Rif
Летай, но не возвышайся, оттуда падать больней!!
Вот все та у нас так - делаем из г...на конфетку! Ау-у! Где вы бизнесмены-инвесторы, подымайте сверхлегкий авиапром!они на сволке "Автолом"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот все та у нас так - делаем из г...на конфетку! Ау-у! Где вы бизнесмены-инвесторы, подымайте сверхлегкий авиапром!они на сволке "Автолом"
Тут и спору нет, если не учитывать расходы на обслуживание, ремонт и эксплуатационные. С этим, надеюсь, не поспоришь?Угу. Самое интересное, что весовая отдача (реальная) у телеги с 503-им повыше, чем у телеги с Субариком, или Судзукой.
УПС!!! Это кто на меня такую напраслину возводит....?!!!! :'(мне сказали господин "Grig" - знает всё!
Я ,как вижу гробину с четырехтактником ,так крыло жалко .Да и при аварии 100кг за спиной не айс
Полностью согласен и соледарен с Вами.! К Вашему мнению добавлю - дешевизна самого двигателя, запчастей и автобензина + бесконечный ресурс.! 🙂 :~)Здравствуйте. Унас телега с тяжелым мотором 120кг и телега 120кг имеет в одноместном варианте скорподемность 8метров стабильно.Я ни на одном ротаксе такого набора не видел.у меня лично был отказ на582 оба зажигания сдохли.