Продается Cessna-150М

Да уж, сравнить Цессну с "ЗапорожцЬем" может только запорожец ( в смысле уроженец "запирижжя") или КОСТЯДЗЮ,как лучший спец по запорожцам и беседкам. :STUPID
 
Сто ответов и не одного по теме!
Верея, скажите толком - сколько часов отмотал двигатель после последнего ремонта?  🙁
 
с начала экспл 6264ч на планер.1892ч на двиг.все книги(логи)есть.серьезное предложение будет.сильно подвинимся по цене.летает супер :~)
 
Какой же у данного двигателя межремонтный ресурс?
Если 1500ч, то он условно уже без ресурса...
 
а у нас написано.2000.все бумаги производителя.в россии не летал
 
снижена на сколько??? По континенталям ВСЕМ которые на 150-е ставили ресурс 1500 часов. Получаеться что самоль без мотора,без винта,за пару х...иардов деревянных??? Чет лажа какая-то! Или это кепка столько стоит,а самоль в придачу?)))
 
По континенталям ВСЕМ которые на 150-е ставили ресурс 1500 часов.
Фигурирует цифра не 1500 а 1800 часов,что, впрочем,мало что меняет.Также второй вопрос - у Континенталя обязателен ремонт по календарю 12 лет.Так что - что так,что эдак - на двигле ресурса нет.По винту.Могу и ошибаться,но у подавляющего большинства межремонтный составляет 72 месяца.
 
Также второй вопрос - у Континенталя обязателен ремонт по календарю 12 лет.Так что - что так,что эдак - на двигле ресурса нет.По винту.Могу и ошибаться,но у подавляющего большинства межремонтный составляет 72 месяца. 

Я обращался к нескольким сертифицированным техникам здесь в США , т.е именно к тем что, говоря по-русски "продлевают СЛГ", с этим вопросом. В ответ всегда получал однозначный ответ, что таких цифр никогда не видели и не слышали. ТВО - те цифры, что вписываются в логи, дословно так и читаются и переводятся на русский язык, что это рекомендованное время для проведения ремонта, а не обязательное. Двигатели реально ходят в два раза больше. А необходимость проведения оверхола связано лишь с требованиями страховых компаний. Что касается какого-либо временного промежутка, то связано это лишь усыханием резино-тех изделий и замены их, но никак не с износом шеек коленвала или ЦПГ.
 
А необходимость проведения оверхола связано лишь с требованиями страховых компаний. Что касается какого-либо временного промежутка, то связано это лишь усыханием резино-тех изделий и замены их, но никак не с износом шеек коленвала или ЦПГ. 
От это вы расскажите фирме Континенталь,издавшей соответствующий циркуляр о проведении  полного ремонта через 12 лет именно в связи  с усыханием этих самых изделий.А также авиавластям наших братских государств,которые все циркуляры что Континенталя что Лайкоминга читают регулярно.
Я обращался к нескольким сертифицированным техникам здесь в США , т.е именно к тем что, говоря по-русски "продлевают СЛГ", с этим вопросом. В ответ всегда получал однозначный ответ, что таких цифр никогда не видели и не слышали.
Законспектируйте пожалуйста -  народ будет при инспектировании лётной годности инспекторам показывать- может и поверят 😉
 
Я знаю о сложностях с которыми сталкиваются владельцы ВС в Вашем и в братских с Вами государствах. Хочется посмотреть циркуляры.
 
Назад
Вверх