Продается дельталет "Фрегат" с крылом "Профи"

пилон  складывается ,но угол наклона ограничен ,тем что может вылится масло с двигателя ,если двухтактный то проблем нет
 
пилон  складывается ,но угол наклона ограничен ,тем что может вылится масло с двигателя
Наклонять вертикальные пилоны вместе с автоконверсией это жесть!  😱

Надо было установить всего одну дополнительную вертикальную стойку за баком
а подкосы двигателя закрепить не на вертикальных пилонах, а на нижней поперечине.
Тогда можно было бы наклонять пилоны отдельно от мотора отсоединив их в точках указанных розовой стрелкой.
При этом не пришлось бы делать никаких манипуляций с рамкой кресел.
 

Вложения

  • _____06__cr.jpg
    _____06__cr.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 109
Я правильно рассмотрел, что на моторе нет крышки ГРМ?
Это очень опасно!
Волосы пассажирки может намотать на шкив распредвала.
 
Алексей писал:[highlight]Надо было установить всего одну дополнительную
вертикальную стойку за баком а подкосы двигателя
закрепить не на вертикальных пилонах, а на нижней поперечине.
Тогда можно было бы наклонять пилоны отдельно от мотора отсоединив их в точках указанных
розовой стрелкой.
При этом не пришлось бы делать никаких манипуляций с рамкой кресел. [/highlight]
Можно сделать все - и это тоже. Только телега куплена такой.
 
Ставил на свой дельталет "Субару ЕА 71", телега аналогичная этой,складывал не раз,масло никуда не уходило.  Налетал часов пять,снял потому как тяги маловато было для АХР ,а вес большой.
 
Назад
Вверх