Продаем самолеты ТР-301 (поршневые)

""Хотя свои Ан-2 химики 4 шт уже загнали в ангар и приступили к переделке на ТР-301. К весне сделаем и сертифицируем."" "" Да и парашютистов больше возьмет (до 12 чел.)"" День добрый..Уточните грузоподъёмность.. Желательно не в парашютистах..
В первом посте же указано 1800 кг. Сейчас работаем над увеличением до 2200-2300 кг( как у Л-410).
 
какой категории и с какими назначенными ресурсами будут винто-моторная группа и иные агрегаты?
 
и крайний вопрос:
ЛТХ при МВМ в СА пожалуйста (скоростные)
 
Достаточно для управления одного пилота?
И сколько пассажиров он может перевозить?
((если СЛГ получать по ФАП 373)
 
Достаточно для управления одного пилота?
И сколько пассажиров он может перевозить?
((если СЛГ получать по ФАП 373)
1. Смотря для каких целей самолет? Каждый сам решает как ему надо. Можно и два сделать. Я думаю для парашютистов, для личных целей, для коротких перелетов достаточно одного пилота. Для длительных полетов можно и два. А можно автопилот поставить. Но надо учесть, что если самолет однопилотный, то пилот может быть и частным. А вот для двухпилотного самолета потребуется КВС и 2й пилот. А это уже коммерческие пилоты. Вам это надо? Их днем с огнем не найдешь..
2. Для ВС по ФАП273, я как понимаю, пассажиры вообще не разрешены. Пассажир это гражданин купивший билет для перевозки из точки А в точку Б. А вот количество человек не ограничено.. Свою семью, друзей, сотрудников своих и заказчика и др. вози на здоровье.
 
Последнее редактирование:
коммерческих. .как собак не резанных..
1. Смотря для каких целей самолет? Каждый сам решает как ему надо. Можно и два сделать. Я думаю для парашютистов, для личных целей достаточно одного пилота. Для длительных полетов можно и два. А можно автопилот поставить. Но надо учесть, что если самолет однопилотный, то пилот может быть частным. А вот для двухпилотного самолета потребуется КВС и 2й пилот. А это уже коммерческие пилоты. Вам это надо? Их днем с огнем не найдешь..
2. Для ВС по ФАП273, я как понимаю, пассажиры вообще не разрешены. Пассажир это гражданин купивший билет для перевозки из точки А в точку Б. А вот количество человек не ограничено.. Свою семью, друзей, сотрудников своих и заказчика и др. вози на здоровье.
коммерческих....как собак не резанных. .и с пятой лапой..
 
и крайний вопрос:
ЛТХ при МВМ в СА пожалуйста (скоростные)
По ФАП273 нет ни календарей, ни ресурсов. Есть только для частей-узлов, имеющих сертификат типа. Вам ЛТХ для любопытства? К моему сожалению я не пойму что такое СА. Вам не достаточно информации в первом посте? Или что-то конкретно интересует-беспокоит?
 
1. Смотря для каких целей самолет? Каждый сам решает как ему надо. Можно и два сделать. Я думаю для парашютистов, для личных целей, для коротких перелетов достаточно одного пилота. Для длительных полетов можно и два. А можно автопилот поставить. Но надо учесть, что если самолет однопилотный, то пилот может быть и частным. А вот для двухпилотного самолета потребуется КВС и 2й пилот. А это уже коммерческие пилоты. Вам это надо? Их днем с огнем не найдешь..
2. Для ВС по ФАП273, я как понимаю, пассажиры вообще не разрешены. Пассажир это гражданин купивший билет для перевозки из точки А в точку Б. А вот количество человек не ограничено.. Свою семью, друзей, сотрудников своих и заказчика и др. вози на здоровье.
Спасибо. Меня интересует законные полёты на выброску парашютистов.
Коммерческого пилота без проблем. Сколько мест будет указано вСЛГ?
 
Спасибо. Меня интересует законные полёты на выброску парашютистов.
Коммерческого пилота без проблем. Сколько мест будет указано вСЛГ?
Я думаю 12 мест согласуем.. Он же из Ан-2 изготовлен. ТВС-2МС 12 пассажиров согласовали же.. А насчет коммерческого Вы так легко не относитесь, большая проблема..
 
Я думаю 12 мест согласуем.. Он же из Ан-2 изготовлен. ТВС-2МС 12 пассажиров согласовали же.. А насчет коммерческого Вы так легко не относитесь, большая проблема..
""А насчет коммерческого Вы так легко не относитесь, большая проблема.."" Раскройте тайну...?
 
Тайны нет, спросите у любой авиакомпании. Попа полная. У нас в этом году Ан-2 работал под Москвой на аэрофотосъемке. Где мы только не искали КВС и второго... Нашли на время в Красноярске, потом в Питере. потом... Сейчас надо просто перегнать чужой Ан-2 из Перми к нам на КВР. 2 недели обзванивали аж до Якутии. Так и не нашли.. А на химии белых вообще нет... Только надежда на частных пилотов.
 
Последнее редактирование:
Тайны нет, спросите у любой авиакомпании. Попа полная. У нас в этом году Ан-2 работал под Москвой на аэрофотосъемке. Где мы только не искали КВС и второго... Нашли на время в Красноярске, потом в Питере. потом... Сейчас надо просто перегнать чужой Ан-2 из Перми к нам на КВР. 2 недели обзванивали аж до Якутии. Так и не нашли.. А на химии белых вообще нет... Только надежда на частных пилотов.
Какой то странный вывод..
 
Вопрос ANGEL_NW
К моему сожалению я не пойму что такое СА.
А нам не сведущим, извините за не компетентность и то же поведайте, что такое СА и так же аббревиатуру МВМ то же бы. Еще раз извиняемся.
характкристики гарантированы при МВМ в СА?
 
Вопрос ANGEL_NW

А нам не сведущим, извините за не компетентность и то же поведайте, что такое СА и так же аббревиатуру МВМ то же бы. Еще раз извиняемся.
Гугл говорит, что это Максимальная Взлетная Масса в Стандартной Атмосфере.
 
Афанасьеву75 - поклон! (это говорит не только гугл, но и вся летная школа)

Автору- в первом Вашем посте почти никакие ЛТХ, к сожалению, не приведены.
Поэтому я уточняю: на что рассчитывать в продукте с вырезанным одним крылом.
Ничего смешного в этом не вижу.

Коллегам, которым хочется поерничать - прошу не прикалываться чрезмерно: ничего лишнего я не спросил.

Меня интересуют скоростные характеристики ТР с полной МВМ при СА при отрыве, в наборе, на подходе, на глиссаде, при касании. Скорости сваливания при различных режимах механизации и двигателя. Это мне крайне важно.
Хотелось бы знать взлетную дистанцию в тех же условиях с ГВПП.


Так же, я интересуюсь: какой категории предлагаются винтомоторная группа и иные узлы самолета, с какими ресурсами и календарями.
Календари производства РТИ, приборов, перетяжка, система управления рулевыми поверхностями и тд...
(нужно это для СЛГ или не нужно - это совсем другой вопрос! это для меня нужно)

Я знаю, сколько стОит капремонт Ан2 на МАРЗе
И хочу знать: что (возможно) приобрету за 8 рублей.
 
Последнее редактирование:
Можно поступить проще: если есть РЛЭ, в котором все ЛТХ прописаны - тогда прошу выложить РЛЭ
 
Можно поступить проще: если есть РЛЭ, в котором все ЛТХ прописаны - тогда прошу выложить РЛЭ
Отправил тел. нашего пилота в личку. По летным вопросам он точнее ответит.
 
Назад
Вверх