Продаётся CESSNA R172 HAWK XP

Если оверхол был на 1500, налет реальный 1726, есть документы подтверждающие это + 210 л/с континентал + ВИШ и тд. то комплектация действительно не плохая, а адекватность  цены рассудит рынок.  🙂
 
Все сканы логбуков (планер, мотор....)вышлю на е-mail. Извините пожалуйста, что не форум.
 
120.000 для этого самолета - вполне нормальная рыночная цена. У меня такой же. После ХР на обычную уже не хочется пересаживаться.
 
C полной заправкой и вчетвером - вполне нормально. Взлетает с трети полосы. Моща, ВИШ... СУПЕР!
 

Вложения

  • z_1902e89c.jpg
    z_1902e89c.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 118
И все-таки Цессна-172 УСЛОВНО 4-х местный самолет: читайте РЛЭ - ограничения по взлетному весу (или челов с собой брать или полную заправку) :IMHO
Этим летом на собственной шкуре проверено!
 
Володь, 200м полосы для четверых  конечно загнул, но с 350м безопасно летает!
И все-таки Цессна-172 УСЛОВНО 4-х местный самолет: читайте РЛЭ - ограничения по взлетному весу 
Это наверное РЛЭ к стандартным 160 лошадкам с винтом постоянного шага, не путайте - на этой Цессне под капотом 210 коней и ВИШ! Мы были в гостях у ребят, видели пташку, самолет действительно отскакивает от 3/4  400 метровой полосы без проблем!

:🙂 К слову, мы прилетали к ним на 182-ой, континентал 470 - 230 л/с, нам так же хватало дистанции, летали втроем на полных под завязку баках!
 
http://www.planecheck.com/eu/
Cessna 172 / Skyhawk aircraft for sale

Выводы по ценообразованию делайте сами :IMHO
 
Правда каждому своя. И каждому своя математика.
Притащить нормальную с ресурсом 172-ую со штатов с таможкой и сборами, можно уложившись в два мульта. Если совсем самостоятельно, то возможно чуть дешевле.  Это будет 70-75 год, фюзель под покраску, салон наверняка под перетяжку СНЭ не менее 4500 и родная лайка на 160 лошадей.
Начинаем к этому добавлять - регистрацию, летную годность, continental в 210 лошадей, как приятное вытекающее - ВИШ. Салон не требующий перетяжек. Рабочие все приборы и тд. Самоль готов к вылету. Не считая габаритов, получается почти 182-ая! 
Вот теперь можно говорить о ценообразовании! Конечно может торг и имеет место, основанный на какой то коммерческой составляющий, но не мульт, как считают некоторые.
 
Присоединяюсь к выше написанному. Цена этого экземпляра совершенно правильная для России. Если кто сомневается - тот может заказать самолет из штатов (через меня например) и попытаться уложиться в минимальные цены.
 
Назад
Вверх