Продается бодрый ФО-2

GVV

всё будет хорошо, я узнавал
Откуда
г.Саратов
ФО-2 в лётной годности. Мотор "Ротакс-503" с документами. В документах есть отметки Авиагаммы о ремонте. СНЭ - 300 часов, ППР- 10. Крыло "Апогей" СНЭ - 10 часов. Крыл новый, но без буквы "М". Винт новый. Покупался вместе с крылом. Телега бывалая, ибо какая ещё может быть ФО-2. Тормоза на основном шасси. Обтекатель телеги казанского производства.
  Лайнер не мой. Выложил по просьбе коллеги. Причина продажи - проблемы со здоровьем.
Тел. хозяина +7-917-325-17-42. Валера.
Аппарат в готовности. Можно полетать. Воздушное судно находится в Саратове.
Вопросы можно сюда, но лучше, ясен пень, сразу хозяину в телефон.
Цена 270 т.р. РФ
 

Вложения

  • IMG_0295_res.JPG
    IMG_0295_res.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_0297_res.JPG
    IMG_0297_res.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_0298_res.JPG
    IMG_0298_res.JPG
    72 КБ · Просмотры: 81
Ещё несколько "высокохудожественных" 🙂 изображений нашего трудяги неба.
 

Вложения

  • IMG_0299_res.JPG
    IMG_0299_res.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_0300_res.JPG
    IMG_0300_res.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_0303_res.JPG
    IMG_0303_res.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 88
Очень устойчивый, в воздухе, дельталет, полетали на нем зимой просто супер. Впечатление , летишь как на корабле.
 
Лёш, спасибо за поддержку. Половина шоколадки, которую мне Валера обещал за продажу его лайнера, твоя. Срочно отпиши мне, какую марку шоколада ты любишь. Только пиши в личку, чтобы нас не попёрли с форума за рекламу  🙂.
  Люди, прислушайтесь к мнению  профессионала!. Ибо он в своей внедельталётной жизни летает на такой жуткой алюминиевой трубе, что и стоять то рядом страшно, а уж как лететь в ней, даже и не знаю. Я его всё прошу, прокати, прокати. А он говорит, что поскольку я в очках, как точное оружие меня уже на борт не погрузЮть. Потому как по причине близорукости не смогу точно в цель упасть. А неточного оружия им уже не полагается. Видно не судьба. В общем дельталёт вполне летучий. И с хозяином можно поторговаться.
 
Был в ваших краях в прошлые выходные, но к ангару так и не решился подойти. Не с Вами на стоянке Ан-2 разговаривали? Удачи в продаже!
 
Кстати,  "наслаждение от "полета" на дельталете получаешь гораздо больше чем на большом самолете. Это наверное, и эффект открытой кабины в том числе. А когда есть возможность обучаться с инструктором, это становиться - безопасно. А "диванная компоновка" позволяет летать вообще без "переговорки" - что является плюсом этого аппарата.
 
Не с Вами на стоянке Ан-2 разговаривали? 
Нет, не со мной. А к нам не на "Бриз" посмотреть приезжали?


Крейсер
Скоропдёмность
Расход 

Довольно сложно качественно ответить. Крыло самоновейшее. Практически все 10 часов налёта ушли на настройки и облётывание. Не сразу крыл залетал. Конечно полётывали на нём. И в одно лицо и в два, но постоянно что-то подрихтовывали по мере консультаций с Мелеузом.
Опять же обтекатель у телеги новый. Раньше без него летали.


150 диалог?рельно приеду. извеняюсь?!!! 

С этим смелым предложением лучше сразу к хозяину. Мы со "штурманом" просто продаваны. За шоколадку службу тащим.
 
Схема продажи изменилась. Продаётся одна телега с приборами, без мотора и крыла. В придачу трапецию для "ландо"-телеги. Цена 70 т.р.
 
есть ещё юморные парни на саратовщине
Ага, спасибо. Передам Гере с Димой, что третьим "назначен"  🙂
Забыл отметить, что телега продаётся со всеми приборами, кроме тахометра "Ротакс".
 
Возвращаемся к продаже аппарата. Дельт продаётся целиком. Новая цена 200 т.р. За год налётано около 5 часов. Крыло облеталось и пилотируется без особенностей. Всё в рабочем состоянии. Вот фото аппарата в зимнем "габитусе".
 

Вложения

  • DSCN2415_resized.JPG
    DSCN2415_resized.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх