Продаётся дельталёт МД-30

А на Ротах авиа-бензин)) 7-8 метров уже 470 часов наработка.И о каком отказе речь при такой скороподъемности ,время макс. оборотов ограничено по инструкции . Читаем инструкцию ,стараемся соблюдать ,радуемся))
Автоконверсия не от хорошей жизни ,согласитесь )  А отказы чаще от безалаберности(мое мнение)
 
Летать в районе аэродрома или в радиусе 50 км можно и на "Ротаксе", а на дальние перелёты - на 100 км и более что ни говорите автоконверсия более подходит. Мне лично, после лёгких трещёток, полёты с движками "Сузуки", "Хонда" и крыльями "Атлет" очень пришлись по душе, в аппаратах чувствовалась мощь, основательность, надежность.  А вообще, (я это уже где-то писал) у каждого в голове свои тараканы и каждый кулик хвалит своё болото.   
 
Братцы, эк из моей реплики о 4-тактниках полемика разгорелась! Вставлю и свое слово. Г-н Вредитель правильно сказал от цены Ротакса тошнит. Ну все же должно быть в разумных пределах. Можно долго говорить о плюсах и минусах тех и других (2т и 4т), но...! Здесь в основном говорят профессионалы (ну или почти) т.е. те, кто живет от полетов, богатые дяденьки, которые покупают МДП за 900 тыр для развлекаловки здесь редки, а потому фин. составляющая любого проекта немаловажна для нас. Я не буду просто повторять расчеты летного часа, их уже делал Лев Киносян, поясняя почему они решили заняться конверсией автодвигателей(см. на сайте, там все ясно). Добавлю (вернее напомню) еще один момент: ресурс Ротакс 582 - 900 часов, автоконверсии (любой) в среднем - 1500ч. Думаю нетрудно умным пилотам прикинуть вероятность отказа того и другого. А об этих ощущениях, да и печальных случаях, думаю многие знают. Хао! Я все сказал.
 
Назад
Вверх