valeriy1966
Я пытаюсь строить МДП!
- Откуда
- город - курорт АНАПА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем прикол?Оригинальный, однако, способ подцепки крыла к телеге!
Там же всего по два - двигатель двухцилиндровый. Зная нормальные (обычные) значения для этого конкретного мотора и разницу показаний этих приборов, в случае большего или меньшего расхождения будет повод задуматься. Если ТВГ в одном цилиндре стала больше или меньше, чем в другом цилиндре, то это очень наглядно и достоверно будет говорить о том, что с одной из систем мотора не все в порядке (например начала пробивать свеча, засорился карб, идет подсос воздуха и т.д). Если же меняется одновременно, то причина общая (например некачественный бензин и т.д.). Если указатель один, то такое же изменение температуры можно списать на что угодно или просто не заметить. Опять же два датчика помимо наглядности назревающей проблемы облегчают диагностику или настройку двигателя. Аналогично это относится к контролю температуры головки цилиндров, но в меньшей степени, т.к. показание разницы температур ГЦ более инертно и менее информативно в этом плане, т.к. температура "размазывается" по массе головки и цилиндра.А зачем два измерителя температуры выхлопных газов?
Так ведь кубик на килевой перевернули кверху ж...й, да и чехла на центральном узле поперечины не наблюдается.А в чем прикол?