Продаётся "Бланик" с мотором

Самолёт Л-13БВ создан на базе планера Чехословацкого производства Л-13 "Бланик" выпуска 1968 года. Формуляр имеется. Капитальный ремонт и переделка под самолёт выполнялись в 2001-2002 гг.Перетяжка рулей, закрылков, элеронов - 2002-2003 гг.Установлен двигатель "Сузуки" G-13ВВ (Япония).Максимальная мощность - 101 л.с.. Редуктор шестеренчатый с передаточным отношением 1:2,05.Винт "Дончак" (Харьков) 3-х лопастный, углепластиковый с изменяемым на земле шагом. Диаметр - 1,7 м.
  Налёт самолёта - 420 часов. Наработка винта - 200 часов.
  Самолёт оборудован р/ст от самолёта Л-410,всеми необходимыми навигационно-пилотажными приборами для полётов по ПВП, включая авиагоризонты в обеих кабинах, приборами контроля работы двигателя. Для автономного перемещения по аэродрому, доработано шасси.
  Макс.скорость - 170 км/ч (п=5500 об/мин);
  крейс. скорость - 125-130 км/ч (п=4500-4600 об/мин);
  скорость сваливания - 62 км/ч (с закрылками)и 70 км/ч (без закрылков);
  макс. верт. скорость - 4 м/с (с одним пилотом)и 3 м/с (с двумя пилотами);
  ёмкость баков - 60 л (бензин АИ-92-95);
  расход топлива - 11,7-12,5 л/ч (на крейсерском режиме) и 15 л/ч (на взлётном);
  перегоночная дальность - 550 км;
  макс.эксплуатационные перегрузки - +3;-1,5 ед.
  Самолёт находится в г.Иваново (Россия).
Цена: 600000 русских рублей.
 
Вадим добрый вечер!                                                          
А, фото есть? 😉

         
 
Фото данной машины. 😉
 

Вложения

  • DSC03897_JPGbis_001.jpg
    DSC03897_JPGbis_001.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 126
  • DSCN0838_bis_002.jpg
    DSCN0838_bis_002.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 142
  • Ot_Senickoj_Galiny_2_bis_001.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_2_bis_001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 121
Еще
 

Вложения

  • Ot_Senickoj_Galiny_3_bis_001.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_3_bis_001.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 103
  • Ot_Senickoj_Galiny_bis_001.jpg
    Ot_Senickoj_Galiny_bis_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 114
  • SH108896_JPGbis_001_002.jpg
    SH108896_JPGbis_001_002.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 101
Сейчас машина стала еще лучше
 

Вложения

  • Nosovoe_shassi_szh.JPG
    Nosovoe_shassi_szh.JPG
    7,3 КБ · Просмотры: 119
На предыдущем фото не очень хорошо видна светодиодная посадочная фара.
Так же доработаны вспомогательные шасси в законцовках крыльев.
Есть возможность сравнить старые и новые шасси:
 

Вложения

  • Staroe_koncevoe_shassi.JPG
    Staroe_koncevoe_shassi.JPG
    7,1 КБ · Просмотры: 104
  • Staroe_koncevoe_shassi_001.JPG
    Staroe_koncevoe_shassi_001.JPG
    7,1 КБ · Просмотры: 110
  • Nosovoe_shassi_szh_001.JPG
    Nosovoe_shassi_szh_001.JPG
    7,3 КБ · Просмотры: 118
...
 

Вложения

  • Posadochnaja_fara_szh.JPG
    Posadochnaja_fara_szh.JPG
    8,4 КБ · Просмотры: 116
  • Novoe_koncevoe_shassi_szh.JPG
    Novoe_koncevoe_shassi_szh.JPG
    7,5 КБ · Просмотры: 113
Сейчас на самолете есть даже БАНО
 

Вложения

  • Novoe_koncevoe_shassi__BANO_szh.JPG
    Novoe_koncevoe_shassi__BANO_szh.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 115
Лучше расскажите насколько после таких переделок у бланика осталось умение парить. Или теперь только на моторе ?
 
Лучше расскажите насколько после таких переделок у бланика осталось умение парить. Или теперь только на моторе ?

Л13БВ - это самолет, построенный на базе планера.

Задачи, которые ставил конструктор, создавая самолет, выполнены, - получен ЛА для УТБ, для маршрутных полетов соло и в группе, для выброски парашютиста, для путешествий на любые расстояния.

При этом, - задачи сохранить качество планера, а оно у бланика Л13 составляет 28 единиц, - НЕ СТАВИЛОСЬ.

Но, несмотря на это, самолет Л13БВ, каким то труднообъяснимым образом сохранил способность выпаривать!
Если за штурвалом (РУС) Л13БВ сидит не просто пилот, но лётчик-планерист, то он при соответствующей погоде без труда найдет восходящий поток,
поставит самолет в спираль и наберет любую желаемую высоту при задросселлированном двигателе.

Благо, установленный 4-х тактных двигатель самолета легко переносит дросселирование.
В отличие от часто применяемых при моторизации Бланика Л13 2-х тактных моторов.
 
Freepilot - продаешь что ли ?
Данная машина не стоит на проаже!
Господа критики, вы не в тему флудите.
 
Freepilot - продаешь что ли ?
Данная машина не стоит на проаже!
Господа критики, вы не в тему флудите.

Я не продаю а рассказываю про самолет за судьбой которого слежу уже несколько лет, который неплохо знаю.

Michael01
- купил Л13БВ что ли? 😉

Если так, то - это будет самая быстрая продажа самолета, построенного из Бланика Л13 в истории форума! :craZy
 
Freepilot - аппарат не продается, в смысле уже продан. 😉
Сам мечтаю о таком. ;D
 
Freepilot - аппарат не продается, в смысле уже продан. 😉
Сам мечтаю о таком. ;D


Я тормознул конкретно - не посмотрел на дату объявления о продадже!!! ;D :STUPID ;D

Но продажа этой машины ТОЧНО сопровождалась бурной дискуссией с участием "главого ценителя Блаников", -  28-го.
Ветка была на несколько страниц.
Закончилось дело продажей машины в начале лета 2011 г.
И тут вдруг всплывает снова ветка, но уже без "главных специалистов",
с твоими, Michael01 классными фотографиями самолета!

Прямо наваждение какое то!
 
Назад
Вверх