Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наклонять вертикальные пилоны вместе с автоконверсией это жесть! 😱
Надо было установить всего одну дополнительную вертикальную стойку за баком
а подкосы двигателя закрепить не на вертикальных пилонах, а на нижней поперечине.
Тогда можно было бы наклонять пилоны отдельно от мотора отсоединив их в точках указанных розовой стрелкой.
При этом не пришлось бы делать никаких манипуляций с рамкой кресел.
Алексей писал:[highlight]Надо было установить всего одну дополнительную
вертикальную стойку за баком а подкосы двигателя
закрепить не на вертикальных пилонах, а на нижней поперечине.
Тогда можно было бы наклонять пилоны отдельно от мотора отсоединив их в точках указанных
розовой стрелкой.
При этом не пришлось бы делать никаких манипуляций с рамкой кресел. [/highlight]
Можно сделать все - и это тоже. Только телега куплена такой.
Ставил на свой дельталет "Субару ЕА 71", телега аналогичная этой,складывал не раз,масло никуда не уходило. Налетал часов пять,снял потому как тяги маловато было для АХР ,а вес большой.