Продаётся дельталёт МД-30

, но если бы за эту цену стоял движок 4-такт! Нахлебался я с этими Рвотаксами!........ 🙁

...Вам не нравятся кошки (Ротаксы)?...  Вы просто не умеете их готовить (эксплуатировать) 😉 ...рвотный рефлекс от Ротаксов может вызывать только ЦЕНА, а в остальном - учите матчасть и будет Вам щастье  😀
 
Г-ну Шунину Сергею.
Угу. Самое интересное, что весовая отдача (реальная) у телеги с 503-им повыше, чем у телеги с Субариком, или Судзукой. Большинство химиков на автоконверсиях (с которыми я общался....!)  по многим причинам на вылет берут не больше 100 -120 кг. Я с 503-им беру 120 -140 кг. Хим.бак - 160 литров (резерв под 582-ой).
 
Угу. Самое интересное, что весовая отдача (реальная) у телеги с 503-им повыше, чем у телеги с Субариком, или Судзукой.
Тут и спору нет, если не учитывать расходы на обслуживание, ремонт и эксплуатационные. С этим, надеюсь, не поспоришь?
 
Разумеется, насчёт эксплуатацинных расходов и стоимости аммортизации спорить не буду. Автоконверсии выигрывают по всем статьям. Но к их минусам ещё можно отнести полную неизвестность о прошлой жизни движка и связанные с этим сюрпризы в будущей эксплуатации и повышенную инертность и соответственно повышенную утомляемость при пилотировании (на химии!, в маршрутном полёте, это наоборот плюс). Вот поэтому, проанализировав все плюсы и минусы нынешних автоконверсий, я года 4 назад сформулировал своё пожелание "70-70-70" к "тележному" четырёхтактнику  🙂
С уважением!
 
Добавлю по своему двигателю Сузуки G 13ВВ- привез я его домой с Москвы и разобрал его до винтика, затем к нам в Иваново приехал, конечно по нашему приглашению, Александр Никульшин ( с г. Люберцы), привез мне "мозги" к движку и собрал всю электросхему, мы с ним промерили нутромером блок цилиндров (износ от 0,01-0,03 мм - при максимальном износе - 0,1 мм), шейки коленвала померили мне до того - и тоже сказали что движок ещё долго будет ходить. На этом "темная" история двигателя кончилась - собрал я движок, предварительно промыв его до бела, притерев все 16 клапанов, заменив всё таки все вкладыши и прикладки с сальниками - сейчас готовлю его под покраску. Теперь я свой двигун знаю как облупленного. Затраты я понёс очень не большие - наверное много меньше если бы восстанавливал "Ротакс-582" с "темным прошлым. Желаю всем Успехов!
 
И ещё - у меня вопрос, мне сказали господин "Grig" - знает всё! Мой знакомый приобрёл дельталёт с дв-м "Ротакс-582" и крылом площадью около 20 м2. На нашивке на килевом кармане надпись - ("Авиапроект" г. Харьков и тел. ....... )Подскажите пожалуйста кто, что знает о технических характеристиках этого крыла, особо интересует грузоподъёмность? Извините что вопрос не по теме.
 
Есть такие, но эту "напраслину" мне преподнесли как комплимент в Вашу сторону. А про крыло фирмы "Авиапроект" значит тишина. Фирма померла, а крылья ещё летают. Я звонил "москвичу", который недавно продал такое крыло - он ответил, что крыло рассчитано на 400 кг, но эта информация не из документов, а со слов предыдущего владельца крыла.
Кто может подтвердить или опровергнуть эту цифру?
Теперь про двигатели - я лично не против "Ротакса", двигатель мощный, лёгкий, но бензин кушает - дай боже, да и обороты двигателя очень высокие - при длительном полёте (в двоём) не очень приятно смотреть на тахометр - у автомобильного движка обороты в горизонте - 3800 (+ -) довольно щадящий режим и бензин уходит из бака примерно как на машине. Может я не совсем прав, у каждого в голове свои тараканы, каждый кулик хвалит своё болото. 
 
Сергей, задай вопрос на этой ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ultralight_delta
Здесь стариков-корифеев в общении побольше.
 
Г-ну "Grig"-у спасибо за совет. Мы увели тему ветки в другую сторону, и всё же интересно как идут дела у хозяина МД-30 по его продаже - аппарат красивый, но и цена - ого-го?
 
Я ,как вижу гробину с четырехтактником ,так крыло жалко .Да и при аварии 100кг за спиной не айс )) Парни, может лучше денег накопить.Не такой уж он и дорогой ROTAX . У меня их уже 3 шт. было ,ей-Богу не парился ни разу )).
 
Ничего не "ого-го"! Такой аппарат от производителя навскидку стоит 700-800 тыс. руб. Если человек продает его после 5-ти (?) часов на налёта за пол-цены, значит не от хорошей жизни (мало ли какая нужда вышла). И за эти деньги аппарат уйдёт обязательно!
 
Я ,как вижу гробину с четырехтактником ,так крыло жалко .Да и при аварии 100кг за спиной не айс 

При чём тут это?!! Те, кто конструирует телеги специально под автоконверсии (кого я знаю) всё это учитывают и комплектуют расчитанными под это вес крыльями и соответственно усиленными телегами. Правда (МЛМ) эти-то усиления, а соответственно и утяжеления (крыла и телеги) и съедают повышенную (по сравнению с двухтактниками) мощность движка. В итоге весовая отдача (полезная нагрузка) остаётся соизмеримой с двухтактными телегами.
 
Здравствуйте. Унас телега с тяжелым мотором 120кг и телега 120кг имеет в одноместном варианте скорподемность 8метров стабильно.Я ни на одном ротаксе такого набора не видел.у меня лично был отказ на582 оба зажигания сдохли.
 
МЛМ
1. Ничего не имею против автоконверсий
2. Автоконверсия оптимальна для маршрутных полётов!
3. Автоконверсия оптимальна по эксплуатацинным и аммортизационным расходам!
4. Химичить удобнее (МЛМ!) на 503-ем!
5. Отказывают ЛЮБЫЕ двигатели! 😡
 
1.Точно ,отказывают время от времени все )) за 10 лет на Rotax 2 отказа (без бенза )) тьфу-тьфу.
2. Скороподъемность 7-8м на Стренжере при185 кг тяги (один) R-532,582
3. мне удобней химичить на 582))
 
На аппарате с "Ротаксом" наблюдать 7-8 м/с на вариометре может быть и получится, но очень-очень не долго - иначе будет отказ с бензином, а это уже не тьфу-тьфу, это куча "бабла" в лучшем случае.
 
Здравствуйте. Унас телега с тяжелым мотором 120кг и телега 120кг имеет в одноместном варианте скорподемность 8метров стабильно.Я ни на одном ротаксе такого набора не видел.у меня лично был отказ на582 оба зажигания сдохли.
Полностью согласен и соледарен с Вами.! К Вашему мнению добавлю - дешевизна самого двигателя, запчастей и автобензина + бесконечный ресурс.! 🙂 :~)
 
Бесконечный ресурс...?!! Вы, наверное, и в Деда Мороза до сих пор верите...? :🙂
 
Назад
Вверх