Продаётся CESSNA R172 HAWK XP

Vladimir Artikulny

Я люблю жить!!!!!
Откуда
СПБ
1977 г.в. Двигатель: Continental IO-360K 210 л.с.
Винт:  McCaley 2-х лопастной, изменяемого шага.
Общий налет\Наработка  двигателя:  1726 часов
Компрессия более 70 при 80psi.
Авионика:   интерком ,2ве радиостанции, 300 ADF, транспондер, приводная станция....
Чистая, аккуратная, полный комплект чехлов. Обтекатели сняты+установлен баннерный крюк. Собрал в Январе этого года, зарегистрирована. Базируется около СПБ.

За 120000 зелёных.
Тел. для связи +79219622413
или Vartikul@yandex.ru
 
А в ответ-тишина.Это Вас,уважаемый продавец,не заставляет  о чём-то задуматься?
 
Сдесь можно только задуматься о том, что подобным серьезным предложениям место в AviaBoard или PlaneSale. А тут что нить за 500 рублей актуально.
Нормальный, серийный самолет с мощным двигателем, по ресурсу наверняка около 1200 остаток, полноценный 4-х местник!
 
Большое СПАСИБО за данную оценка аппарату!!! Действительно это полноценный 4х местник, при этом для  хороших весовых категорий 😀
 
.....пара фото.....
 

Вложения

  • P1000656_003.JPG
    P1000656_003.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 117
  • P1000658_001.JPG
    P1000658_001.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 109
  • P1000663.JPG
    P1000663.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 127
Уточните по наработкам
общий планера, винта, двигателя??? Остаток по винту и движку? судя по вашему обьявлению по двигателю ресурс а почти нет!
 
Но это если только гадать, предполагать а если по человечьи то надо читать и смотреть логи ! Кто там и что оверхолил! Если конечно оверхолил
Общий налет\Наработкадвигателя:1726 часов

Чё-то, как-то верится с трудом, что за 34 года такой маленький налёт... Но даже, если и так и логи практически чистые, то 12-летний ресурс двигателя закончился 22 года назад! Так что минус engine & prop owerhaul 🙁
 
dvp сказал(а):
Вы это про что??? 

А про то, мил человек, что ресурс Лайков назначается так:
2000 часов или 12 лет с момента выпуска, капитальный  ремонт делается по принципу, что наступит раньше...
 
KNA сказал(а):
А это не проблема. К самолету идут родные американские логи, там черным по белому вся история с часами.

Это понятно. Если родных логов нет, то и разговаривать не о чем... А по поводу СУ действительно вопрос серьёзный, так как у пропа вообще ресурс 6 лет!
 
2000 часов или 12 лет с момента выпуска
А вы не попутали с самолетами на которые распространяется сертификат типа?  этот судя по году нет. он если зарегистрирован то как ЕЭВС. наработка движка идет с нуля после капремонта.
Да и уж давайте до маразма то не доходите. понятно что за время с 77 года движок либо меняли либо капиталили. не понятно только почему продавец указал такую большую наработку!!!! Или может это остаток
 
а и уж давайте до маразма то не доходите. понятно что за время с 77 года движок либо меняли либо капиталили. не по
Поаккуратнее с маразмом!
Пусть продавец сам конкретно всё изложит, кто, где и когда ремонтировал двигатель и пропеллер,  да соответствующие записи в логах предоставит, тогда и разговор будет предметным.
 
Назад
Вверх