Продается Cessna-150М

Верея

Я люблю строить самолеты!
Продается Сessna 150M (последняя модификация!)
Состояние отличное!
1976 г.
мотор - Continental O-200 SMOH 1892,1
цена 1,45 мил. руб.
Базируется: Московская область, Наро-Фоминский р-н, г. Верея.
 

Вложения

  • Untitled-1_002.jpg
    Untitled-1_002.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 121
его реальные веса и скорости осветите пожалуйста
 
1976 г.
мотор - Continental O-200 SMOH 1892,1
Все тот же вопрос, распишите по нормальному:
- Что такое 1892,1? Двигатель? Можно цифру разделить на СНЭ и ППР?
- Планер аналогично, часов СНЭ?
- Регистрация есть??? Судя по отсутствию бортового наверное нет, а вдруг?  😉
- Налет в РФ? Когда в РФ?
 
- Что такое 1892,1? Двигатель? Можно цифру разделить на СНЭ и ППР?
Для KNAFLY
У них (американцев), как правило не разделяют СНЭ и ППР на двигатель, а есть их стандартная короткая абривиатура.
Ниже основные основные сокращения, их полное название и перевод:
1.AD’s-Airworthiness directives     Директивы лётной годности
2.A&P-Airframe and powerplant,   Планер и силовая установка
3.MDH-Major damage History,        история основных повреждений
4.MSP-Maintenance Service Plan,  План технического обслуживания
5.NDH-No damage History,  не имел аварий
6.OH-Overhaul,   ремонт (капремонт)
7.SB’s-Service bulletins,         сервисные бюллетни
8.SFRM-Since factory remanufacture, нараб. с момента заводской переработки
9.SHS-Since hot section,   Начиная с горячей секции
10.SMOH-      Since major overhaul,   наработка с основного ремонта ППР
11.SOH-Since overhaul,   наработка с момента ремонта
12.S/N-Serial number,          Серийный номер,
13.SPOH-      Since prop overhaul,  наработка с момента ремонта винта
14.STOH-Since top overhaul,  наработка с момента капремонта
15.STOL-Short take-off,      Короткого взлета
16.TBO-Time between overhaul,      наработка между ремонтами
17.TT-Total time,   общая наработка
18.TTAE-Total time aircraft and engine, Общая наработка ВС и двигателя,
19.TTSN-      Тotal time since new,  Общая наработка с начала эксплуатации СНЭ
 
То Neposedov, Вы наверное не поняли сути вопроса?  ;D   Все у них есть, но в иной форме, мне не интересно их абривиатуры, меня интересует конкретно:
- Налет самолета С Начала Эксплуатации (информация есть в лог-буках) + прибавить к этому налет в РФ. Если самолет без формуляров и ничего не велось в РФ, то пологаемся на показания счетчика на тахометре и честность владельца.
- Второе: Межремонтный ресурс данного двигателя 1500 часов. Налет указан 1892,1. Что означает необходимость проведения Overhaul  392 часа назад.  Поэтому я спрашиваю хозяина - разложить эти цифры на две: С начала эксплуатации двигателя и После последнего ремонта.
Конечно есть варианты, что двигатель был земенен на новый, поэтому цифра СНЭ все покажет. В худшем случае ремонт не проводился, что рано или поздно нагреет нового владельца на дополнительные расходы. Как минимум решение вопроса по замене ЦПГ и остальное по итогам вскрытия.  🙂 
 
С таким остатком ресурса по двигателю и за такую цену-вряд ли.
 
1. Аэропракт А-27М, 2000 года рождения, 100 Ротакс 912, ВИШ Киевпроб, около 600 СНЭ, в комплекте лыжи, поплавки, колеса, регистрации нет - 1.100 руб.,
2. Сессна F-150М, француженка, СНЭ 12000, ППР мотор 0, лыжи в комплекте, регистрации нет - 1.200руб,
3. Че-25, 2002 год, 100 ротакс, ВИШ Киевпроб, около 300 часов СНЭ, ЕЭВС, СЛГ до октября - 3.000 руб, сл полетел.

Вот- для общей дезориентировки.Особое внимание на наработку двигателя цессны.
 
из вашего сообщения видно.что мы отл вписываемся в цену:ресурс сесны вашей за пределом.а наша еще в расвете лет.плюс новый салон.а те кто летает никогда не сравнит сесну с аэропрактом.при всем уважении к последнему. :~)мы летаем каждые выходные.за год получается часов 200.так что ресурса двигателя на пару лет хватит.ваша цена-предложите.
 
а те кто летает никогда не сравнит сесну с аэропрактом.при всем уважении к последнему
Простите,уважаемый(ая) Верея,никто и не сравнивает швейную машинку Зингер с машинкой подольского завода(кстати вы будете смеяться но этот завод купил Зингер и даже для смеха он так теперь и называется-позорище,ведь это все наши швейные машинки советского периода),просто так выложил на продажу самолёты участник форума.Цена ,при реальном торге вполне адекватная. Просто народ стал немного более вдумчиво подходить к выбору самолёта, учитывая все наши советские(я не оговорился) реалии- полос мало,с покрытием еще меньше,цены за стоянку стремительно растут, топливо дорожает. Это всё равно,как выбрать между комфортным легковым мерседесом и прочным внедорожником.Я,поменяв около 30 машин, остановился на Гелике,надёжно и комфортно. :~)
 
К вашему авто идеально подойдет пайпер 28в изумительной вражей раскраске.отдаем за 2.2 млн руб.летает супер.и двигатель отработал всего 400 часов
 
Заказал  в "Запорожець " новые сиденья - не машина будет , а  беседка.
 
Назад
Вверх