Продается дельталет одноместный

сидят вальяжные коты и критикуют всех и вся
Вы не правы , коллега, никто никого критиковать и не думал, просто вальяжные коты прошли это всё очень давно, и не хотят, что бы начинающие повторяли их ошибки.......Утэшки  вешали на телеги очень давно, при этом данный аппарат ну никак не подходит под мотор, ну может с очень большой натяжкой. Перегруженое крыло меняется само и меняет свои хар-ки (это же тряпка, причём очень старая).  Всё это я говорил, что бы уберечь начинающих.
 
Вы не правы , коллега, никто никого критиковать и не думал,
Согласен с коллегой. Есть пример - было это лет восемь назад, приспособил один энтузиаст к такому крылышку телегу, да и давай пассажиров катать,крылышко возьми и сложись, и сам угробился и пассажира угробил. Печально, но факт, здесь не до вальяжности!
 
И сидят здесь не коты, а пилоты и просто так не трындят!

а вспомните как сами на ток их летали дух то захватывала ааа
 
Андрей С
YaBB Newbies

а какова всё таки цена можно в личку или на elkozarez@yandex.ru
 
а вспомните как сами на ток их летали дух то захватывала ааа
когда-то и на паромобилях ездили, только на нем остановиться можно было - пар стравить. В небе не остановишься, если есть современные более безопасные крылья - че ж ностальгировать! В музей! :IMHO
 
А можно купить частями? Мне нужен шестеренчатый редуктор, если он не в плохом состоянии. Тел 8-903-265-94-44
 
способность попадать в УСТОЙЧИВОЕ флатерное пикирование!!!

Согласен, но его принудительно на испытаниях вгоняли в режим с башенного крана, а при мне много народа научилось летать на нём , не выходя из разрешённого диапазона всего допустимого. 

Я и сам на нём первые свои первые 5 минут в динамике выпарил. И на 300 метров В Аскарово затаскивал, чтобы афигенно спланировать.....!!!  :~)

Но на моих глазах одна лёгенькая и опытная девчонка в пикирование попала и не вышла до земли.....!!! благо с землёй встретилась ещё на склоне... вскользь!!! Отделалась потерей сознания и ушибами.....! Повезло, однако....!!!
 
Данное объявление от моего имени давали друзья, которые кстати и облетывали дельталет. Недавно посмотрел комментариии и обалдел. Не ожидал подобного на форуме объявлений, таких ироничных, вплоть до хамства комментариев. Видимо "воздушного братства" нет, остались только менеджеры и бизнесмены.
     Получается, судя по отзывам - "Небо только для владельцев хондалетов". Посмотрите зарубежные каталоги СЛАшной техники. Я насчитал 2 производимые модели "Рогалетов". Наверное буржуи не дураки, раз до сих пор производят подобные модели - в числе преимуществ которых - простота, дешевизна, ведь не у всех есть возможность приобретать хондалеты. Так и хочется обозвать сей литературный опус - "Ответ зажравшимся", а то фи - "Рогалет", фи "Буран", тем не менее данная техника летает и летает не хуже хондалета, и вообще это реплика дельталетов 80-х годов прошлого столетия( шутка).
     По поводу летных характеристик разъясняю "специалистам", что учебный - это от способности прощать ошибки пилотирования и что грузоподъемность упрощенно зависит от площади крыла, а этой самой площади у УТэшки более чем достаточно для одноместной телеги, а по поводу флатерного пикирования - не лезь в закритические режимы и всё, ведь и крылья последних поколений не идеальны, напоминаю - кувырок, кроме того наше крыло адаптировано под мотор - усилено где надо.
      Специально для Grigа:- дружище! - не пожалели, выдрали для тебя тумблер из приборной доски, так понравившийся тебе. Куда выслать? :-/
      Ответов и комментариев не надо! Просто молча обдумайте сказанное( написанное). Все!!!
      Андрей С.
 
Вообще В слово "рогалёт" я вложил другой смысл, а прочитав сейчас понял, что читающие вкладывали в эту фразу иронию и апломб. Мной было сказано уважительно и коленоприклонно к "рогалёту", я на нём летать учился! Во!
 
А я ВАЩЕ написал - "рогалётик"...!!! Уменьшительно-ласкательно.....! Этимологию этого слова, надеюсь, - знаете...?!! Ничего оскорбительного....!!!
P.S.  А всё-таки, Буранчику, - очень напряжно толкать в воздухе крыло площадью 21 кв.м. с качеством (даже в парящем полёте !) 3-4......!  :'(
 
 Ответов и комментариев не надо!
На самом деле много раз убеждался: когда пишешь, часто не получается донести интонацию........    Мой нормальный вопрос по управлению по крену похоже поняли так, как хотели, а не так как я спросил 🙁
 
О чём речь? На одноместном аппарате с парящим крылышком может летать только пилот, имеющий часов 100 самостоятельных как минимум, а таковые, как правило имеют свои аппараты. Погнавшийся за дешивизной новичок может попасть в критическую жизненную ситуацию. Впринципе, купить дополнительно к телеге хорошо б\у - шное фирменное крыло рублей за 20 и прошедшему 20-30 часовой курс самостоятельных полётов, можно, если не дорого, купить. 😡
 
Все таки не удержались от комментариев.
Опять специально для Grigа! Не вводите в заблуждение народ! Площадь крыла УТэшки не 21, а 17,6 м2! Скороподьемность с бураном 2,5 м/с. 😛 Вместе с тумблером могу выслать копию заводского паспорта на крыло УТэшки!. 😱
A36FLY-ю.- Пример неудачный, точнее не по существу, почему? подумайте сами. И вообще упасть можно на любом крыле. (не дай бог). :STUPID
Всем интересующимся. Мне проблематично отвечать по e-mailу, поэтому звоните по указанному выше телефону. Андрей С.
 
и в общем ребята цена то не за о блочная как раз по цене всех комплектующих так что каждому своё кому хондолёт   а кто и такому аппарату был бы рад бы ли бы бабки себе бы купил  🙂 🙂 🙂
 
пять специально для Grigа! Не вводите в заблуждение народ! Площадь крыла УТэшки не 21, а 17,6 м2! Скороподьемность с бураном 2,5 м/с. Язык Вместе с тумблером могу выслать копию заводского паспорта на крыло УТэшки!. Ужас

Согласен, обшибся...!  ;D
Не поленился освежить ТТХ.....!
http://deltaplanerizm.ru/read/slavutich/
Спасибо! Вернулся в 88-ой.....!  Как-будто, всё вчера было....!  😉
 
Назад
Вверх