Продается дельталет одноместный

В Иркутске 1991 году купили Славутич УТ в магазине и вдвоем собрали легкий мотодельтаплан
руководствуясь только статьей в журнале МК
Тележка классическая подкосная одинарная труба ф 40х2 Д1т с усилениями колеса картинг ободранные,амортизация отсутствовала, Вес тележки 12-15 кг,
Двигатель ИЖ-Планета-Спорт Винт Ф 0,8м прямо на вал с усиливающим подшипником
тяга 50-60 кгс, Топлива 8 кг Крыло не усиливалось тк нагрузка превышала всего 20 кг
от расчетной. Расчетная 90кг при перегрузке 3 и к безопасности 1,5 
Приборы отсутствовали,
Летал аппарат очень хорошо. тяги было достаточно
Выбор двигателя был неудачным - большая вибрация из за которой пенилось топливо в карбюраторе и возникали перебои двигателя.
Крыло имеет свои особенности при поворотах требует обязательной дачи ручки от себя
иначе не поворачивает а переходит в скольжение
Летать мы совершенно не умели учились летать в воздухе.
При потери скорости после набора высоты 30м  и  разворота на 90 градусов
МДП перешёл в штопор и вертикально встретился со льдом водохранилища..
Спасла удачная конструкция тележки, трубки (хребет,пилон) согнулись и погасили удар
от крыла остались 2 целые трубки
Пилот отделался ушибами и переломом ребра 
Пассивная безопасность на 5 +
После усиления стало летать похуже.
Конструкция получилась недорогая и технологичная
Восстанавливается за неделю практически с нуля
Вывод - учиться надо на 2 местном,
а отрабатывать навыки безопаснее на одноместном.


 
 
Назад
Вверх