Продается Cessna-150М

фирме Континенталь,издавшей соответствующий циркуляр о проведенииполного ремонта через 12 лет именно в связис усыханием этих самых изделий.
Есть такое дело. За патрубкамии шлангами  глаз да глаз. Были же случаи трещин патрубка впускного коллектора.
 
Мы нигде не писали.что это новый самолет.Привезли.собрали.всю раскладку по деньгам дадим.если кому.то нужен берите.предложите свою цену.может мы согласимся.а нет.так сами будем летать.наш партнер в америке летает в среднем гораздо больше.чем 2000 часов на двигателе.если есть возможность купить новый.то это безусловно лучше.хороший рабочий смоль.винт.салон.сиденья новые.всем злым и недовольным.если вы нашли как не платить за таможню.доставку.сборку.то мы будем вам по доброму завидовать.
 
Кабина
 

Вложения

  • kabina_001.jpg
    kabina_001.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 89
Добрый  вечер!
1. ремонт двигателя Continental O-200  производится в России?
2. Какова стоимость ремонта?
3. фирмы которые делают ремонт сертифицированные?
 
Recommended overhaul due to time SMOH .however this engine is performing in Airworthy condition/ Так вот,для любого нашего чиновника от авиации достаточно первой части этой фразы.И никакая вторая его не убедит 😉
 
Что спорить - Вообще хороший самолет, по фото аккуратненький. Кому надо купят. Но дела на рынке 150-ых складываются следующим образом: без ресурса и регистрации, это около мульта на рубли. Т.к. нормально оверхолить обойдется тыс.600 в среднем + по мелочам + регистрация и летная годность. К вашим 1.5+1=2,5 - за эти деньги можно и на 172-ую поглядывать.
То, что америкосы дрючат движек, пока он вообще взлететь не может, не показатель - что 2000 это предел. Не одно давление характеризует приближение ремонта.
Не секрет к примеру, что летом на Волжанке, продали 182-ую цессну, после капиталки (ППР-200ч) за 2.3 ляма с регистрацией.   
 
Будут реальные предложения.пишите в личку.сторгуемся 😉
 
Назад
Вверх