Продаётся CESSNA R172 HAWK XP

Конечно может торг и имеет место, основанный на какой то коммерческой составляющий, но не мульт, как считают некоторые. 
ценник реальный и справедливый...и речь не о торге в мульт...просто многим этого самого лимона как раз и не хватает и они просто вздыхают...эх за два взял бы...)
как в том тосте:имею желание купить мерседес-не имею возможности,имею возможность купить козу-не имею желания... ;D
 
Bulat сказал(а):
360-й Континентал спокойно кушает автобензин.
так то оно так
только при этом о ресурсе можно уже не вести разговор
Как показывает практика бюджетной эксплуатации continental в РФ, то для нормальной жизни мотора, вполне достаточно баловать его соткой каждую 3-4 полную заправку. Даже такая незначительная доза свинца ему необходима. Разумеется надо понимать, что тяга на 95-ом уступает сотке, важно для тех кто летает с 400м с полным салоном. Длительное хранение самолета производить лучше чисто с соткой, тк резиновые баки в крыльях cessna от 95-ого превращаются в гормошку и отслаиваются со временем. В общем при всех раскладах на 95-ом к оверхолу движок в среднем подходит через 1300- 1400 часов, на 100ll через 1700. Хотя кому то с длинной полосой, 55 очков компрессии не показатель и можно наматывать счетчик дальше, пока вообще тянуть не будет  ;D
 
Мастера есть, тем более что у нас скоро будет сертифицированное АТБ) Скоро снова поедем учиться на ...... 😉
На данный момент у него износ менее 70%, но зимой (если не прадам) переберем его для след. сезона.
 
Дополнительно по цифрам:
Максимально допустимая утечки составляет 25% от 80 фунтов на квадратный дюйм регулируемого давления или по прибору 60/80.
(а) давление  70 фунтов на квадратный дюйм или более удовлетворительное.
(б) давление от 65 бар до 69 фунтов на квадратный дюйм указывает на возможный износ и последующие проверки  должны быть сделаны в 100-часовой интервал мониторинга износа.

В оригинале звуит так:
The maximum allowable
leakage is 25% of the 80 psi regulated pressure or a reading of 60/80. -
(a) A pressure reading of 70 psi or greater is satisfactory.
(b) A pressure reading of 65 psi to 69 psi indicates possible wear and
subsequent compression checks should be made at 100-hour intervals to
monitor wear rate.
 
К вопросу об оверхоле:

2000-HOUR OVERHAUL (TBO)
At 2000 hours of operating time, or 12 years from the date the engine is put in service, whichever occurs first, the engine is recommended to be overhauled in accordance with section 72-60-00 or returned to the factory for rebuild.
All engine accessories are recommended to be replaced with serviceable units at the time the engine is overhauled.
 
Вообще, если на самом деле разложить по смыслу, то действительно предвестниками могут являться несколько факторов:
Первый и основной, это падение компрессии в цилиндрах. С комбинированным использованием бензина 100ll и 95, это примерно каждые 1300 часов. Лечится заменой ЦПГ, что далеко не оверхол и втрое дешевле + как правило земеняются все "резиновые" элементы.
Вторым фактором может служить низкое давление масла. При хорошем последнем ремонте, это может наступить через 1700-2000 часов.
Многие, в результате экономии бюджета, приходят к решению делать либо одно, либо другое. Часто замечал, что при должном давлении масла, заказывалась и менялась по износу только поршневая группа и еще на 1000 с лишним часов. Есть и обратный случай, когда летают на компрессии 50 и ждут нарисованных 2000 часов, чтобы откапилить движек по нормальному. 
   
 
Во поэтому я и решил лишь заменить прокдадки (клапанных крышет и толкателей) в нелётные зимние вечера, чтобы устранить пару подтёков. Ну а при текущей компрессии более 70 при 80psi и мото часах ему ещё летать и летать, тем более что его только 100LL кормлю)
 
а где берется оригинал и сколько купить это в Москве?а так же какова стоимость работ по замене...

.... для примера, заказывал для хорошего человека полный набор зч для Continental I0360, так он получился там $14000 (при условии отправки ряда компонентов). Но это получился новый двигатель)))
 
....список но не полный:
BEARING
BEARING
BOLT-.3125 24UNF3A
BUSHING- MAG DRIVE COUP
BUSHING, RUBBER GENERATOR
CAMSHAFT
SPC CYLINDER KIT
KEY
LIFTER ASSY (653906)
MAJOR GASKET SET
MAJOR O/H THRU BOLT KIT
NUT .4375-20 UNF-3B FLGD
NUT-.375-24 FLANGED
NUT-CONNECTING ROD
PIN- CRANKSHAFT C/W
PIN- PISTON 6
PLATE-RETAINER PIN
RETAINING RING (STD PART)
ROD BOLT
SCREW .3125-24 X .36 HEX
SEAL
ACCESSORIES
SLICK NEW MAGNETO KIT
INCLUDES PLUGS+HARNESS
FUELSYSTEM FUEL SYSTEM COMPLETE- O/H 1
 
А коленвал?не менее дешевая штучка,надо полагать...его ресурс и ремонтопригодность?он шлифуется по аналогии с автомобильным или выбрасывается при выработке?
 
Так мы плавно перешли от продажи самолета к его обслуживанию и ремонтуОчень довольный
так надо же иметь представление насколько попадаешь...становясь счастливым обладателем такого Чуда))
 
самое дорогое это цилиндры - $8370(

В США !

А коленвал?не менее дешевая штучка,надо полагать...его ресурс и ремонтопригодность?он шлифуется по аналогии с автомобильным или выбрасывается при выработке?

Стоимость нового коленвала сопоставима с ценой комплекта ЦПГ на весь двигатель. Ну чуть меньше. Я имел опыт отправки. Коленвалы шлифуются, если есть что шлифовать. Если был пропстрайк, то не всегда, но чаще всего выкидывают.
 
Так мы плавно перешли от продажи самолета к его обслуживанию и ремонту  😀 
Ничего удивительного в данном случае. Теоретически двигатель подошел к капитальному ремонту. Практически -покажет диагностика при подробном осмотре независимым специалистом. Чудес на свете не бывает.
 
Назад
Вверх