Продаётся дельталёт без крыла

Сникерсу - надо бегом бежать за телегой и двигатель как раз под его вес!!! 😉
Саша - хватай быстрее!!!  :craZy
 
wiktor60  - Хочу обратиться,  у вас превосходный вариант для сникерса,  конечно найдется много  перекупщиков, но я и многие  думаю присоединятся , будут вам благодарны если вы зарезервиуете данный аппарат для сникерса.
 
Александру нужно самому определиться, чего он хочет и как поступить на данный момент. С резервацией проблем нет, но если будет конкретный покупатель,то ждать не вижу смысла.
 
Для тех, кто хотел побольше получить информации по двигателю ДШ-700, называют его ещё ХБР ( хочу быть Ротаксом). Изготавливался двигатель в Ижевске, группой толковых ребят, для проведения авиахимработ и любительских полётов. Была выпущена приличная партия, точно сказать не берусь, но порядка 50 двигателей или более. На химии они не прижились, очень жёсткие условия, это лучше бы рассказали сами конструкторы, а для любительских полётов нормальный мотор. Заявленная мощность 60л.с. близка к реальности, т.к. с 2-мя мешками по 100 кг скороподъёмность более 1.5 м\с. Раньше устанавливались на автожирах, самолётах, дельталётах и т.д. В ветке "Продажа воздушных судов" на 3 странице есть объявление, "Продам самолёт "Школьник" с ДШ-700. Есть видео полётов, можно задать вопросы по двигателю, кстати, на двигатель они установили эл.стартер. Поршневая от мотоцикла ИЖ-СПОРТ.
 
СРОЧНО!!!Поднимаю тему. Продаётся дельталёт в сборе, готовый к полётам: крыло Х-17, налёт 56 часов, состояние очень хорошее, телега с двигателем ДШ-70 и винтом, с навигационными и контрольными (тахометр, температура о\ж) приборами.  Цена 130т.р. Разумный торг приветствуется. Вариант продажи без крыла, приборов и винта остаётся в силе за 60т.р.
 
Сколько двигатель стоит отдельно и с винтом, какой моторесурс. Документация на двигатель?
 
Назад
Вверх