Продаётся дельталёт МД-40 ( производство "Красные крылья" Таганрог )

Да уж,настали времена,молодежь не интересуется авиацией,лучше снегоход за лимон купим,там особо думать не надо.
 
Viktor.NSK,не особо думают,а точнее совсем не думают, когда снегоход, да и  любая техника, куплены за ПАПИН миллион.Если на свои заработанные,то и лесипед холят и лелеют.И думают,как -бы не въехать в забор.А вот то,что молодежь уже шарахается от авиации,это даже не обсуждается ,это факт. Как тут один желторотик выразился:" а зачем летать на дельте,это же примитив ,я вот в легкую на Боинге в Ля-бурже сажусь в любую погоду(имея в виду СИМУЛЯТОР на компе)!!!??? Вот такие пироги с котятами!!! 😎
 
Да уж,настали времена,молодежь не интересуется авиацией,лучше снегоход за лимон купим,там особо думать не надо.

Да,не та нынче молодежь! Приоритеты поменялись.
Помнится мне, в годы моей юности 84-89г.к нам на авиамодельный кружок не так просто было попасть,очередь была!
А в 97 г.кружок закрыли,т.к не было желающих там заниматься!

А дельталетик классный! Удачи в продаже!
 
Ну вот как можно продавать аппарат такой уникальной конструкции и не выложить ролик работы механизма уборки шасси?
 
Дааа, пепелац достойный, красавец. Тот кто собирал и довел до летного состояния эту конструкцию достоин высочайшего уважения.

Плохо, что все эти достоинства не приносят денег и не получают никакой поддержки.  😡
 
Продаётся уникальный дельталёт МД-40 !!!!!
Цену всё таки можно и обсуждать .
 
В начале августа был в гостях у красных крыльев по поводу этого дельталета. Встретили хорошо, рассказали всю историю аппарата, все слабые места и просто приятно пообщались.
Вечером собрали аппарат опробовали двигатель, но выяснилось несколько недочетов.
К следующему дню их устранили и уже в 5 утра поехали на полосу.
Собрали аппарат, шеф-пилот его облетал, и убедившись, что дельталет вполне себе летает, начал тестировать.
 

Вложения

  • 1_807.jpg
    1_807.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 291
  • 2_734.jpg
    2_734.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 296
  • 3_564.jpg
    3_564.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 296
О конструкции впечатления отличные - все сделано аккуратно, грамотно, все анодировано, кадмировано и пр. Чувствуется школа большой авиации и наличие станочного парка. Это относится и к крылу и к тележке. Немного по конструкции
Обтекатель стеклопластиковый, нос состоит из верхней и нижней части, верхняя снимается и открывает доступ к шасси.
Каркас из хромансиля(если не ошибаюсь) Бак сварной из алюминия по форме кресла.
Двигатель Ротакс 503, редуктор В, ручной стартер.
 

Вложения

  • 4_373.jpg
    4_373.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 238
Изначально МД-40 строился в качестве спортивного снаряда с большой скоростью и высоким качеством. В ущерб этому были принесены удобство эксплуатации, ремонта и, на мой взгляд, был некоторый проигрыш по весу. Кокпит очень удобный, сидеть в нем для пилота ростом почти 180 см и весом 85 кг очень удобно, при этом оставался вполне приличный запас по длине ног и ширине задницы в талии.
Ветер не дует в лицо, а направляется в верхнюю часть шлема.

Теперь впечатления о полете на этом аппарате.
Перед полетом несколько смущала большая площадь боковой проекции передней части обтекателя. Этот флюгер способен дать неустойчивость всей телеги, особенно при максимальной мощности двигателя, когда тележка уходит вперед  относительно ц.т. от тяги винта.
Перед взлетом несколько раз проехал по полосе сначала медленно, а потом быстрее, привыкая к управлению передним колесом и крылом. Переднее колесо имеет большой вынос, поэтому устойчиво на рулении и требует больших чем обычно усилий при повороте. Подвески вполне хватает для заброшенной асфальтовой полосы, но садиться на поле с кочками на таких колесах совсем не хочется.
Мощности 503 ротакса вполне хватало для взлета за 70 метров и меньше, но я не стал давать полный газ, поскольку полоса позволяла не только спокойно взлететь, но и сеть перед собой.
Взлет прошел легко на скорости около 65  км/ч по приборам и по ощущениям примерно так же. Думаю на 60 уже можно было взлетать.(Это весьма неплохо при площади крыла 10 м2).  Максимальная скороподъемность была около 3.5 м/с.
На скорости 65-75 аппарат отлично управляется по крену и тангажу, устойчиво стоит в спирали и дает вполне соразмерные и понятные усилия на ручке. На этой скорости я получил очень большое удовольствие от полета и, злоупотребляя гостеприимностью, пролетел небольшой маршрут.
 

Вложения

  • 7_104.jpg
    7_104.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 231
Теперь расскажу о том, что требует доработок.
Большой нос на полном газу действительно работает как флюгер поворачивая тележку вправо, скручивая пилон и тележка летит боком. Летать на полном газу довольно не комфортно, со скольжением очень неприятно, повторять не советую.
Этот момент требует постоянного внимания и мое мнение - требует исправления. Летать как сейчас есть не безопасно. Можно поставить плавники сзади, отпилить пол носа или еще что-то, но в любом случае нужны доработки.

Второй момент - это усилия на ручке на больших скоростях.
На скорость до 75 км/час усилия на ручке небольшие, что по тангажу, что по крену. На 80 уже заметные и не очень комфортные. Изменение центровки результата не дало.
На скорости 100 км/ч чтобы повернуть дельталет надо приложить все силы, а если при этом лететь в горизонте, т.е с газом, то приходится что есть силы удерживать крыло от крена. После этого упражнения мышцы болели еще неделю.
Крыло хорошо набирает скорость, максимальная до 140, но диапазон скорости на которой можно летать на этом крыле 60-80 км/ч. Возможно если уменьшить S и V образность крыла то можно получить совершенно другие характеристики, но для этого нужен грамотный специалист и время. Для экспериментов есть новый запасной парус(прилагается к дельталету)
 
Назад
Вверх