Singleprop
Я люблю и баста!
- Откуда
- Дефолт-сити
А эксплуатировался на каком бензине? Где обслуживался в России?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ценник реальный и справедливый...и речь не о торге в мульт...просто многим этого самого лимона как раз и не хватает и они просто вздыхают...эх за два взял бы...)Конечно может торг и имеет место, основанный на какой то коммерческой составляющий, но не мульт, как считают некоторые.
Как показывает практика бюджетной эксплуатации continental в РФ, то для нормальной жизни мотора, вполне достаточно баловать его соткой каждую 3-4 полную заправку. Даже такая незначительная доза свинца ему необходима. Разумеется надо понимать, что тяга на 95-ом уступает сотке, важно для тех кто летает с 400м с полным салоном. Длительное хранение самолета производить лучше чисто с соткой, тк резиновые баки в крыльях cessna от 95-ого превращаются в гормошку и отслаиваются со временем. В общем при всех раскладах на 95-ом к оверхолу движок в среднем подходит через 1300- 1400 часов, на 100ll через 1700. Хотя кому то с длинной полосой, 55 очков компрессии не показатель и можно наматывать счетчик дальше, пока вообще тянуть не будет ;Dтак то оно такBulat сказал(а):360-й Континентал спокойно кушает автобензин.
только при этом о ресурсе можно уже не вести разговор
А эксплуатировался на каком бензине? Где обслуживался в России?
а где берется оригинал и сколько купить это в Москве?а так же какова стоимость работ по замене...Лечится заменой ЦПГ,
а где берется оригинал и сколько купить это в Москве?а так же какова стоимость работ по замене...
так надо же иметь представление насколько попадаешь...становясь счастливым обладателем такого Чуда))Так мы плавно перешли от продажи самолета к его обслуживанию и ремонтуОчень довольный
самое дорогое это цилиндры - $8370(
А коленвал?не менее дешевая штучка,надо полагать...его ресурс и ремонтопригодность?он шлифуется по аналогии с автомобильным или выбрасывается при выработке?
Ничего удивительного в данном случае. Теоретически двигатель подошел к капитальному ремонту. Практически -покажет диагностика при подробном осмотре независимым специалистом. Чудес на свете не бывает.Так мы плавно перешли от продажи самолета к его обслуживанию и ремонту 😀