носовые части на более обтекаемые.
Так вот если задача получить максимальную скороподъёмность, не плохо бы поработать над скоростью, та что в квадрате, хотя и деленная пополам.
Подкосное крыло не сомненно легче, ну а скорость? Мощность затраченная?
По этому всегда говорил о фанаре, об его угле наклона. Угол наклона киля, стреловидность стабилизатора , самого крыла.
Як12М и Як12 А, посмотрите разницу. Ну а площадь конечно же бесспорно важна, она в формуле отдельна.но Вы на будущее строите 33 метра , а тут 35.!!!
А по "черендеру" вопрос успешности спорный.
Два М14 итого 700 л. С. Спокойно таскали данное крыло, с ужасным миделем фюзеляжа, подкосами, кошмарным хвостом и по метру квадратному двигателями в проекции миделя.( опять теория, главное крыло, хорошее крылотрудно испортить вмг и фбзелем)
А тут если М601!!!! Да на обтекаемый фюзельь ан2, да зализать фонарь, да гаргрот на киль. ( смотрите хвостовое оперение грача Т101)Чудо.
Да двигатель на 200 л. С. По более Важно, да винт на . 0,3 м по более, Еще важнее( хотя Ейск,эту проблему решает)
Но вес то у грача о го го.
И если нет финансирования нового крыла то что же.
Зато за ангаром есть фюзель л410 и рядом лежит крыло.
И финансов особенно то не надо.
Ну единственно Сергей опять скажет закажите , оплатите часть и сделаю.
А вот как бы за ранее понять характеристики что получаться.
В теории да, на практике ?
Нет средств на эксперименты , необходимо попадание в яблочко.

Screenshot_20211019_145620_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Я инженер. Вам дать тел. летчика? Дайте маил пришлю выписку из РЛЭ. Если не праздный интерес.
посмотрите видео посадки на 2 мин 40 сек. Посадочная скорость 55 км/ч
55 км/ч, это то что УС показал?
 
Не, ну конечно если есть возможность спроектировать и построить новое крыло под определенные задачи и ЛТХ то вопросов нет.
Но по бедности то...
Используй то что под рукой...
Планер облегчен, крыло по тяжелее исходного, в итоге все равно +.
Аэроерик,Никаких обид.
Да, мы не строим авиатехнику, а так занимаемся улучшениями , модернизацией, используем готовые агрегаты и узлы.
Но есть теория.
В формуле подъёмной силы крыла скорость стоит в квадрате.
Про это мы в свое время разговаривали с Груниным когда я был у него на Фрезерной, где он ваял что ти типа Лаплана и модернизировал московские электрички , меняя тупые носовые части на более обтекаемые.
Так вот если задача получить максимальную скороподъёмность, не плохо бы поработать над скоростью, та что в квадрате, хотя и деленная пополам.
Подкосное крыло не сомненно легче, ну а скорость? Мощность затраченная?
По этому всегда говорил о фанаре, об его угле наклона. Угол наклона киля, стреловидность стабилизатора , самого крыла.
Як12М и Як12 А, посмотрите разницу. Ну а площадь конечно же бесспорно важна, она в формуле отдельна.но Вы на будущее строите 33 метра , а тут 35.!!!
А по "черендеру" вопрос успешности спорный.
Два М14 итого 700 л. С. Спокойно таскали данное крыло, с ужасным миделем фюзеляжа, подкосами, кошмарным хвостом и по метру квадратному двигателями в проекции миделя.( опять теория, главное крыло, хорошее крылотрудно испортить вмг и фбзелем)
А тут если М601!!!! Да на обтекаемый фюзельь ан2, да зализать фонарь, да гаргрот на киль. ( смотрите хвостовое оперение грача Т101)Чудо.
Да двигатель на 200 л. С. По более Важно, да винт на . 0,3 м по более, Еще важнее( хотя Ейск,эту проблему решает)
Но вес то у грача о го го.
И если нет финансирования нового крыла то что же.
Зато за ангаром есть фюзель л410 и рядом лежит крыло.
И финансов особенно то не надо.
Ну единственно Сергей опять скажет закажите , оплатите часть и сделаю.
А вот как бы за ранее понять характеристики что получаться.
В теории да, на практике ?
Нет средств на эксперименты , необходимо попадание в яблочко.

Посмотреть вложение 488593
Формула очень важная! На ней основана авиация! Жду когда "спецы" возмутятся Су=0.033. Видно не дождусь... А это важнейший коэффициент. Он фактически прямо пропорционален углу атаки крыла. И он меняется от 0 до 1-1.5 в зависимости от режимов полета самолета. И говорить о какой-то конкретной цифре не корректно.
Действительно при Су=0.3-0.4 эффективность крыла максимальная (качество К=до 20). Это соответствует углу атаки 5-6 град. При увеличении скорости полета, для поддержания той же подъемной силы надо: или уменьшать площадь крыла, или уменьшать Су, т.е. угол атаки. Но при уменьшении Су резко падает качество крыла. Будет жрать топливо рекой (что на Ан-2 мы и видим). Мы пошли по пути уменьшения площади крыла. Вот поэтому наш ТР-301 резко снизил расход топлива.
 
... Но при уменьшении Су резко падает качество крыла. Будет жрать топливо рекой (что на Ан-2 мы и видим). Мы пошли по пути уменьшения площади крыла. Вот поэтому наш ТР-301 резко снизил расход топлива.

Наверное и в воздушных ямах стало помягче?
 
Назад
Вверх