Commander 112
Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
- Откуда
- Москва
Продается Commander 112 A.
Базируется в Б. Грызлово. Ангарное хранение.
Причина продажи - возраст владельца.
Все вопросы по цене, документам и технике в почтовый ящик giroflug@yandex.ru.
Летаю каждые выходные.
Регистрационный номер: RA0229G.
Год выпуска: 1976 г.
Эксплуатировался в Германии с 1976 по 2007 г.
Наработка:
- планер TTAF – 2939 часов.
- двигатель TACH – 2591 часов.
- двигатель ETSMOH – 1201 часа (осталось до ремонта – 599 часов).
- двигатель TBO – 1800 часов (ресурс до оверхола).
- пропеллер TSPOH - 221 часов (замена лопастей в ноябре 2006)
- налет в России – 158 часов.
Пришел своим ходом из южной Германии в Россию в феврале 2007 года.
Полный комплект документов на планер, двигатель, воздушный винт.
В аварии не был.
Двигатель – Lycoming IO360C1D6, инжекторный, 200 л.с.
Бензин – 100LL.
Реальный расход топлива: 38 - 40 л/час (65% мощности)
Суммарная емкость крыльевых баков – 280 л.
Продолжительность полета – 6, 5 часов на крейсерском режиме 65%
Взлетный вес -1192 кг.
Практический потолок 3900 м.
Приборная скорость – 120 узлов при 65% мощности двигателя.
Количество мест – 4.
Допустимый вес багажа – 40 кг.
Разбег – 600 -650 м (бетон).
Пробег – 500 – 550 м (бетон).
Скорость сваливания – 55 узлов (с закрылками 20 град, шасси выпущено).
Оборудован для ночных полетов.
Авионика.
1. Bendix King KLN 89B - GPS
2. GARMIN SL 40 – радиостанция
3. ICOM IC-A200 - радиостанция
4. PS Ingineering PMA 6000M - аудипанель
5. Collins NAV1 – VIR-351 (VOR)
6. Collins NAV2 – VIR- 351 (ILS)
7. Collins Transponder TDR-950 – ответчик
8. Argus 5000 – движущаяся карта
9. Bendix King KFC 200 – автопилот (стабилизация по 3-м осям плюс стабилизация высоты плюс заход на посадку по приборам).
10. Bendix King HSI 525A – индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
11. Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)
Приборы.
1. Указатель скорости.
2. Альтиметр – 2 шт.
3. Вариометр.
4. Авиагоризонт (вакуумный).
5. Магнитный компас.
6. Электрический указатель поворота и скольжения.
7. J.P. Instruments Inc. EDM-701 - цифровой прибор контроля параметров двигателя
8. Указатель оборотов двигателя и счетчик моточасов.
9. Счетчик TTAF (бортового электрического оборудования).
10. Сдвоенный прибор контроля наддува и расхода топлива.
11. Указатели количества топлива (левый и правый баки).
12. Указатель температуры масла двигателя.
13. Указатель давления масла двигателя.
14. Вакуумметр.
15. Вольтметр измерения напряжения бортовой сети.
16. Амперметр (заряд/разряд аккумуляторной батареи)
Привод закрылков – электрический
Привод триммера руля высоты – электрический / ручной
Дополнительное оборудование, установленное на самолете:
1. Съемный дополнительный мягкий топливный бак емкостью 140 л. устанавливаемый на заднее сиденье.
2. SUN VISOR – солнцезащитные фильтры.
3. Розетка для подключения внешнего наземного источника питания 12 – 14 V.
4. ПВД с обогревом.
5. Альтернативный ПВД.
6. Стробы.
7. Проблесковый маяк на киле.
8. Ночные огни.
9. Подсветка приборов для ночных полетов.
10. Розетка 14 V (прикуриватель).
11. Чехол на капот двигателя.
12. Чехол на кабину.
Базируется в Б. Грызлово. Ангарное хранение.
Причина продажи - возраст владельца.
Все вопросы по цене, документам и технике в почтовый ящик giroflug@yandex.ru.
Летаю каждые выходные.
Регистрационный номер: RA0229G.
Год выпуска: 1976 г.
Эксплуатировался в Германии с 1976 по 2007 г.
Наработка:
- планер TTAF – 2939 часов.
- двигатель TACH – 2591 часов.
- двигатель ETSMOH – 1201 часа (осталось до ремонта – 599 часов).
- двигатель TBO – 1800 часов (ресурс до оверхола).
- пропеллер TSPOH - 221 часов (замена лопастей в ноябре 2006)
- налет в России – 158 часов.
Пришел своим ходом из южной Германии в Россию в феврале 2007 года.
Полный комплект документов на планер, двигатель, воздушный винт.
В аварии не был.
Двигатель – Lycoming IO360C1D6, инжекторный, 200 л.с.
Бензин – 100LL.
Реальный расход топлива: 38 - 40 л/час (65% мощности)
Суммарная емкость крыльевых баков – 280 л.
Продолжительность полета – 6, 5 часов на крейсерском режиме 65%
Взлетный вес -1192 кг.
Практический потолок 3900 м.
Приборная скорость – 120 узлов при 65% мощности двигателя.
Количество мест – 4.
Допустимый вес багажа – 40 кг.
Разбег – 600 -650 м (бетон).
Пробег – 500 – 550 м (бетон).
Скорость сваливания – 55 узлов (с закрылками 20 град, шасси выпущено).
Оборудован для ночных полетов.
Авионика.
1. Bendix King KLN 89B - GPS
2. GARMIN SL 40 – радиостанция
3. ICOM IC-A200 - радиостанция
4. PS Ingineering PMA 6000M - аудипанель
5. Collins NAV1 – VIR-351 (VOR)
6. Collins NAV2 – VIR- 351 (ILS)
7. Collins Transponder TDR-950 – ответчик
8. Argus 5000 – движущаяся карта
9. Bendix King KFC 200 – автопилот (стабилизация по 3-м осям плюс стабилизация высоты плюс заход на посадку по приборам).
10. Bendix King HSI 525A – индикатор для захода на посадку с использованием VOR (NAV1)
11. Индикатор для захода на посадку с использованием ILS (NAV2)
Приборы.
1. Указатель скорости.
2. Альтиметр – 2 шт.
3. Вариометр.
4. Авиагоризонт (вакуумный).
5. Магнитный компас.
6. Электрический указатель поворота и скольжения.
7. J.P. Instruments Inc. EDM-701 - цифровой прибор контроля параметров двигателя
8. Указатель оборотов двигателя и счетчик моточасов.
9. Счетчик TTAF (бортового электрического оборудования).
10. Сдвоенный прибор контроля наддува и расхода топлива.
11. Указатели количества топлива (левый и правый баки).
12. Указатель температуры масла двигателя.
13. Указатель давления масла двигателя.
14. Вакуумметр.
15. Вольтметр измерения напряжения бортовой сети.
16. Амперметр (заряд/разряд аккумуляторной батареи)
Привод закрылков – электрический
Привод триммера руля высоты – электрический / ручной
Дополнительное оборудование, установленное на самолете:
1. Съемный дополнительный мягкий топливный бак емкостью 140 л. устанавливаемый на заднее сиденье.
2. SUN VISOR – солнцезащитные фильтры.
3. Розетка для подключения внешнего наземного источника питания 12 – 14 V.
4. ПВД с обогревом.
5. Альтернативный ПВД.
6. Стробы.
7. Проблесковый маяк на киле.
8. Ночные огни.
9. Подсветка приборов для ночных полетов.
10. Розетка 14 V (прикуриватель).
11. Чехол на капот двигателя.
12. Чехол на кабину.